Когда температура окружающего воздуха (температура наружного воздуха) составляет 75-85 градусов, перегрев должна быть 12-15 градусов, если температура окружающего воздуха 85 градусов и выше перегрев должно быть 8-12 градусов. 5. Если перегрев тогда низко наводнение в испаритель.
Также нужно знать, что такое испаритель затопленного типа?
Испаритель как говорят затопленный тип если жидкий хладагент покрывает всю поверхность теплопередачи. Этот тип из испаритель использует поплавок тип расширительного клапана. An испаритель называется сухим тип когда часть испаритель используется для перегрева пара хладагента после его испарения.
Также можно спросить, в чем разница между испарителем прямого расширения и затопленным испарителем? Важно разница между а затопленный испаритель и прямое расширение (DX) испаритель это то затопленный испаритель работает в соединение с ресивер низкого давления. В отличие от в прямом расширении (DX) испаритель, хладагент не полностью испарился и перегрелся на затопленный испаритель торговая точка.
Соответственно, как рассчитывается перегрев испарителя?
Измерять испаритель (внутренний змеевик) перегрев, сначала измерьте температуру всасывающего трубопровода на испаритель торговая точка. Затем измерьте давление хладагента на линии всасывания внутреннего змеевика. Испаритель катушка перегрев тогда может быть рассчитанный путем вычитания температуры насыщения из температуры всасывающего трубопровода.
Каким должен быть перегрев в конце испарителя в типичной системе?
А типичный перегрев для испаритель работает в нормальных условиях бы быть от 8 до 12 градусов по Фаренгейту. T или F: штампованная пластина испаритель не используйте вентилятор для перемещения воздуха через него.