Изношенные поршневые кольца выделяют дым из выхлопа любого двигателя внутреннего сгорания. Масло течет через уплотнение поршневого кольца внутри цилиндров двигателя. Во многих случаях дефектные кольца могут быть только в одном цилиндре. Проверив цилиндр на компрессию двигателя, вы сможете выявить проблему за несколько минут. Единственный специальный инструмент, необходимый для проверки, - это компрессометр двигателя. Датчик можно приобрести в любом магазине автозапчастей или в большом магазине с автомобильным отделом.
Найдите свечи зажигания на тракторной газонокосилке. Свеча зажигания имеет провод с резиновым покрытием, прикрепленный к верхней части фарфоровой свечи зажигания. У большинства двухцилиндровых двигателей тракторных косилок свечи зажигания расположены в верхней части двигателя, на противоположных сторонах друг друга.
- Изношенные поршневые кольца выделяют дым из выхлопа любого двигателя внутреннего сгорания.
- В большинстве двухцилиндровых двигателей тракторных косилок свечи зажигания расположены в верхней части двигателя, на противоположных сторонах друг друга.
Снимите провода со всех свечей зажигания.
Наденьте храповик свечи зажигания на свечу зажигания. Вставьте трещотку в гнездо.
Снимите свечу зажигания с двигателя, повернув храповик против часовой стрелки. Вытащите свечу зажигания из отверстия.
Вверните резьбовой конец компрессометра в отверстие свечи зажигания. Производитель манометра предоставляет различные резьбовые адаптеры, подходящие к большинству резьбовых отверстий свечей зажигания. Затяните манометр вручную. Не используйте гаечный ключ для затяжки.
- Снимите провода со всех свечей зажигания.
- Вытащите свечу зажигания из отверстия.
Держите манометр в одной руке. Поверните ключ стартера в положение «Вкл», как при запуске двигателя. Дайте двигателю провернуться в течение нескольких секунд. Считайте показания компрессометра во время проворачивания двигателя. Показания ниже 70 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) указывают на слабое уплотнение цилиндра. Кольца цилиндра изношены и требуют замены.
Снимите манометр с первого цилиндра. Замените свечу зажигания. Затяните с помощью головки и храповика.
- Держите манометр в одной руке.
- Снимите манометр с первого цилиндра.
Снимите вторую свечу зажигания со второго цилиндра. Провести тест. Если есть гарантия, продолжайте проверку с каждым отдельным цилиндром.
Совет
Плохие показания компрессометра указывают на пониженное давление в цилиндре. Это снизит мощность двигателя.