
Обувь Morrison с ее ремесленным дизайном воплощает в себе эстетику 90-х годов и заставит вас переосмыслить то, как вы носите обувь «сделано в Испании».
Дизайн обуви ручной работы Morrison - результат страсти трех друзей к этому типу обуви, которые, подумав о создании бизнес вместе, они решили основать эту фирму в 2016 году и сделать ставку на ручную работу и местных поставщиков. Они начали с нуля, с краудфандинговой кампании для финансирования проекта, даже не начав производство. Теперь его кроссовки с их эстетикой 90-х, веселой и веселой пользуются полным успехом. Фирма удвоила оборот онлайн-продаж за очень короткое время, имеет 250 мультибрендовых точек продаж по всей Испании и открыла три магазина за полтора года(два в Мадриде и один в Севилье).


История Моррисона
«Трое основателей хотели начать что-то вместе, но мы не знали что, пока не начался бум интернет-магазинов и рекламы в социальных сетях. Когда мы нашли бизнес-модель, нам просто нужно было найти, что продавать. Основываясь на нашей страсти к кроссовкам, вместе с великолепной обувной промышленностью, которая существует в Испании, мы нашли идеальную пару для этой модели», - говорят они нам.
Друзья на протяжении 15 лет, у этих троих очень разное прошлое, что позволило им очень хорошо дополнять друг друга, когда дело доходит до создания этот бизнес, который рос как пена. Альваро Патон, в настоящее время отвечающий за финансы и производство, является инженером-технологом. Между тем, Álvaro Rodríguez, в настоящее время отвечающий за дизайн, прошел обучение в INEF и имеет коммерческий опыт. Третий рассматриваемый человек, Пабло Рекуэнко, генеральный директор и глава отдела маркетинга, коммуникаций и электронной торговли, является журналистом.

Почему эти туфли разные?
Начнем с того, что вся эта дизайнерская обувь ручной работы проходит в основном ручной процесс, в котором все поставщики являются испанскими Для их производства у них есть две фабрики и вспомогательные мастерские, в которых труд ремесленников составляет очень важную часть. Каким-то образом эти продукты восстанавливают ремесло обувного мастера, который очень заботится о каждом своем творении и гарантирует хорошо выполненную работу.
Кроме того, дизайн обуви играет ключевую роль, придавая ей знаковый и неповторимый вид характерный боковой принт, который появляется на самых продаваемых моделях, делает их очень узнаваемыми, знаковыми и разными кроссовками. Благодаря этим факторам обувь очень хорошо дополняет обувь других брендов, что позволяет вам иметь пару Morrisons вместе с другими брендами, не создавая ощущения, что вы всегда носите одну и ту же обувь», - объясняют трое основателей.

Качественные материалы и революционный дизайн - вот ключи к успеху этой обуви, особенно среди молодежи. «С кроссовочным бумом мы можем ориентироваться практически на любой возраст, поскольку практически все сегодня носят кроссовки. Если перейти к нашему лучшему возрастному сегменту, то мы бы сказали, что это от 20 до 35 лет», - отмечают основатели Morrison.
После достигнутого успеха задача учредителей «состоит в том, чтобы закрепить наш рост в Испании и совершить прыжок в оптовую торговлю на международном уровне, где мы уже продаем в 6 странах через нашу электронную коммерцию», - заключают они.