Бенджамин Франклин Грейвли из Данбара, Западная Вирджиния, представил свой механический плуг в 1916 году. В нем использовались ремни для передачи мощности от двигателя индийского мотоцикла. Он назвал это моторным плугом. Он основал компанию Gravely и в середине 1920-х годов продавал трактор Model D мощностью 2,5 лошадиных силы на заводе в Данбаре.
Ранний дизайн
Юстас Роуз, изобретатель, который, как говорят, создал первую автоматическую коробку передач Chrysler, был другом Грейвли и акционером компании Gravely. Роуз выполнил большую часть работ по проектированию первого трактора. Ступицей колеса служил коленчатый вал двигателя. Поршень и картер находились на одной стороне коленчатого вала; шестерня была с другой. Первые тракторы весили около 190 фунтов каждый.
- Бенджамин Франклин Грейвли из Данбара, Западная Вирджиния, представил свой механический плуг в 1916 году.
- Юстас Роуз, изобретатель, который, как говорят, создал первую автоматическую коробку передач Chrysler, был другом Грейвли и акционером компании Gravely.
Модель D
Gravely впервые выпустил на рынок двухколесную модель D мощностью 2½ лошадиных силы в середине 1920-х годов. Навесное оборудование для культиватора, серповидной косилки и газонокосилки для модели D.
Модель L
Gravely представила двухколесный трактор Model L в 1935 году. Модель L имела четырехтактный двигатель с одним цилиндром; он выдавал 5 лошадиных сил. Трактор мог тянуть две 25-дюймовые косилки, что делало его полезным для стрижки полей для гольфа и других больших площадей газона. Ранние модели поставлялись с цеповой косилкой и мотокультиваторами. Позже компания добавила снегоочистители, снегоочистители и опрыскиватели, а также сиденья и рулевые колеса.
- Gravely впервые выпустила на рынок двухколесную модель D мощностью 2½ лошадиных силы в середине 1920-х годов.
- Трактор может тянуть две 25-дюймовые косилки, что делает его полезным для стрижки полей для гольфа и других больших площадей газона.
Более поздняя история
Бенджамин Франклин Грейвли продал последние акции компании в 1940 году. Он умер в 1953 году. Компания Studebaker в конечном итоге выкупила контрольный пакет акций компании. Используя конструкцию с задним расположением двигателя, компания Gravely начала продавать четырехколесный садовый трактор в 1964 году. Компания Ariens купила Gravely в 1982 году. Производство садовых тракторов, разработанных Gravely, прекратилось примерно в 2000 году. Название Gravely было исключено из тракторов в 2002 году, хотя оно все еще используется. по газонному оборудованию.
Бенджамин Франклин Грейвли продал последние акции компании в 1940 году
Серийные номера
Серийные номера первого года выпуска 5-сильных тракторов Gravely Model L в 1939 году варьируются от 2465 до 2761. Серийные номера 1955 года, первого года выпуска 6,6-сильных моделей, варьируются от 95441 до M. -5565. Серийные номера 1966 года, первого года выпуска моделей с двигателем мощностью 7,6 лошадиных сил, варьируются от 2M34216 до 2M51800. Серийные номера 1969 года, первого года выпуска четырехколесного трактора Gravely, варьируются от 000100-A до 003848A. В 1970 году, в первый год выпуска Gravely Model 408, серийные номера варьировались от 01003 до 01845. Серийные номера неизвестны для моделей, выпущенных ранее 1939 года.