Регулировка газонокосилки Briggs and Stratton - одна из последних задач по ремонту двигателя. Внутренние детали полностью открыты, что позволяет точно разместить ключевые компоненты механизма газораспределения. После того, как двигатель настроен, можно установить главную нижнюю крышку и затянуть болты. Самая важная часть операции ГРМ заключается в том, что все внутренние детали должны быть очищены от постороннего мусора и остатков масла. Метки времени на деталях маленькие, и их можно пропустить, если их закрывать.
Установите открытый конец двигателя на твердой рабочей поверхности. Двигатель будет перевернут.
- Регулировка газонокосилки Briggs and Stratton - одна из последних задач по ремонту двигателя.
- Внутренние детали полностью открыты, что позволяет точно разместить ключевые компоненты механизма синхронизации.
Вставьте толкатели клапанов и пружины в двигатель, если они были сняты при ремонте двигателя. В некоторых случаях клапаны оставляют на месте.
Вставьте коленчатый вал в магнето, или в верхнюю часть двигателя, так, чтобы шестерня коленчатого вала была обращена к вам. Убедитесь, что поверхности подшипников чистые. Протрите верхнюю шестерню интерфейса кулачка чистой тряпкой. Вы должны увидеть метку зубила производителя, чтобы определить метку синхронизации коленчатого вала.
Расположите кулачковую шестерню в нижнем отверстии подшипника так, чтобы круглая установочная метка на большой шестерне находилась как можно ближе к метке долота на коленчатом валу. Это может оказаться непростым маневром, так как один из стержней клапана будет упираться в один из кулачковых узлов.
- Вставьте толкатели клапанов и пружины в двигатель, если они были сняты при ремонте двигателя.
- Это может оказаться непростым маневром, так как один из стержней клапана будет упираться в один из кулачковых узлов.
Надавите на шток клапана внутрь одним пальцем и поворачивайте кулачковый механизм до правильной отметки на коленчатом валу. Круглая метка на кулачке должна точно совпадать с меткой долота на коленчатом валу.
Совет
Чтобы соединить две шестерни вместе, может потребоваться несколько попыток. Не используйте металлический инструмент, чтобы закрыть шток клапана. Все детали внутри двигателя точно подогнаны. Если вы сколете или повредите какую-либо из поверхностей подшипника, произойдет серьезный ущерб.