Как работают американские автомобили Bantam

Как работают американские автомобили Bantam
Как работают американские автомобили Bantam
Изображение
Изображение

Маленькие автомобили, такие как American Bantam, никогда не пользовались успехом в довоенной Америке, но это не мешало людям их продавать. Среди наиболее энергичных сторонников был Рой С. Эванс, который в 1935 году возглавил умирающую компанию American Austin Car Company в надежде добиться успеха там, где потерпел неудачу сэр Герберт Остин..

Надежды Эванса омрачались Депрессией, которая все еще казалась бесконечной, и огромными долгами Остина: 75 000 долларов в виде задолженностей по налогам и процентам, плюс ипотечный кредит на 150 000 долларов компании Pullman Standard Company. Но федеральный суд, наблюдавший за банкротством американского Остина, посчитал, что Эванс может спасти ситуацию, и предоставил ему это место всего за 5000 долларов наличными - всего лишь 1/2000 его оценочной стоимости. Эванс получил ссуду в размере 250 000 долларов от Финансовой корпорации реконструкции, а затем нанял необходимые таланты, чтобы помочь ему создать новый автомобиль под названием American Bantam.

Как и американский Остин, стиль Bantam был разработан художником Алексисом де Сахноффски, который создал новую переднюю часть с гладким капотом и закругленной решеткой радиатора, а также переработанные крылья и заднюю часть кузова. Его счет составлял всего 300 долларов, а Эванс смог переоборудовать всю линию всего за 7 000 долларов.

Гарри Миллер, создатель гоночных автомобилей Indy, был нанят для улучшения механики, но из-за нехватки средств ему пришлось переработать коллектор. Собственные инженеры Батлера заменили дорогие роликовые подшипники Austin дешевыми баббитовыми подшипниками и добавили смазку под полным давлением, новую трехступенчатую коробку передач, главную передачу Hotchkiss и кулачково-рычажное рулевое управление Ross. Они также разработали более тяжелую раму. Объем двигателя не изменился, но после 1939 года использовались три коренных подшипника вместо двух. Диаметр колеса уменьшился с 18 до 16 дюймов в 1937 году и до 15 дюймов в 1938 году.

Дебютная линейка Bantam 1936 года состояла из родстера и пяти купе в диапазоне от 295 до 385 долларов. Два родстера и три купе продавались за 37-й год по несколько более высокой цене (385-492 доллара). В 1938 году прибыло несколько новых моделей, в том числе Speedster с красивыми боковыми панелями в стиле «Дюзенберг» и новая Boulevard Delivery с задней половиной крыши. В 1939 году появился элегантный кабриолет Riviera, разработанный молодым Алексом Тремулисом, который позже вспоминал, что он мог двигаться со скоростью 75-80 миль в час и в среднем 42,5 мили на галлон - довольно сомнительное утверждение.

Производство Bantam продолжалось до 1941 года, но даже энергичный Эванс не смог убедить американцев в ценности его крошечной упаковки. Выпуск составил около 2000 единиц в 1938 году, всего 1229 в следующем году, менее 1000 в 1940-41 годах, затем ни одного.

Фирма нашла временное спасение, выиграв контракт на разработку того, что стало армейским джипом времен Второй мировой войны. Bantam построил первый прототип, но армия была обеспокоена его способностью производить джипы в необходимых количествах. Форду и Виллису были предоставлены чертежи Бантама, и их попросили представить свои собственные версии. Bantam получила контракты только на 2 643 единицы, в то время как Ford и Willys построили за время войны более 600 000 единиц. Bantam получила контракт на производство двухколесных джиптрейлеров. Компания производила грузовые прицепы до 1956 года.