ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER

ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER
ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER

Camper представляет свою новую кампанию Весна/Лето 2020 на «Мадридском фестивале дизайна» с яркими и взрывными дизайнами голландца Элвиса Уэсли, визуального художника и создателя объектов, полных воображения.

Еще один год, Camper воспользовался преимуществами фестиваля дизайна, чтобы представить его на Madrid Design Фестиваль его новая весенне-летняя коллекция, на этот раз со взрывным дизайном, воплощенным в трех моделях, и с рекламной кампанией, подписанной голландцем Элвис Уэсли, который на основе своего опыта в визуальном искусстве и объектном дизайне исследует концепцию открытого воздух, вихри цвета и веселый дух.«Концепция предлагает цвета и материалы, которые мы обычно видим, отправляясь в поход. Я придал этой идее сюрреалистический вид и представил себе лагерь, в котором все объекты теряют гравитацию. Предметы и части тела деформируются и плавают», - рассказываем мы дизайнеру.

ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER
ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER

Обувь унисекс в полностью спортивном стиле была представлена в трех моделях: Nothing, Courb и CRCLC, все они претендуя на веселый и естественный дух. Дизайнер в кампании работал со своей привычной практикой, как он объясняет нам, «осуществляя детскую деконструкцию образов». «Это упражнение всегда дает мне интересные и часто неожиданные элементы, которые я могу повторять или использовать для создания совершенно новых миров, при этом намекая на знакомые элементы», - говорит создатель проектов для таких брендов, как Finsa или для таких учреждений, как Музей дизайна Гента.

ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER
ДИЗАЙНЕР Элвис Уэсли подписывает новую рекламную кампанию CAMPER

Эта техника «вырезать и вставить», а также намерение запечатлеть «моментальный снимок движения» - это то, над чем Уэсли постоянно работает. «Я всегда помню об этом в каждом проекте, но он различается по масштабу и используемой технике. Отличие этой кампании с Camper в том, что я привык создавать в одиночку, и что в масштабе этого проекта я много раз больше выступать в качестве креативного директора, что было действительно весело», - добавляет он. Путешествие этого проекта не заканчивается в Мадриде, поскольку Уэсли создаст эфемерную инсталляцию в выставочном зале Camper в Милане во время Salone del Mobile. Будем внимательны.