Пикросс - это нечто среднее между судоку и сапером. С разными уровнями и временными рамками это может быть интересно и интересно любому.
Шаги
Шаг 1. Пройдите руководство
Учебное пособие расскажет, как начать головоломку, объяснит, как работают значки и подсказки, и позволит вам решить практическую головоломку.
Шаг 2.

Изучите концепцию того, как собрать головоломку.
Взяв, например, доску 5 x 5, посмотрите на числа сверху и сбоку. Эти числа представляют, сколько квадратов необходимо заполнить.
- Одиночные числа представляют, сколько последовательных блоков необходимо заполнить. Легче всего закончить столбцы и строки с нулями и количеством имеющихся столбцов / строк. Нули означают отсутствие блоков для заполнения. Если вы находитесь на доске 5x5, можно безопасно заполнить все 5 квадратов в соответствующем направлении.
- Двойные числа представляют, сколько блоков заполнено, в соответствии с первым числом, по крайней мере, одним пробелом, затем заполняются последовательные квадраты в соответствии со вторым числом. На доске 7x7 может быть 3 и 1; 3 последовательных квадрата заполнены, по крайней мере один пустой квадрат и 1 заполненный квадрат.
Шаг 3.

Используйте знаки «X».
Как и в «Сапере», дополнительные «отметки» помогают понять, где вы можете, а где не можете занять место на доске. Нажмите на значок «X» и поместите X в поле, которое не может быть заполнено. Это очень полезно, когда в игре есть нули; так как они могут легко устранить квадраты. Не забудьте нажать на значок «Ручка» после того, как вы разместили на доске все «X».
Шаг 4.

Сначала заполните большие числа.
Посмотрите, есть ли какие-нибудь столбцы или строки с одним числом.
Шаг 5.

Заполните меньшие числа.
Используя приведенное изображение, все «3» строки заполняются соответствующим образом.
Шаг 6.

Завершите головоломку, используя готовые столбцы и ряды.
Используя изображение справа, поскольку должно быть заполнено 4 последовательных квадрата, целесообразно заполнить 3-е поле вниз, чтобы заполнить столбец. Третий столбец требует заполнения 1 квадрата, по крайней мере 1 пустого места и заполнения 2 последовательных квадратов. Вы увидите, что это уже было выполнено, когда были заполнены «3» строки.
Шаг 7. Проходите разные уровни игры
Каждый уровень или режим бросает вызов человеку с определенными временными рамками и временными записями.
- Легкий режим: всего 15 головоломок, 5 с доской 5x5 и 10 с доской 10x10. Эти пазлы по завершении создают особую картину.
- Нормальный режим: ограничение по времени составляет 60 минут (1 час). Если человек превысит лимит времени, он не получит специального изображения в конце и не получит уведомление «Время истекло» на экране. Каждая допущенная вами ошибка приводит к 5 дополнительным секундам на часах.
- Свободный режим: аналогичен обычному режиму, но без напоминаний об ошибках.