Camper представляет свою новую кампанию Весна/Лето 2020 на «Мадридском фестивале дизайна» с яркими и взрывными дизайнами голландца Элвиса Уэсли, визуального художника и создателя объектов, полных воображения.
Еще один год, Camper воспользовался преимуществами фестиваля дизайна, чтобы представить его на Madrid Design Фестиваль его новая весенне-летняя коллекция, на этот раз со взрывным дизайном, воплощенным в трех моделях, и с рекламной кампанией, подписанной голландцем Элвис Уэсли, который на основе своего опыта в визуальном искусстве и объектном дизайне исследует концепцию открытого воздух, вихри цвета и веселый дух.«Концепция предлагает цвета и материалы, которые мы обычно видим, отправляясь в поход. Я придал этой идее сюрреалистический вид и представил себе лагерь, в котором все объекты теряют гравитацию. Предметы и части тела деформируются и плавают», - рассказываем мы дизайнеру.

Обувь унисекс в полностью спортивном стиле была представлена в трех моделях: Nothing, Courb и CRCLC, все они претендуя на веселый и естественный дух. Дизайнер в кампании работал со своей привычной практикой, как он объясняет нам, «осуществляя детскую деконструкцию образов». «Это упражнение всегда дает мне интересные и часто неожиданные элементы, которые я могу повторять или использовать для создания совершенно новых миров, при этом намекая на знакомые элементы», - говорит создатель проектов для таких брендов, как Finsa или для таких учреждений, как Музей дизайна Гента.

Эта техника «вырезать и вставить», а также намерение запечатлеть «моментальный снимок движения» - это то, над чем Уэсли постоянно работает. «Я всегда помню об этом в каждом проекте, но он различается по масштабу и используемой технике. Отличие этой кампании с Camper в том, что я привык создавать в одиночку, и что в масштабе этого проекта я много раз больше выступать в качестве креативного директора, что было действительно весело», - добавляет он. Путешествие этого проекта не заканчивается в Мадриде, поскольку Уэсли создаст эфемерную инсталляцию в выставочном зале Camper в Милане во время Salone del Mobile. Будем внимательны.