
В век технологий рассылка писем кажется устаревшей задачей и неудобством, когда можно отправить электронное письмо или текст за считанные секунды. Но в некоторых случаях отправить письмо по почте может быть вашим единственным вариантом, вашим лучшим вариантом или самым искренним вариантом (конечно, в зависимости от типа письма). И если это так, то нет необходимости звонить родителям и рисковать, что вас назовут «миллениалом», так что вот как начать.
Выберите конверт
Первый шаг - это выбор конверта, подходящего для вашего письма. Имейте в виду, что стоимость почтовых услуг зависит от размера, формы и веса почты. Чтобы не платить больше, убедитесь, что ваш конверт прямоугольный, бумажный, плоский, не комковатый и не жесткий. После того, как вы выбрали конверт, пришло время адресовать письмо.
Что нужно помнить перед началом, любезно предоставлено Почтовой службой США:
- Используйте только ручку или перманентный маркер
- Печать аккуратно заглавными буквами
- Не используйте запятые и точки
- Убедитесь, что адрес понятен и написан в правильном месте, иначе он может не быть доставлен
1. Заполните имя и адрес получателя
Напишите имя и адрес получателя снизу до середины конверта.
Используйте этот шаблон:
- Полное имя или название компании получателя
- Полный почтовый адрес и номер квартиры или квартиры
- Город, штат и почтовый индекс+4
Если номер квартиры или люкса не помещается в адресной строке доставки, следуйте этому шаблону:
- Полное имя или название компании получателя
- Полный почтовый адрес
- Номер квартиры или люкса
- Город, штат и почтовый индекс+4
Если вы не уверены в нужном двухбуквенном сокращении штатов, вот полный список сокращений штатов USPS. А если вы не знаете нужный вам почтовый индекс +4, вы можете найти его здесь, хотя включение дополнения +4 не является строго обязательным для успешной доставки почтового отправления.
2. Введите имя и адрес отправителя
Напишите имя и адрес отправителя в верхнем левом углу конверта.
Следуйте этому шаблону:
- Полное имя или название компании отправителя
- Полный почтовый адрес и номер квартиры или квартиры
- Город, штат и почтовый индекс+4
Вот так должен выглядеть правильно адресованный и промаркированный конверт:

3. Купите почтовые марки
Теперь, когда вы адресовали свое письмо, пришло время купить почтовую марку. Сумма почтовых расходов, которые вам понадобятся, зависит от размера, веса и пункта назначения вашего письма. Вы можете рассчитать стоимость доставки здесь.
А вот различные способы купить почтовую марку:
- Почтовый интернет-магазин. Здесь вы можете делать покупки и приобретать марки и дополнительные почтовые расходы для больших конвертов.
- Click-N-Ship. Вы можете распечатать и оплатить свои собственные почтовые и адресные этикетки для большинства типов писем и посылок здесь.
- Местное почтовое отделение. Вы можете купить почтовые марки в местном почтовом отделении.
- Одобренные почтовые провайдеры. Вы можете купить почтовые марки в некоторых продуктовых магазинах и аптеках.
4. Отправьте письмо по почте
Теперь самое сложное сделано, пришло время отправить письмо. Вы можете либо оставить его в почтовом ящике, чтобы его забрал оператор, либо оставить его в ближайшем почтовом отделении или в вестибюле.
Это познавательно
Если вы обнаружите, что смотрите на пустой документ, пытаясь понять, как начать свое письмо, вот как вы можете начать. И помните, вы должны обращаться к человеку, которому вы пишете, используя «Уважаемый», за которым следует его титул (миссис, миссис, мистер, доктор, профессор и т. д.), его фамилия и запятая. Затем используйте разрыв строки, и теперь вы готовы начать свое письмо. В официальном или деловом письме используйте двоеточие после приветствия (иногда его называют приветствием). Независимо от того, используете ли вы имя человека, имя и фамилию или его титул, всегда используйте двоеточие, если буква носит формальный характер.