Архитектор Фелипе Хесс превратил традиционную квартиру в Сан-Паулу в чистую минималистскую галерею бразильского искусства и дизайна. Цель его реформы: чтобы его работа осталась незамеченной.

гостиная с занавесками и большими окнами, выходящими на Авенида Паулиста, имеет вид выставочного зала с белыми стенами и цементным полом. На переднем плане кресло с оттоманкой Jangada, кожей и жакарандой, обе работы Жана Жиллона, и португальский журнальный столик XIX века. Справа кресла Manta Solta работы Жоакима Тенрейро, а на стене рисунок Нельсона Лейрна. Рядом с колонной деревянная скульптура Чико Табибуиа.


На переднем плане деревянный тотем Рубема Валентима, стол с хозяйской коллекцией чаш и стул Хосе Занина Кальдаса. Рядом со ступенями скульптура из бревен и цемента работы Ивенса Мачадо. Вверху, в холле, винтажная бразильская скамья, напольная инсталляция Хосе Резенде и на левой стене Марсиуса Галана. Справа картины на холсте Уэсли Дьюка Ли и Леонилсона.


В столовой, отделенной от гостиной парой ступенек, Гесс и хозяин стремились к максимальной чистоте, избегая таких элементов, как в качестве плинтусов или светильников, чтобы они не отвлекали внимание от коллекции. Стол и стулья из дерева и стекла Хоакима Тенрейро 60-х годов и картины маслом на холсте из серии Campo do jogo Сильдо Мейрелеша.


На стене кухни работа Яка Лейнера из его серии с полиэтиленовыми пакетами и стулом Тенрейро.

Дизайн Фелипе Хесса на 450 квадратных метрах


Ванная ванная с зеркалом из жакаранды.