Звуковой логотип (или звуковой логотип, или звуковой логотип) - это короткая отличительная мелодия или другая последовательность звуков, обычно размещаемая в начале или в конце рекламного ролика. Его можно рассматривать как акустический эквивалент визуального логотипа. Часто комбинация обоих типов логотипа используется для обеспечения распознавания марка.
Также нужно знать, что такое звуковой логотип?
А звуковой логотип по сути, представляет собой музыкальную ноту или серию нот, отражающих суть вашего продукта или компании. Netflix использует короткий басовый барабан с одним тоном.
Точно так же, может ли звук быть правильным товарным знаком? Короткий ответ - да, но так было не всегда. С использованием звук как уникальный идентификатор бренда давно не использовался в маркетинге. Первая успешная заявка на звук Марка была зарегистрирована в 1978 году и была подана NBC, одним из крупнейших медиа-конгломератов страны.
Тогда какие звуки являются товарными знаками?
Вот некоторые звуки, которые прошли проверку и официально зарегистрированы:
- Лев MGM. До сих пор для логотипа MGM использовалось пять разных львов.
- Колокола NBC.
- Фанфары лисы 20-го века.
- Тема Harlem Globetrotter (Сладкая Джорджия Браун)
- Lucasfilms THX Deep Note.
- Intel Inside Bong.
- Федеральный сигнал Q2B Сирена.
- AAMCO.
Защищено ли авторское право на звук THX?
В звук сам по себе защищенный авторским правом, но вот проблема: код Dr. звук Сама, да, та накрыта. Он дебютировал в Спасибо трейлер «Возвращения джедая» перед его премьерой в 1983 году. Генеративные характеристики процесса в какой-то момент стали проблематичными.