Дизайнер интерьеров Герт Воорьянс заново изобретает вековой особняк на окраине Брюсселя, где аутентичность и оригинальность перестают быть догмой, сохраняя стилизацию, созданную годами в норманнском доме между войны.

За свою более чем 100-летнюю историю этот дом с впечатляющими садами на окраине Брюссель превратился в мозаику из пристроек, коридоров и пристроек площадью 500 м², которые в разное время почти неудержимо росли.«Вот почему понятия подлинности или первоначального состояния были уже совершенно неуместны», - объясняет Герт Воорьянс Тем не менее, дизайнер интерьера уважал его характер как особняка в норманнском стиле. между войнами, и вместо того, чтобы гомогенизировать его, он решил, что эта стилизация придаст ему душу, «создав захватывающее сочетание и сочетание», которое также работает как параллель с его владельцами, бельгийской семьей с карибскими корнями.

«Я всегда стараюсь максимально сохранить существующий интерьер в каждом проекте. В этом случае основным элементом, который мы сохранили, был впечатляющий исторический камин, и мы добавили предметы с европейским и американским влиянием, которые вполне могли быть там», - говорит он. Хорошим примером этого является холл (грандиозный, с чистыми линиями и облицованный итальянским орехом и мрамором Verde Patricia), который ведет на три этажа с шестью спальнями, двумя офисами, большой кухней, почти минималистской столовой и несколькими смежные комнаты каждый.

Чтобы придать комнатам единство, «в дополнение к использованию роскоши в качестве общего знаменателя», Voorjans использовал наборы зеркал, мебель собственного дизайна и антиквариат, в котором экзотика, ремесленная элегантность и более чем очевидная точка гламура. Он сделал это в каминном зале, который соединен с библиотекой изготовленным на заказ диваном из красного шелкового бархата. В другой комнате некоторые бирюзовые вазы Мурано источают почти карибскую радость вперемешку с нежными шелками таких фирм, как Rubelli или с креслами с лебедями, вырезанными голливудскими веточками. «Такие предметы, как фарфоровые собачки Каподимонте, кажутся мне необходимыми, чтобы придать непринужденный вид. Они дают понять, что даже в такой формальной обстановке юмор
Это не только разрешено, но и приветствуется», - заключает Вурьянс.


