ДОМАШНИЙ ОФИС стал ТРЕНДОМ с пандемией

ДОМАШНИЙ ОФИС стал ТРЕНДОМ с пандемией
ДОМАШНИЙ ОФИС стал ТРЕНДОМ с пандемией

Согласно исследованию, количество поисковых запросов в Интернете за последние полтора года увеличилось на 400 %. А также о садах и уличных предметах. Вот как пандемия отражается в наших поисках.

В этом 2020 году ситуация в мире вызвала многочисленные изменения в нашем образе жизни и, как мы все знаем, в нашем доме, где мы проводим гораздо больше времени, занимаясь большим количеством деятельности, в том числе удаленная работа: товары для офиса и для сада и внешности стали трендом по необходимости, и они являются одной из вещей, которые мы ищем в Интернете больше всего, согласно последнему исследованию, опубликованному онлайн-видимостью. платформа управления и маркетинга SEMrushХотя в Испании удаленная работа все еще менее распространена, чем в других европейских странах, ее практикуют только 4,3% по сравнению, например, с 14% в Нидерландах, согласно данным Евростата; Это правда, что по решению компаний или в своих интересах все больше и больше людей работают из дома. Доказательством этого являются наши онлайн-поиски: количество терминов, связанных с понятием «домашний офис», выросло на 400% с января 2019 года по август 2020 года, согласно исследованию SEMrush.

Икеа рабочая зона
Икеа рабочая зона

Предоставлено Ikea

«Неслучайно резкое увеличение количества поисковых запросов в Google, которые испанцы произвели за последние 8 месяцев в отношении материалов, концепций и офисных принадлежностей, чтобы привести их в домашнюю обстановку. Удаленная работа способствовала сохранению многих рабочих мест, но испанцы хотят такого же комфорта в своих «домашних офисах», какой они имеют на своих рабочих местах в бизнес-среде, поэтому наиболее востребованными терминами и понятиями являются столы, опоры. для ноутбуков или подставки для ног», - комментирует Фернандо Ангуло, руководитель отдела коммуникаций SEMrush.

ДОМАШНИЙ ОФИС стал ТРЕНДОМ с пандемией
ДОМАШНИЙ ОФИС стал ТРЕНДОМ с пандемией

«Огромный рост количества поисковых запросов по определенным статьям становится очевидным, если сравнить, например, количество поисковых запросов по понятию «домашний офис» в августе 2019 г., когда в среднем ежемесячно было 880 поисковых запросов, по сравнению со средним показателем в 2400 человек в августе 2020 года», - добавляет Ангуло. Нечто подобное происходит с поиском «столов», которые выросли почти на 123% с января 2019 года по август 2020 года при среднем количестве регистраций в месяц 29 805. Мы также много искали в Google другие предметы, такие как «подставка для ноутбука», «ноутбук» или «настенная роспись».

Садовая мебель
Садовая мебель

Анализ также показывает, что мы стремимся не только к комфорту при удаленной работе, но и к улучшению нашего досуга дома, адаптируя наши пространства, чтобы максимально использовать их, особенно если нам посчастливилось иметь сад или внутренний дворик. Таким образом, анализ показывает, что количество поисковых запросов, таких как « hamacas», увеличилось на 400 % в период с января 2019 года по август 2020 года. за ним следует поиск «минималистский сад», который вырос почти на 240%, или «вертикальный сад», который увеличил количество поисковых записей за последние восемь месяцев почти на 235%. За ними следуют «городской сад», «городской сад», «садоводство», «палитра», «перегной» и «ваза».