Создатель 'La casa de las flores' Маноло Каро по образованию архитектор и увлечен искусством, вселенными, которые он перенес в свои проекты. Последний? Мини-сериал Netflix «Кто-то должен умереть».
20 августа Маноло Каро отпраздновал свое первое десятилетие в качестве режиссера. В августе 2010 года в Мексике состоялась премьера спектакля «Не знаю, перерезать ли мне вены или оставить их надолго», а десять лет спустя к нему добавились еще шесть пьес, пять фильмов и два сериала для Нетфликс После десятилетия успеха в Мексике, в Испании (и в значительной части мира) мы знали его по его эстетическому, веселому и беспристрастному сериалу La casa de las flores, который был рад заново изобрести жанр и манеру говорить. (спасибо, Паулина де ла Мора).

Вероника Кастро в «Доме цветов»
Премьера второй части этой серии состоится в эту пятницу, 16 октября, она называется Кто-то умереть, и это станет точкой в его карьере. В мелодраме по-прежнему трогательно, нет ни на йоту юмора, ни ярких красок, это темная, драматическая история и действие происходит в самом мрачном испанском послевоенном периоде«Этот проект является для меня водоразделом», - объяснил Маноло Каро по телефону этим летом. «В Мексику, где я родился, я приехал из многолетнего комедийного творчества, не повторяя себя, но чувствуя себя комфортно в жанре, в среде, с определенным временем актеров и когда грянет бомбежка Ла Каса де лас Флорес. мне подумать и посмотреть, что я хочу делать со своей карьерой».

Новый сериал Маноло Каро «Кто-то должен умереть»
Каро посмотрела в зеркало и увидела себя «как комик». «Я всегда считал, что я комик, я так и предполагал, мне это нравилось, потому что мне это казалось интересным, и я думаю, что рассмешить людей гораздо сложнее, но в тот момент я пришел к выводу, что я не Я не просто хотел рассмешить людей, я хотел исследовать другие жанры», продолжайте. При поддержке Netflix появилась возможность полностью перейти к абсолютной драме, «без тени улыбки» и, кроме того, в его первом проекте за пределами Мексики «въезд в Испанию через парадную дверь: с Кармен Маура». Кто-то должен умереть - это история двух семей, связанных с режимом Франко в 1954 году

Сесилия Суарес в фильме «Кто-то должен умереть»
Зародышем Маноло Каро был брак по договоренности между детьми обеих семей. «В атмосфере угнетения сын вдруг входил в дом с балериной под руку, - объясняет он. Предубеждения, формирующиеся вокруг танца, поднимают много шума и запускают сюжет, который длится всего три эпизода, как три шага стрельбы по голубям, - говорит Каро, - практика, объединяющая всех персонажей и служащая предлогом для поиска эстетики. очень аутентичный и повествовательно структурированный мини-сериал.

“На днях они сказали мне кое-что, что мне очень понравилось: «Кто-то должен умереть» похож на серьезного кузена La casa de las flores, потому что он продолжает говорить о предрассудках и о том, как вы должны оставить общество обратно в будь самим собой, пойми, что ты не обязан оправдывать чьи-то ожидания и повышать голос и говорить, что счастье очень разное для одних и для других и не все мы хотим входить в стандарты, которые диктует общество», - резюмирует Маноло Каро.
Темы будут повторяться, но эстетика не может быть более противоположной La casa de las flores В его новой серии есть три основных места: дом семьи Фалькон, ведущей семьи, с Кармен Маурой в качестве матриарха и супружеской пары Эрнесто Альтерио и Сесилии Суарес, которые принимают их сына из Мексики в сопровождении друга-танцора; дом Ласаро, бизнесменов; и стрелковый клуб, где они встречаются.

Стрелковый клуб.
Все это настоящие пространства, которые они искали по Мадриду и обустроили в стиле 50-х, того мрачного послевоенного времени. Каро хотела места, которые казались почти крепостями, особенно клуб и особняк Фалькона, в сельской местности, труднодоступные места, куда трудно добраться оставить, чтобы передать изоляцию его жителей и вес наследия, такого же прочного, как кастильская мебель из красного дерева, которая их заполняет.

Дом семьи Фалькон.
Для Каро пространство и декорации важнее, чем для других режиссеров. По профессии он архитектор, хотя всегда знал, что хочет посвятить себя кинематографу, потому что с детства у него была способность рассказывать истории, когда ему нужно было решить, что изучать, он выбрал архитектуру. «Потому что я был поклонником и поклонником», - признается он. «Я путешествую один, чтобы увидеть здания моих любимых архитекторов, увидеть здания Захи Хадид или Жана Нувеля или моего любимого Ле Корбюзье».

Кухня Фалькона.
Переход в кино был очень органичен, потому что никогда не видел, в реальности, «строительства зданий». Но теперь все эти знания помогли ему не только работать над своими проектами на эстетическом уровне, «но и видеть, как камера сосуществует в пространстве, как она перемещается по зданию, и понимать нарратив этого здания, что она хочет передать». сказать тебе. «Например, я вырос в городе, где много работ Луиса Баррагана, я держу это в голове, и теперь я вижу, что в моих работах есть такие цвета, такой тип стен, глубины, и я думаю, это потому, что я так сильно связан с архитектурой», - рассуждает он.

Casa Aldama.
Если La casa de las flores была везде излишествами, с «непредвиденными, необычными смесями красок, отказом от основных», Кто-то должен умереть - это ложная трезвость, там тоже есть излишества, но темнее. Вместо этого личный стиль Маноло Каро находится в другой крайности, признается он. « Мне нравится самое простое, самое функциональное, что не является той эстетикой, которую я обычно изображаю в своих работах и я думаю, что это связано с внутренним хаосом моего разума. Несмотря на то, что я хочу его усовершенствовать, он становится хаотичным», - говорит он. «Всё барокко катится, загружается, очень хочется, чтобы было что сказать на экране. Функциональный мир больше подходит мне для жизни».