
Предоставлено Сереной Эллер
Сочетая современный дизайн, произведения искусства и сокровища путешествий, архитектурная студия 02A превратила римский пол особняка начала 20 века в дом-музей.
Экскурсия по дому дипломата в Риме
Найти красоту в Италии не сложно. Расположен в историческом здании начала 20 века, между зеленым восточным берегом реки Тибр и городской зеленью гор Париоли, в элегантном Район Фламинио из Рима, эта квартира площадью 130 квадратных метров, принадлежащая дипломату Alfonso Tagliaferri, «кочевнику» по работе, теперь является домом, где произведения искусства, элементы современного дизайна и уникальные произведения искусства диалог в идеальном балансе. Отчасти все это благодаря вмешательству 02A, новой студии архитектуры и дизайна. «Мы пытались играть с концепцией времени, - говорит Марко Рулли, соучредитель римской студии вместе с Томасом Гросси, - мы не хотели «законченный» дом, мы хотели дать место незавершенному, несовершенство, которое сохранило бы жизненную силу любопытства».

Предоставлено Сереной Эллер
Таким образом, расположенная в нескольких шагах от Музея MAXXI и Национальной галереи современного искусства, квартира с традиционной планировкой трансформируется, когда мы проходим по ней и мы откройте для себя художественные реликвии и изделия ручной работыиз разных стран мира, таких как Южная Африка и Филиппины. Пространство, отражающее его новую жизнь, «это уже не дом буржуазной семьи, а резиденция дипломата с совершенно другими ритмами и социальными потребностями».
Здесь среди всевозможных произведений искусства гостиная стала главным героем всего проекта реконструкции вместе с большой комнатой, задуманной как сьют с открытым пространствомванная комната, отличающаяся дымчатой зеркальной поверхностью, которая подчеркивает домашний пейзаж и обеспечивает максимальное рассеивание естественного света.

Предоставлено Сереной Эллер
На самом деле, свет, еще один бесспорный главный герой, также находится в главном входе, который открывается в гостиную благодаря стеклянной стене четко прорезает большие бочкообразные своды гостиной и кухни (окрашенные Little Greene в тосканский красный цвет), создавая удивительный эффект. Кроме того, паркетный пол из массива дуба является фоном для эклектичной гостиной, где кожаные диваны Bretagne и кресла во французском стиле 1940-х годов беседуют с старый венецианский фонарь и с фотографиями и скульптурами на стенах.
Клиент дал нам возможность подробно поразмышлять над концепцией дома как места принадлежности, особенно если человек не живет в нем ежедневно.
Еще раз естественный свет освещает комнату и обозначает открытие французского окна в большой частный сад с прямым выходом из Лунготевере, где защитные лозы, большие пальмы и буйная монстера деликатесная украшают ансамбль. Сводчатый коридор с изготовленным на заказ книжным шкафом ведет в обеденную зону. Здесь нейтральные тона стен служат «театральным фоном» для семейной антикварной мебели и произведений искусства, таких как настенная драпировка Игшаан Адамс и Паскаль Мартин Тайу. Школьный класс; в то время как подвесной светильник из березы Illan от Luceplan стоит на столе со стеклом и винтажными стульями 50-х годов в сочетании между старым, современным и современным

Предоставлено Сереной Эллер
Наконец, изогнутая стена отмечает начало самой приватной части дома. С одной стороны, служебная ванная комната с подвесной керамической ванной и черными мраморными поверхностями, аутентичный кабинет редкостей с обоями Palm Jungle от Cole & Son и извилистыми формами ракушек, фигурками природы, дорожными сокровищами и соломенными бра ручной работы венского производства. С другой - кабинет с отсылками к седьмому искусству, со старинными мягкими театральными стульями (и скрытым проектором и моторизованным экраном в потолке) и кабинет для письма и более «интеллектуальных» моментов работы с хельсинкским столом. Des alto и легендарное кресло Serbelloni, разработанное Вико Маджистретти для De Padova.
Мысленное построение проекта было путешествием к памяти и стремлениям клиента, через постоянный и свободный диалог, в поисках полезных следов, чтобы определить линию, которая направляла бы и содержала каждый выбор, каждое отклонение, каждое отклонение и переводил опыт в архитектуру». Архитектура O2A

Предоставлено Сереной Эллер