Игра баланса и ловкости. Для этой игры требуется большое пространство, например большая комната без препятствий или лужайка.
Шаги
Часть 1 из 2: настройка игры

Шаг 1. Подготовьте кусочки картона
Вырежьте два куска картона размером около 8 дюймов / 20 см (7,9 дюйма) на каждого игрока. Каждый кусок должен быть достаточно большим, чтобы на нем можно было стоять.

Шаг 2. Проложите курс, которому нужно следовать
Используя маркеры удобной формы, наметьте курс, которым должны следовать игроки через комнату или лужайку.
Мячи, флаги, кирпичи и т. Д. Могут служить маркерами

Шаг 3. Поместите объект на каждый второй маркер
По крайней мере, 3 объекта должны быть частью игры, требующей их извлечения, когда каждый игрок пересекает игровую зону. Их нужно будет заменить после того, как каждый игрок пройдет мимо.
Часть 2 из 2: Игра в игру

Шаг 1. Разберитесь в игре
Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок пересек отмеченный курс за определенное время, используя только те ступеньки (кусочки картона), которые им были даны. По мере продвижения они также должны захватывать предметы по пути.

Шаг 2. Выберите подходящее распределение времени перед игрой
Сделайте кого-нибудь таймером.

Шаг 3. Играйте в игру
- Раздайте каждому игроку его или ее картонные части (по две).
-
Чтобы пересечь трассу, каждый игрок должен постоянно класть и поднимать свои куски картона, не покидая картона.
Игрок, стоящий на полу или траве, должен вернуться в начало и начать заново
- Звоните «Готово», «Готовься», «Иди» и наблюдайте за игроками.
- Время гонки. Может быть полезно выполнить тренировочный пробег, не заставляя его заканчиваться в установленное время; как только игроки лучше ознакомятся с гонкой, установите крайний срок, к которому они должны закончить трассу. В качестве альтернативы, общий победитель может быть выбран из самого быстрого из нескольких гонок, или, если не хватает места для всех, чтобы участвовать в гонке одновременно, самые быстрые могут быть рассчитаны из каждой гонки и сыграны друг против друга в течение финальная гонка.

Шаг 4. Выберите победителя
Победителем становится тот, кто быстрее всех пересекает (или в течение заранее определенного времени) и успешно извлекает наибольшее количество предметов.
В зависимости от количества игроков, вы можете сделать лучшую из трех игр или выбрать только одну игру
Видео - с помощью этой службы некоторая информация может быть передана YouTube
подсказки
- Выбирая распределение времени, руководствуйтесь продолжительностью курса и проведением его самостоятельно перед игрой.
- В долларовом магазине могут быть предметы, которые игроки могут оставить себе после получения, если вы хотите обеспечить еще больший стимул. Удостоверьтесь, что их достаточно для всех участников.