Как открыть питомник местных растений

Как открыть питомник местных растений
Как открыть питомник местных растений
Anonim

Питомники, специализирующиеся на местных видах растений, представляют собой нишу рынка в питомниководческой отрасли. Ландшафтные дизайнеры и домашние садоводы регулярно покупают и выращивают растения, произрастающие в их районе, поскольку местные виды растений, как правило, растут лучше и живут дольше, чем чужеродные виды. Открытие питомниковода требует тщательного планирования, глубоких знаний местных растений и маркетингового плана.

Решите, будете ли вы заниматься питомником оптом или в розницу. Оптовики размножают, выращивают и продают растения оптом напрямую розничным торговцам. Розничные питомники приобретают растения у оптовиков и выращивают лишь ограниченное количество собственных растений. Какой тип питомника вы используете, будет определять, куда вы вложите свои деньги и на чем сосредоточите свои маркетинговые усилия. Питомники местных растений специализируются на кустарниках, деревьях и многолетних растениях, произрастающих в определенной местности. Эти растения требуют времени и усилий, чтобы размножиться и вырасти до товарных размеров.

  • Питомники, специализирующиеся на местных видах растений, являются нишевым рынком в питомниководстве.
  • Розничные питомники закупают растения у оптовиков и выращивают только ограниченное количество собственных растений.

Составьте бизнес-план. Бизнес-план должен включать ваши финансовые средства и цели, маркетинговую стратегию, кадровую стратегию и тщательное изучение всех материалов и оборудования, необходимых для успешного ведения вашего питомника. Хорошие бизнес-планы фокусируются на стартовых затратах и прогнозах на первый год, а также на изложении бизнес-целей на будущие годы. Обратите внимание: если вы покупаете местные растения у оптового продавца, вам придется вложить значительные средства в свои запасы в течение первого года, и это должно быть отражено в бизнес-плане.

Изучите местные виды растений и особенности их выращивания в вашем районе. Вероятно, вы уже знакомы хотя бы с основами выбора местных растений и ухода за ними. Тем не менее, ваши клиенты будут ожидать, что вы станете отличным источником информации по всем вопросам: от того, какие растения могут хорошо расти в их дворе, до способов борьбы с распространенными местными вредителями растений. Подумайте о том, чтобы стать мастером-садовником в местном офисе распространения знаний. Инвестируйте и держите под рукой книги ресурсов местных растений.

  • Бизнес-план должен включать ваши финансовые средства и цели, маркетинговую стратегию, кадровую стратегию и тщательное изучение всех материалов и оборудования, необходимых для успешного ведения вашего питомника.
  • Однако ваши клиенты будут ожидать, что вы станете отличным источником информации по всем вопросам: от того, какие растения могут хорошо расти в их дворе, до способов борьбы с распространенными местными вредителями растений.

Купите, арендуйте или превратите существующую землю в подходящее место для питомника. Вам понадобится место для демонстрации растений, готовых к продаже, теплица для хранения запасов и затененная зона как для демонстрации растений, требующих тени, так и для хранения запасов, нуждающихся в тени. Вам также понадобится рабочее место за пределами торгового зала. Убедитесь, что ваше пространство зонировано подходящим для коммерческого бизнеса.

Установите ирригационную систему. Хотя местные растения, как правило, устойчивы к засухе, если их посадить в саду, они могут быстро испытать засуху в горшке, и жаждущее растение может выглядеть гораздо менее желанным для покупки. Кроме того, ваши финансовые вложения в местные деревья, кустарники и другие многолетние растения будут слишком велики, чтобы вы могли рискнуть потерять растения из-за засухи. Владельцы питомников часто выбирают систему распыления сверху или подземное орошение. Любая система может потребовать крупных первоначальных финансовых вложений, которые будут отражены в вашем бизнес-плане, но в долгосрочной перспективе она сэкономит вам деньги и продукт.

  • Купите, арендуйте или превратите существующую землю в подходящее место для детского сада.
  • Любая система может потребовать крупных первоначальных финансовых вложений, которые будут отражены в вашем бизнес-плане, но это сэкономит вам деньги и продукт в долгосрочной перспективе.

Продвигайте свой бизнес. Подчеркните свой опыт в области местных растений, подчеркнув преимущества посадки и выращивания местных растений. Вам понадобятся визитки и печатная реклама. Подумайте о том, чтобы разнести листовки на местный фермерский рынок и вступить в местный клуб садоводов, где вы сможете пообщаться. Веб-сайт или информационный бюллетень по электронной почте также полезны для маркетинга.

Совет

Знайте сезоны продаж. Садоводы сажают ранней весной и поздней осенью. Проведите весеннюю распродажу в марте и распродажу позднего сезона в сентябре. Не забудьте продавать по три. Местные кустарники и многолетние цветы лучше всего смотрятся в саду, если их посадить группами по три штуки. Этот совет по ландшафтному дизайну увеличит ваши продажи и сделает ваших клиентов более довольными дизайном сада.