Что такое FOODMO? Новое исследование объясняет влияние на пользователей социальных сетей

Что такое FOODMO? Новое исследование объясняет влияние на пользователей социальных сетей
Что такое FOODMO? Новое исследование объясняет влияние на пользователей социальных сетей

Если вы боитесь упустить последние кулинарные тенденции, возможно, вы столкнулись с этой новой формой FOMO.

руки фотографируют тако на телефоне
руки фотографируют тако на телефоне

Поймать случай FOMO («страх упустить возможность») слишком легко испытать, когда вы постоянно просматриваете социальные сети. Будь то просмотр сообщений вашего друга об отдыхе в тропиках или видео с концерта, который вы пропустили из-за того, что не смогли купить билеты (хм, The Eras Tour), нередко возникает ощущение, что вы пропускаете время от времени. время. Но можете ли вы также получить FOMO, когда дело доходит до еды? Судя по всему, да - теперь это известно как FOODMO, или «страх упустить кулинарные тренды», и многие пользователи социальных сетей признают, что это случается с ними довольно часто.

Недавнее исследование, проведенное One Poll от имени Envy Apples, получило ответы от 2000 пользователей социальных сетей и показало, что трое из четырех американцев испытывают FOMO, связанные с едой.

Средний респондент признался, что проводит не менее четырех часов в день в социальных сетях, а контент, связанный с едой, попадает в их ленту не менее семи раз в день. В свою очередь, большинство пользователей социальных сетей подписаны как минимум на 10 аккаунтов, связанных с едой.

Исследование также пришло к выводу, что социальные сети сильно влияют на рецепты, которые люди выбирают для приготовления: 75% американцев жаждут еды, которую они видят онлайн мгновенно.

Вспомните дни карантина, когда вирусные рецепты были своего рода способом связи с внешним миром. Никто не мог отказаться от взбитого кофе, и если вы не пекли свою собственную закваску, вы действительно чувствовали себя обделенными. То же самое можно сказать и о сегодняшних знаменитых рецептах TikTok, таких как грязная паста с мартини, хлопья для блинов или попкорн с лимонной морской солью.

Рецепты в социальных сетях похожи на бесконечную кулинарную книгу, поэтому неудивительно, что стремление воссоздать популярные рецепты заставляет 57% американцев пробовать как минимум четыре онлайн-рецепта каждый месяц. Еще 73% заявили, что уделяют презентации еды дополнительное время для публикации в социальных сетях.

Некоторые респонденты из опроса (колоссальные 67%) сказали, что хотели бы стать влиятельным лицом в сфере закусок, если бы у них была такая возможность - настоящая мечта для гурмана - и главный способ быть хорошим Инфлюенсер должен никогда не пропустить эти новые тенденции в еде. Однако это практически невозможно сделать, не находясь постоянно в сети. Итак, если вы чувствуете себя ошеломленным всем, что там есть, просто знайте, что вы всегда можете вытащить свою любимую физическую кулинарную книгу или рукописные рецепты бабушки для надежного, старомодного вдохновения.