Современное искусство, местные ремесла и утонченная современность - вот чего Хайме Беристейн достиг благодаря дизайну интерьера нового отеля Radisson Blu в Марокко, традиционной элегантности.
Фирменный дизайн интерьера, Хайме Беристейн - наш AD 100 2020 - для нового Radisson Blu Hotel в Касабланке в Марокко представляет собой сборник современного искусства, местных ремесел и утонченной современности. Расположенный на мифическом бульваре Мухаммеда V, его 120 номеров выходят на здания в стиле ар-деко, которые усеивают проспект и, конечно же, океан.«Свет - одна из отличительных черт города, и дизайн интерьера ведет диалог с этим глубоким светом», - говорит нам сам дизайнер интерьеров. «Существует атмосфера безмятежного авангарда, но также и богатых традиций, и способ, которым этот свет был интегрирован, заключался в использовании серых тонов в интерьерах, чтобы смягчить его блики и создать умиротворенное ощущение уединения. С другой стороны, определяющими являются материалы, такие как дерево, глина или мрамор, все они высокого качества, но с годами они стареют с большой элегантностью и богатством, и тогда мы полагались на местные ремесла, чтобы создавать уникальные предметы, например, кровати, изготовленные из кожи по традиционной технологии, позволяющей видеть швы. Кроме того, мы включили работы начинающих марокканских художников, чтобы обогатить каждую комнату, придав им мощное современное выражение». В качестве галереи в отеле находится исключительная постоянная выставка художника Mohamed Melehi, деятеля местного современного искусства, чьи картины прославились своим калейдоскопическим использованием цвета..

@ Маноло Иллера
В отеле постоянно ощущается, что каждое помещение рассматривается «как дом, с одним типом камня на полу или одним и тем же типом дерева с разной отделкой. В вестибюле мы также выбрали пространство двойной высоты с большими окнами, которые наполняют окружающую среду светом, в постоянном поиске интеграции этого определяющего элемента помещения с интерьером. Другими местными деталями, помещающими гостя в контекст места, являются, например, техника таделакт, своего рода покрытие, полученное из извести, которое веками использовалось в Марокко. Но отель питается не только местностями. Несмотря на свой современный и интернациональный характер, номер не следует какой-либо тенденции и ищет контрапункт с избранными предметами современного дизайна, такими как произведение итальянца Antonio Citterio, или вазы-скульптуры, выставленные в вестибюле французского дизайнера Коринн Бенсимон. Авангард и фольклор идут рука об руку в этом отеле, не жертвуя при этом комфортом и роскошью, где рука об руку идут история и современность. должна была быть оснащена техникой, которая позволяла бы людям находиться в ней как на отдыхе, так и на работе». Все цели достигнуты.


