У каждой области Скайрима есть своя собственная карта (местная карта), но когда вы находитесь в дебрях, есть одна карта, которая упростит определение того, куда вам следует идти. Независимо от того, на какую карту вы смотрите, они в основном работают одинаково. Когда вы находитесь в определенной области, которая имеет местную карту (например, Вайтран, Солитьюд или Курган Холодного водопада), вы можете переключиться, чтобы посмотреть на Скайрим. Это также верно, если вы находитесь в здании (таком как Йоррваскр или Драконий Предел), но вы не можете смотреть на местоположение города изнутри здания.
Шаги
Часть 1 из 3: знание разных карт

Шаг 1. Знать местные карты
Местные карты - это карты определенных областей в Скайриме. Когда вы открываете карту в городах или внутри зданий, вы будете просматривать местную карту.
Местные карты относительно легко разобраться без особой помощи. Различные дома, хижины, гостиницы, торговцы, часовни отмечены на карте, если вы уже были в них

Шаг 2. Знать карту мира
Как следует из названия, это карта мира Скайрима. Когда вы находитесь в поле, перемещаясь из одного города в другой, карта, которую вы просматриваете, будет картой мира. В легенде карты указано несколько разных мест.
-
У каждой крепости есть свой символ, и все они появляются в начале игры:
- Фолкрит
- Вайтран
- Виндхельм
- Рифтен
- Винтерхолд
- Dawnstar
- Morthal
- Маркарт
- Одиночество
-
Помимо городов, на карте мира есть и другие типы маркеров:
- Лагеря
- Замки
- Пещеры
- Расчистки
- Доки
- Dragonlairs
- Когти дракона
- Жрецы драконов
- Двемеры
- Фермы
- Форты
- Гигантские лагеря
- Groves
- Императорские башни
- Имперские лагеря
- Ориентирники
- Маяки
- Мины
- Северные руины
- Nordic Towers
- Скандинавские жилища
- Крепости орков
- Проходит
- Потенциальные партнеры по браку
- Расчеты
- Лачуги
- Кораблекрушения
- Святыни
- Камни Барензии
- Конюшни
- Стоящие камни
- Лагеря Братьев Бури
- Карты сокровищ
- Пшеничные мельницы
- Деревообрабатывающие заводы
- Стены слов
- Чтобы привыкнуть к карте мира, нужно немного времени, потому что на ней не требуется много времени, чтобы на ней было огромное количество локаций.
Часть 2 из 3: Использование местных и мировых карт

Шаг 1. Откройте карту из главного меню
- Если вы находитесь в области, где есть карта местности, она автоматически откроется для карты конкретного места. Карта отображается в поле в центре экрана, указывая на то, что она предназначена только для города, лагеря или здания, в котором вы сейчас находитесь.
- Если вы окажетесь в дебрях Скайрима, вам откроется карта мира.

Шаг 2. Посмотрите на карту
Все места, где вы были или о которых вам рассказывали, появится на карте.
- Если вы находитесь в городе, то места, где вы были, будут заполнены; области, в которых вы не были, будут затемнены.
- Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите, что все, что вы обнаружили или о чем вам рассказывали, появится на карте.

Шаг 3. Найдите текущий квест
Ищите белую стрелку, чтобы найти выбранный в данный момент квест.
- Белая стрелка, указывающая вниз, указывает ваше текущее местоположение на карте мира. Белая стрелка, указывающая вниз с ромбиком наверху, показывает следующую локацию основного квеста.
- Белая стрелка на местной карте указывает ваше текущее местоположение, а направление показывает, в каком направлении вы смотрите. Белая стрелка, которая, кажется, указывает на дверь, показывает вам, куда идти, чтобы перейти к следующему квесту (либо в локальной области, либо на карте мира).

Шаг 4. Отметьте квесты, которые вы выполнили
Просматривайте разные области, чтобы увидеть, какие квесты вы выполнили. Например, как только вы пойдете на шахту Эмберсард и убьете всех бандитов, она будет отмечена как «Очищено».
Вы можете найти это во всех местах, где вы были и выполнили побочный квест

Шаг 5. Быстрое путешествие в другое место
Щелкните место, где вы были, если хотите быстро туда добраться. Появится всплывающее окно с вопросом, уверены ли вы, что хотите быстро туда добраться. Выберите «Да», чтобы автоматически перейти туда.

Шаг 6. Поместите маркер
Щелкните место, куда вы хотите попасть, но еще не были, чтобы поставить на него маркер. Он спросит, уверены ли вы, что хотите добавить маркер. Выберите Да и синюю стрелку, указывающую вниз.
- Вы можете отмечать только одно место за раз, поэтому выберите наиболее важный квест или локацию.
- Вы не можете отметить местоположение на местной карте.
Часть 3 из 3: обращение к карте без остановки игры

Шаг 1. Посмотрите на полосу вверху экрана

Шаг 2. Переместите своего персонажа
Обратите внимание на разные символы, которые появляются на панели в зависимости от направления, в котором вы смотрите.

Шаг 3. Откройте карту мира
Если бы вы открыли карту мира, она бы показала, что означают эти символы.

Шаг 4. Ознакомьтесь с символами
По мере того, как вы ближе познакомитесь с игрой, вы сможете смотреть на эти символы и понимать их, не открывая карты.
- Когда вы впервые начинаете, единственное, что хорошо видно, - это белая стрелка, указывающая вниз, которая указывает ваш основной квест.
- Если вы указали дополнительное место для квеста, оно будет отображаться синим цветом на панели. Это поможет вам перейти к квесту, не открывая карты.

Шаг 5. Держите полосу в качестве путеводителя по карте
Подобно местным картам и картам мира, этот бар показывает вам всюду, где вы были или о чем вам рассказывали, а также все крупные города Скайрима в пределах легкой досягаемости.