Фонд Картье и Миланская триеннале объединяются, чтобы обогатить культурную жизнь города, и открывают свое сотрудничество выставкой фотографий Клаудии Андухар и коренных жителей яномами.
Милан вдохнет культуру благодаря сотрудничеству между Фондом Картье и Миланской Триеннале, которое начинается с выставка of photography Клаудия Андухар, Борьба яномами, посвященная творчеству этого бразильского художника, приверженного защите одного из крупнейшие группы коренных народов в стране кариока.«В течение восьми лет Triennale Milano и Fondation Cartier pour l’art contemporain будут сотрудничать в рамках общего проекта с целью представить программу выставок и работ, которые обогатят культурную жизнь города Милана, - сообщает нам сам фонд.. «В качестве открытия этого сотрудничества мы представим выставку Клаудии Андухар, Борьба яномами, посвященную выдающимся работам этой бразильской художницы, с 17 октября 2020 года по 7 февраля 2021 года. С 1970-х годов она посвятила его жизнь связана с фотографией и защитой коренного народа яномами в Бразилии, одной из крупнейших групп коренных народов в стране Рио-де-Жанейро, которой в настоящее время больше, чем когда-либо, угрожают незаконная эксплуатация золотых приисков ипандемия, COVID-19
Это историческое сотрудничество представляет собой беспрецедентную в Европе форму культурного объединения между государственными и частными учреждениями. Обмен идеями и опытом, а также развитие культурных сетей между европейскими учреждениями как никогда важны для оказания поддержки художникам, продвижения их работ и осмысления современного мира. В этом духе Triennale Milano и Fondation Cartier объединились, чтобы создать новые пространства для диалога, поддерживающего современное творчество и мысль».

Клаудия Андухар, «Борьба яномами» - крупнейшая на сегодняшний день выставка, посвященная творчеству и деятельности этой бразильской художницы. «Я очень связан с коренными народами, территорией и их борьбой, так как это меня очень трогает. Я чувствую, что это что-то важное. Я думаю, что всегда искал что-то существенное, что придавало бы смысл жизни, и именно поэтому меня звала Амазонка. Это было что-то инстинктивное, способ найти себя», - говорит Андухар. Выставка была организована по заказу Тьяго Ногейры, директора Отдела современной фотографии Института Морейры Саллес в Бразилии, включает более 300 фотографий, аудиовизуальный монтаж и серию зарисовок яномами, а также фильм. Он разделен на две части, отражающие двойственную природу его карьеры, посвященные как искусству, так и активизму. Работа Клаудии Андухар представляет собой «несравненное окно в сложное космологическое видение яномами и мощное политическое осуждение насилия, совершаемого против этого народа. Взрывная сила его фотографий продолжает резонировать сегодня как никогда из-за новых угроз, нависших над Яномами и бассейном Амазонки. Дело, которое заслуживает того, чтобы начать это новое культурное сотрудничество.


