Дизайнерские кроссовки ручной работы, которые заставят вас понять, зачем вам нужны дизайнерские кроссовки ручной работы

Дизайнерские кроссовки ручной работы, которые заставят вас понять, зачем вам нужны дизайнерские кроссовки ручной работы
Дизайнерские кроссовки ручной работы, которые заставят вас понять, зачем вам нужны дизайнерские кроссовки ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы

Обувь Morrison с ее ремесленным дизайном воплощает в себе эстетику 90-х годов и заставит вас переосмыслить то, как вы носите обувь «сделано в Испании».

Дизайн обуви ручной работы Morrison - результат страсти трех друзей к этому типу обуви, которые, подумав о создании бизнес вместе, они решили основать эту фирму в 2016 году и сделать ставку на ручную работу и местных поставщиков. Они начали с нуля, с краудфандинговой кампании для финансирования проекта, даже не начав производство. Теперь его кроссовки с их эстетикой 90-х, веселой и веселой пользуются полным успехом. Фирма удвоила оборот онлайн-продаж за очень короткое время, имеет 250 мультибрендовых точек продаж по всей Испании и открыла три магазина за полтора года(два в Мадриде и один в Севилье).

Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы

История Моррисона

«Трое основателей хотели начать что-то вместе, но мы не знали что, пока не начался бум интернет-магазинов и рекламы в социальных сетях. Когда мы нашли бизнес-модель, нам просто нужно было найти, что продавать. Основываясь на нашей страсти к кроссовкам, вместе с великолепной обувной промышленностью, которая существует в Испании, мы нашли идеальную пару для этой модели», - говорят они нам.

Друзья на протяжении 15 лет, у этих троих очень разное прошлое, что позволило им очень хорошо дополнять друг друга, когда дело доходит до создания этот бизнес, который рос как пена. Альваро Патон, в настоящее время отвечающий за финансы и производство, является инженером-технологом. Между тем, Álvaro Rodríguez, в настоящее время отвечающий за дизайн, прошел обучение в INEF и имеет коммерческий опыт. Третий рассматриваемый человек, Пабло Рекуэнко, генеральный директор и глава отдела маркетинга, коммуникаций и электронной торговли, является журналистом.

Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы

Почему эти туфли разные?

Начнем с того, что вся эта дизайнерская обувь ручной работы проходит в основном ручной процесс, в котором все поставщики являются испанскими Для их производства у них есть две фабрики и вспомогательные мастерские, в которых труд ремесленников составляет очень важную часть. Каким-то образом эти продукты восстанавливают ремесло обувного мастера, который очень заботится о каждом своем творении и гарантирует хорошо выполненную работу.

Кроме того, дизайн обуви играет ключевую роль, придавая ей знаковый и неповторимый вид характерный боковой принт, который появляется на самых продаваемых моделях, делает их очень узнаваемыми, знаковыми и разными кроссовками. Благодаря этим факторам обувь очень хорошо дополняет обувь других брендов, что позволяет вам иметь пару Morrisons вместе с другими брендами, не создавая ощущения, что вы всегда носите одну и ту же обувь», - объясняют трое основателей.

Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы
Дизайнерская обувь ручной работы, которая заставит вас понять, зачем вам нужна дизайнерская обувь ручной работы

Качественные материалы и революционный дизайн - вот ключи к успеху этой обуви, особенно среди молодежи. «С кроссовочным бумом мы можем ориентироваться практически на любой возраст, поскольку практически все сегодня носят кроссовки. Если перейти к нашему лучшему возрастному сегменту, то мы бы сказали, что это от 20 до 35 лет», - отмечают основатели Morrison.

После достигнутого успеха задача учредителей «состоит в том, чтобы закрепить наш рост в Испании и совершить прыжок в оптовую торговлю на международном уровне, где мы уже продаем в 6 странах через нашу электронную коммерцию», - заключают они.