KEMPS - карточная игра, созданная в средней школе Cass Technical в Детройте, штат Мичиган, но похожая на карточную игру Kent. Это весело, очень интерактивно и соревновательно. Эта игра лучше всего подходит для молодых взрослых, но в нее может играть любая возрастная группа.
Шаги
Часть 1 из 4: Настройка

Шаг 1. Для игры в KEMPS вам потребуется:
- Один большой стол, желательно круглый, но подойдет любой стол с ровной стороной. Стол должен быть достаточно большим, чтобы партнеры не могли касаться друг друга через стол.
- Как минимум одна стандартная колода из 52 карт,
- Ровно 4 игрока и 1 дилер.

Шаг 2. Четыре игрока должны объединиться в пары, чтобы сформировать 2 команды
2 партнера должны сидеть прямо напротив друг друга и перпендикулярно другой команде.
Часть 2 из 4: цель

Шаг 1. Цель KEMPS состоит в том, чтобы, по крайней мере, вы или ваш партнер получили все 4 одинаковых, KEMPS

Шаг 2. Чтобы выиграть раунд, когда у игрока есть каре, его партнер должен крикнуть «KEMPS»
После победы в раунде вы получаете букву слова KEMPS. Игра выиграна, когда команда собирает все 5 букв.

Шаг 3. Если игрок называет KEMPS, а у его партнера в руке нет ТОЧНО 4 одинаковых, то другая команда получает письмо

Шаг 4. Если у вас и у вашего партнера есть KEMPS в руках, то вы и ваш партнер можете вызвать «Двойной KEMPS», чтобы выиграть 2 буквы

Шаг 5. Если вы считаете, что у игрока другой команды есть 4 вида, вы можете вызвать «Counter KEMPS», чтобы выиграть раунд, другая команда теряет букву
Чтобы успешно отозвать контр-KEMPS, по крайней мере, у одного игрока противоположной команды должно быть ровно 4 карты одного достоинства в руке.
Часть 3 из 4: Как играть

Шаг 1. Игрок или дилер должен перетасовать колоду и раздать каждому игроку по 4 карты рубашкой вверх
Затем колода остается у дилера.

Шаг 2. Чтобы начать игру, дилер должен перевернуть 4 карты лицом вверх на столе
Карты должны быть либо все в середине стола, либо по одной перед каждым игроком.

Шаг 3. Игроки могут касаться карт только тогда, когда все четыре касаются стола
Если игрок касается карт слишком рано, то затронутые карты должны быть возвращены на место до тех пор, пока четвертая карта не коснется стола.

Шаг 4. Игроки могут сбросить любые карты или передать любые карты своему партнеру по своему выбору, если они лежат на столе лицом вверх
Другие игроки могут брать или вырывать любые карты, которые касаются стола, даже если другой игрок касается их, это относится и к картам, которые падают на пол.

Шаг 5. После этого все игроки должны согласиться сбросить 4 карты
Сброшенные карты удаляются из игры до конца раунда. Больше карт можно перевернуть только тогда, когда сброшены 4 карты и у каждого игрока в руке по 4 карты. Дилер может перевернуть карты, когда все игроки будут готовы.

Шаг 6. Повторяйте эти шаги, пока команда не выиграет раунд
Если все карты перевернуты и сброшены, и ни один игрок еще не вызвал KEMPS, матч может быть ничьей.

Шаг 7. Если игроки считают, что матч является ничьей, они должны показать свои карты дилеру, чтобы определить, действительно ли матч является ничьей
При ничьей ни одна команда не получает ни одной буквы.
Часть 4 из 4: Прочие правила

Шаг 1. Игроки могут показывать карты своему партнеру, только если у них нет KEMPS, но игроки могут передавать KEMPS своего партнера через стол лицевой стороной вверх

Шаг 2. Карты можно передавать только лицом вверх
Если какие-либо карты переданы рубашкой вверх, они должны быть возвращены игроку, который их передал.

Шаг 3. Игроки не могут вырывать карты из рук другого игрока, если они также не касаются стола
Шаг 4. Если игрок называет KEMPS, а у его партнера больше 4 карт в руке или нет 4 карт одного сорта, то команда соперника выигрывает букву

Видео - с помощью этой службы некоторая информация может быть передана YouTube
подсказки
- Создание кода или сигнала с вашим партнером позволит легче определить, есть ли у вас или у вашего партнера KEMPS.
- Стопка сброшенных карт должна быть видна игрокам, чтобы игроки знали, какие карты вышли из игры.
- Пластиковые карты легче выдвигать, и они не рыхлятся.
- Колода из 56 карт может быть использована, если присутствуют все 4 Джокера.
Предупреждения
- Карты могут рваться или мяться
- Игроки могут получить небольшие царапины, которые могут вызвать кровотечение.