Идентификация растений для детей

Идентификация растений для детей
Идентификация растений для детей
Anonim

Независимо от того, есть ли у вас 18-месячный ребенок, который не может сказать «цветок», или 9-летний ребенок, увлекающийся террариумами, у вас есть ресурсы, которые научат детей распознавать растения. Дети усваивают огромное количество информации, наблюдая за миром природы, поэтому имеет смысл дать им инструменты, позволяющие ответить на некоторые вопросы «Что это?» вопросы сами по себе. Изучение того, как устроены растения, как они получают свои названия и что они делают для людей и животных, дает детям чувство безопасности на открытом воздухе и уважение к миру природы.

Дети до 4 лет

Цветы и другие растения открывают множество языковых возможностей даже для очень маленьких детей. Некоторые слова образуют начало словарного запаса растений: цветок, стебель, лист. Растения также могут дать яркие и запоминающиеся впечатления от других важных понятий: цвета, размера, формы и текстуры. Под присмотром можно обучить принципам ухода, особенно полива.

  • Независимо от того, есть ли у вас 18-месячный ребенок, который не может сказать «цветок», или 9-летний ребенок, увлекающийся террариумами, у вас есть ресурсы, чтобы научить детей распознавать растения.
  • Знание о том, как устроены растения, как они получают свои названия и что они делают для людей и животных, дает детям чувство безопасности на открытом воздухе и уважение к миру природы.

Дети дошкольного и детского сада

Дети в возрасте от 4 до 6 лет могут выучить названия частей растений и некоторую информацию о том, как они работают. Например, идея о том, что деревья «едят ногами», вытягивая воду и минералы вверх через корни, особенно интересна, если дети пьют сок через соломинку. Прогулки на природе для этой возрастной группы - это способ собрать осенние листья и определить их по форме.

От детского сада до третьего класса

Дети способны классифицировать растения по этим классам, поскольку навыки наблюдения и словарный запас растут в геометрической прогрессии. Основы, такие как сортировка деревьев, луковиц, цветов или овощей, легко даются детям в этот период быстрого обучения. То, как «работают» растения, вызывает немалое восхищение. Нарисовав диаграмму яблони от состояния покоя до полного листа и распускающихся плодов, дети могут рисовать, рассказывать и наблюдать за ростом в течение нескольких недель. Если возможно, разведите сад.

  • Дети в возрасте от 4 до 6 лет могут выучить названия частей растений и некоторую информацию о том, как они работают.
  • Прогулки на природе для этой возрастной группы - это средство сбора осенних листьев и их идентификации по форме.

Четвертый-шестой класс

В этот период дети могут пополнить словарный запас частей растений и их функций. Простой опыт выращивания, такой как посадка семян фасоли, можно адаптировать для более экспериментальных исследований; дети обладают навыками описания того, что происходит с растениями, получающими ограниченное или усиленное освещение или воду. Это также время для детей начать изучать растения в их среде обитания: какое значение растения имеют для пруда, как устроен слоистый лесной полог и как растения могут предотвратить эрозию. И фотосинтез, и обмен кислорода и углекислого газа можно объяснить в общих чертах.

Шестой класс и старше

Один из способов привлечь детей старшего возраста к природе - позволить им учить. Выращивание рассады для посадки в саду местного центра для престарелых, разработка проекта посадки растений для работы с детсадовцами или помощь в разбивке школьного огорода - все это дает детям возможность идентифицировать растения и решить вопросы их использования. Постепенно подростки становятся авторитетами, опираясь на предыдущие знания и применяя их.

  • В этот период дети могут пополнить словарный запас частей растений и их функций.
  • Простой опыт выращивания, такой как посадка семян фасоли, можно адаптировать для более экспериментальных исследований; дети обладают навыками описания того, что происходит с растениями, получающими ограниченное или усиленное освещение или воду.

Ресурсы

Распечатанные материалы для детей разного возраста легко доступны в Интернете. Многие окружные центры распространения информации предоставляют материалы для детей. Однако большую часть природы необходимо также использовать на практике, чтобы опыт имел непреходящую ценность. Разбейте сад на подоконнике, совершите набег на прилавок с местными продуктами или подружитесь с переполненным флористом.