Дом полувековой давности, расположенный на вершине холма в Сан-Франциско, снова засиял, чтобы снова стать деревянной жемчужиной шестидесятых, которая когда-то была основана на трудной ручной работе, сочетающей прошлое и настоящее.
На «очень крутом» холме над заливом Сан-Франциско кропотливая архитектурная реставрация выглядит впечатляюще home Классический дом середины века, скрывающий авангардные интерьеры. Окрещенный как Pacific Heights Residence, вход в деревянные и стеклянные стены этого дома является синонимом путешествия в изысканное прошлое, особенно в шестидесятые годы, которое было с любовью отреставрировано и купалось в современных штрихах.
Шарль де Лиль, американский дизайнер мебели, освещения и предметов, подписывает интерьеры этого проекта, над которым он работал пять лет вместе с архитекторами Мармолом Радзинером. Приоритетом было «сохранить первоначальное качество дома, сохранив то, как дом был построен, и сохранив его чувственность 1960-х годов». Чтобы обновить его, не теряя своего особого характера, «мы тщательно искали идеальные материалы и детали, чтобы новый дизайн выглядел так же, как старый. Мы исследовали стили и методы строительства того периода и нашли концептуальное вдохновение в том, как эти старые дома были обставлены граф от фирмы.
Первоначально построенный в 1963 году, этот дом состоит из прямолинейных блоков из красного дерева и стекла, выступающих из крутого склона холма. Его модернистская структура почти не была затронута с момента его создания, работы архитектора Хэнка Шубарта, ученика Фрэнка Ллойда Райта. Облицован деревом клен и покрыт дубовым полом «мы решили сохранить эти исторические стили и породы во всем доме» в поисках подходящего дерева для добавления в новые пространства дома без ущерба для оригинального дизайна. «Мы заменили сайдинг красного дерева новым местным утилизированным образцом, отправленным на фабрику в штате Вашингтон, где его обрезают точно так же, как и оригинальные доски 1960-х годов. », - отмечают они. Кроме того, «мы специализируемся на работе с дизайнерами мебели и мастерами по созданию индивидуальных интерьеров, и мы сотрудничаем с великими создателями», чтобы предложить интерьер, в котором винтажные предметы интерьера сочетаются с современными предметами.. Потому что на трех этажах этого дома преобладает сущность эпохи шестидесятых, но с современным трансгрессивным оттенком, таким как элегантный туалетный столик из резного вяза, расположенный между черными лакированными панелями из розового дерева.
Потому что если интерьеры этого дома что-то и передают, так это противоречие между тщательной архитектурной реставрацией и изобилием декоративных элементов, которые он содержит. Многие элементы возвращены к жизни руками ремесленников. Поскольку многие из оригинальных петель, ручек и ручек были сняты с производства несколько десятилетий назад, команде пришлось искать внешние подкрепления, чтобы переделать их, сохранив при этом первоначальную динамику. Конечный результат «отдает дань уважения оригинальному характеру дома, но в то же время кажется актуальным, с тщательно продуманными слоями, которые составляют различные части созданного нами дизайна», - отмечают они. Примером этого является керамическая скульптура Бетти Вудман на стене рядом с журнальным столиком Pierre Chap, преемственность антикварной мебели от Джо Понти, Уорда Беннета, Джо Коломбо или Мориса Дюфрена, диваны, созданные специально для этого случая де Лилем, которые отсылают к ремесленным традициям Северной Калифорнии и Японии или таблицы, созданные Мартино Гампером для измерения.
В общей сложности восемь комнат и пять ванных комнат распределены по трем этажам, две из них с большими пространствами прозрачные для помещений общего пользования. Во всех них, помимо изящной мебели, выделяются впечатляющие виды. «Открывается панорамный вид на остров Алькатрас и мост Золотые Ворота с меняющимся освещением в течение дня». Вот почему мы без колебаний сохранили все исходные окна, «чтобы сохранить этот великолепный вид и наполнить жилые помещения естественным светом». В гостиной и столовой есть окна от пола до потолка и передвижной световой люк, чтобы «ужинать под звездами в комнате, открытой небу».
Устойчивость был еще одним фактором, который был принят во внимание. «Насколько это было возможно, мы использовали долговечные и не одноразовые материалы. Мы использовали местное мелиорированное красное дерево для облицовки и отделки, а все герметики и отделка были максимально естественными. Оригинальный дизайн дома обеспечивает солнечную конвекцию и сохраняет тепло без необходимости большого центрального отопления. Практически все ковры и ткани изготовлены из 100% натуральных материалов.


