Дом архитектора Массимилиано Локателли - образец утилитарного гламура с элементами модернизма.

Чтобы понять смысл дизайна миланского архитектора Массимилиано Локателли, все, что вам нужно сделать, это посмотреть из его окна. И не только из-за видов, которые тоже неплохие, ведь ваш дом расположен на идиллической улице с живописными таунхаусами, которые составляют радугу пастельных оттенков. Первоначально строились как фермерские дома для рабочих в конце 19 века. Сегодня это похоже на тихую проселочную улочку, поглощенную городом.

Красные брезентовые навесы выделяются на фоне серого фасада дома.
Попробуйте не обращать внимания на удивительный и пасторальный вид сказочного дома Массимилиано Локателли и направьте взгляд на оконную раму и ручку, которые вместе представляют собой изящный пример дизайнерской этики Локателли Каркас выполнен из алюминия со строгим и хирургическим видом, очень современный и идеально подходит для затемнения меняющихся температур Милан, в то время как простые закругленные латунные ручки являются винтажными, спроектированными в 1950-х годах другим известным миланским архитектором Luigi Caccia Dominioni «Добавить штрих к этим жестким окнам было способом открытия диалога между прошлым и настоящим, между классикой и современностью», - объясняет он.«Контраст металлов также прекрасен, как будто это кольцо Trinity de Cartier». Именно эти нюансы гламура в сочетании с откровенным утилитаризмом определили плодотворную карьеру архитектора из Бергамо

Локателли на лестнице.

Взгляд на кухню с террасы нижнего уровня, стулья и стол от Massimiliano Locatell, пепельница от Achille Castiglioni для Alessi и внутри, подвесной светильник от Mai-Thu Perret.
Например, его дизайн пространства Nilufar Depot для известного куратора Нины Яшар, для которой превратил огромный старый склад в идеальный набор для дорогой мебели и дизайна. Используя его характерную палитру промышленных материалов, внутренняя структура напоминает итальянский оперный театр. Или, что еще лучше, его прежняя функция в качестве кабинетов в деосвященной церкви 16-го века, в которой он установил стеклянный и железный куб, который поднимал посетителей на высоту изысканных фресок эпохи Возрождения Однако его собственный дом избегает этих грандиозных жестов и вместо этого вмещает более личное чувство стиля.

В углу гостиной стоит один из стульев/скамей Locatelli ML 01.
Локателли, одетый во все черное (в том числе в толстых профессорских очках и гладких кроссовках), сидит в гостиной на строгом черном кожаном диване от немецкого производителя 20-го века Kill International. Когда он нашел этот дом, по его словам, в нем была "старомодная атмосфера, что-то среднее между потертым шиком", взгляд, который, по его признанию, вызывает отвращение. Он быстро начал разбирать дом, пока он не остался до костей. После административной пляски для получения необходимых разрешений (район объявлен территорией, имеющей историческое значение), ему разрешили опустить подвал на целый метр, что позволило ему спроектировать просторную кухню и небольшой сад на нижнем уровне, а также надстройку вверх для создания третьего этажа. Единственное, что осталось нетронутым, - это фасад, который он преобразовал из солнечно-желтого оттенка в стальной серый, вдохновленный облачным небом швейцарской долины Энгадин. «Говорили, что свобода выбора цвета придает району индивидуальность, - говорит он, - но я не очень люблю цветные дома» (даже при этом трезвый тон оживляетяркие красные навесы над окнами дома и террасами на верхнем этаже).

Лампы Франко Альбини висят над стеклянными столами Энцо Мари и деревянным столом Локателли в столовой на первом этаже.
Честно говоря, то, что лучше всего отражает личность Локателли, - это не внешний вид дома Внутри дистрибутив гиперкалиброван для ваших образ жизни. "Я построил этот дом для себя, а не для показухи", - говорит он. Например, он хотел гостиную и кухню, где он мог бы легко развлекаться, поэтому он c соединил пространства с помощью мансардного окна двойной высоты, которое заливает нижний уровень солнечным светом., объединяющие растения. «Если приходят друзья, они остаются здесь [в гостиной] и в саду внизу», - объясняет он. « Это действительно изменчивое пространство Оно становится одной комнатой».
Однако, чем выше вы поднимаетесь, раздача становится более приватной На следующем уровне находится комната с телевизором и читальный уголок, обставленный изготовленными на заказ книжными полками и плюшевым диваном, а затем гостевая комната с собственной сауной. Наконец, поднимаясь по узкой железной лестнице на верхний этаж, мы попадаем в личные покои Локателли, включающие его спальню, ванную комнату, отделанную мрамором цвета лесной зелени раковина, которая была у него во Вьетнамеи небольшая терраса с видом на окрестности.

В конце второго уровня дома находится заставленная книгами телевизионная комната с красным линолеумом на полу. Литой алюминиевый стул и красный диван принадлежат Локателли, а табурет - Ле Корбюзье, Пьеру Жаннере и Шарлотте Перриан.

Вет-бар, облицованный желтым мрамором и ламинатом, спрятан в шкафу в гостиной.
Когда дело дошло до украшения дома, Локателли был сдержан, даже догматичен «Он не хотел, чтобы его отвлекал слишком сильный дизайн элементов», - добавляет он, объясняя далее, что ему надоела нынешняя модная формула дизайна интерьера: дорогой плоский диван, два причудливых акцентных кресла и, возможно, диван-кровать. Вместо этого он приступил к поиску материалов, которые, по его словам, обладают «умом». Например, черный сланец, покрывающий пол в гостиной, призван накапливать характер каждой царапины и царапины, а элегантная бетонная терраццо на кухне служит изолирующим слоем и предотвращает влажность. На самом деле самая привлекательная черта дома полностью скрыта от глаз: яркий желтый стержень, спрятанный в шкафу в гостиной. «Это как маленькая шкатулка для драгоценностей», - говорит она об этом необычном предмете."Открываешь, а внутри бриллиант."

Стальная кровать Ле Корбюзье расположена в главной спальне. Лампа от FontanaArte; и столик из латуни и стекла от Освальдо Борсани
Это не значит, что предметы в ее доме не имеют родословной - они есть. Но она выбрала заниженные предметы, которые, в основном меры, их не разместит никто, кроме наметанного глаза: два стола работы Энцо Мари Куджино на кухне (его парта из архитектурной школы), которые рядом с деревянным столом работы самого Локателли; аскетическая стальная кровать работы Ле Корбюзье из многоквартирного дома Immeuble Molitor в Париже; и его самое ценное имущество, скромный обветренный деревянный столик из монастыря Ла Турет 1961 года недалеко от Лиона, Франция, также работы швейцарского мастера.«Он никому ничего не говорит, он просто там, чтобы кошки могли выпрыгнуть из окна», - настаивает он, небрежно взмахнув рукой, подразумевая, что и даже предмет, столь ценимый коллекционерам нравится, что эта табуретка настолько хороша, насколько хороша ее функция «Дело в том, что нам эти вещи не нужны», - продолжает он. «Мой подход к дому и его объектам и мой образ жизни в нем заключался в том, чтобы ваять немного больше правды Я просто хочу чувствовать себя здесь комфортно, разговаривая с вами. "

У Локателли была раковина и мраморный табурет рядом с ванной, произведенной во Вьетнаме.