Deconstructed Pieces II: Это НЕ СТОЛ

Deconstructed Pieces II: Это НЕ СТОЛ
Deconstructed Pieces II: Это НЕ СТОЛ

Во второй части серии деконструированных фигур наше внимание привлекли пять невероятных столов. Любой из них заставляет задуматься о форме и функции. Это настоящие произведения искусства.

Если стулья претерпели метаморфозы за последнее десятилетие, дизайн столов не остался позади. Новый формальный язык с иной эстетической лексикой и, порой, трансгрессивной создает диалог вне норм. Дизайн, функция, форма и теперь, больше, чем когда-либо, эмоции Дизайнеры создают предложения, которые стремятся превзойти и создать эффект, выходящий за рамки. Как пять дизайнеров, которых мы привезли сюда. Его столы, сильно отличающиеся друг от друга, гораздо больше, чем просто столы. На самом деле, у некоторых из них даже нет ног… Это чистые метафоры, говорящие о других мирах

Базовый дизайн как максимальное выражение нового минимализма
Базовый дизайн как максимальное выражение нового минимализма

Основной дизайн как максимальное выражение нового минимализма

Минимум экспрессии, максимум выразительности

Стол Chiuet, созданный южнокорейским дизайнером Seung-Jun-Jeong, бросает вызов всем нормам. Тонкий верх как простыня, неправильные ножки, эта асимметрия… Если смотреть под определенным углом он даже кажется двухмерным объектом Чон уменьшает этот стол до его минимальное выражение, играющее с правилами минимализма, но наделяющее его произведение большой выразительностью; настолько, что это гипнотизирует Вдохновение исходит от регулируемых ножек штатива камеры. Кажется логичным, что он приковывает взгляды всех. Ее поза достойна топ-модели.

Разобранные части II это НЕ СТОЛ
Разобранные части II это НЕ СТОЛ

Золото и кварцит из Патагонии для ювелирного стола

Редко в промышленном дизайне встречается такой кубистический подход к объекту, который имеет коммерческий аспект. В серии приставных столиков Jin Ye от Studio MNW представлены различные модели, в которых сочетаются золото и патагонский кварцит, исключительный гранит вулканического происхождения. Переливчатые тона кварца, полевого шпата и слюды придают ему особый свет. JinYe означает сусальное золото; по-китайски золото - это цзинь и лист, йе; имя, которое раскрывает желание создавать ценные произведения органической огранки Хотя его композиции кажутся спонтанными, распределение веса, захваты и его тонкий баланс решать серьезные технические проблемы Каждая часть приобретает различный внешний вид в зависимости от точки зрения, с которой она рассматривается. Пожалуй, единственное, что не так красиво, это его цена: €24 000 Но кто сказал, что хорошее украшение будет стоить дешево?

Природа в чистом виде для сериала quotУпавшее деревоquot
Природа в чистом виде для сериала quotУпавшее деревоquot

Природа в чистом виде для серии "Упавшее дерево"

Натюрморт, полный жизни

Французский дизайнер Benjamin Graindorge представляет изделия, которые никогда не оставят нас равнодушными. Его склонность к "живым" материалам привела его к созданию этой серии, в которой упавшее дерево снова оживает, не теряя (буквально) своих корней. Стол, который напрямую связывает нас с природой и раскрывает пластическую силу этого материала. Это одновременно скульптурный элемент и функциональный объектЕго светильники, скамейки, скульптуры и даже обои вдохновлены теми далекими и отдаленными местами, где нет никаких признаков цивилизации. Возможно, поэтому они так привлекательны.

Столы коллекции Abbys с бездонной глубиной
Столы коллекции Abbys с бездонной глубиной

Коллекция Abbys: столы бездонной глубины

Настольный пейзаж, в который можно отправиться не выходя из дома

Столы в коллекции Abyss от Duffy London вдохновлены видами с высоты птичьего полета океаны Десятки оттенков синего и натуральное дерево смешиваются, создавая завораживающий образ. Имитируя течения и неровности морского дна, они создают дизайн, полный динамизма и оригинальности Особенность полностью ручной работы заключается в том, что конечный результат представлен в виде разрез, пересекающий бездонные глубины. Это объект на полпути между инсталляцией и скульптурой От него действительно трудно отвести взгляд. Более того, он побуждает вас заглянуть под его поверхность и часами нырять, представляя, на что будут похожи эти средства.

Бумажный самолетик превратился в журнальный столик
Бумажный самолетик превратился в журнальный столик

Бумажный самолетик превратился в журнальный столик

Чтобы дать волю своему воображению

В статье о дизайне, который представляет собой чистую абстракцию, не может не быть этой таблицы: стол Paper Plane от ирландца Lorraine Brennan Из своей студии в Берлине он создает предметы и мебель с большим зарядом символизма, призванным пробуждать и провоцировать. Его ироничный подход с озорным оттенком напоминает о происхождении легендарного Филиппа Старка.

В этом дизайне нет никакого сходства с реальностью. Его складки обманывают наши чувства, потому что они придают ему легкость, которой на самом деле у него нет. Хотя, на первый взгляд, никто и не скажет, что он стальной. Его изящные линии представляют собой геометрию, подобную складкам памяти. Поэтому когда мы его видим, то переносимся в детские годы… Когда мы запускали в воздух свои бумажные самолетики. Ты помнишь?