Клаудия Андухар, Борьба яномами

Клаудия Андухар, Борьба яномами
Клаудия Андухар, Борьба яномами

Так называется выставка, открывающая сотрудничество между Фондом Картье и Миланской Триеннале с целью дальнейшего обогащения культурного наследия итальянского города.

Клаудия Андухар познакомилась с яномами в 1971 году, когда работала над статьей об Амазонке в…
Клаудия Андухар познакомилась с яномами в 1971 году, когда работала над статьей об Амазонке в…

За один предмет

Клаудия Андухар познакомилась с яномами в 1971 году, когда писала статью об Амазонке в журнале Realidade. Очарованная культурой этого изолированного сообщества, она решила приступить к обширной фотосъемке их повседневной жизни после получения гранта программы обучения Гуггенхайма для этого проекта благодаря присутствию в регионе Карло Заквини, итальянского миссионера.

С самого начала его подход сильно отличается от прямого документального стиля его современников и обнаруживает широкий…
С самого начала его подход сильно отличается от прямого документального стиля его современников и обнаруживает широкий…

Разнообразие техник

С самого начала их подход сильно отличается от прямого документального стиля их современников, раскрывая широкий спектр экспериментальных фотографических техник, направленных на визуальную трансляцию шаманской культуры яномами. Благодаря использованию вазелина на объективе камеры, вспышках, масляных лампах и инфракрасной пленке он смог запечатлеть визуальные искажения, лучи света и насыщенные цвета, которые наполняют его изображения духовным ощущением.

В 1992 году и благодаря кампании, организованной Клаудией Андухар Карло Закини Брюсом Альбертом и шаманом и представителем…
В 1992 году и благодаря кампании, организованной Клаудией Андухар Карло Закини Брюсом Альбертом и шаманом и представителем…

Юридические ограничения

В 1992 году благодаря кампании, организованной Клаудией Андухар, Карло Закини, Брюсом Альбертом и шаманом и представителем яномами Дави Копенавой, бразильское правительство согласилось установить юридические ограничения территории яномами.

Благодаря работе Клаудии Андухар эта выставка показывает историю совместной борьбы, направленной на защиту…
Благодаря работе Клаудии Андухар эта выставка показывает историю совместной борьбы, направленной на защиту…

Совместный бой

Благодаря работе Клаудии Андухар эта выставка показывает историю совместной борьбы за защиту амазонского народа яномами от опустошения, вызванного жадностью и амбициями в 1980-х и 1990-х годах в Бразилии.

В конце 1970-х Клаудия Андухар достигла поворотного момента в своей профессиональной карьере. В…
В конце 1970-х Клаудия Андухар достигла поворотного момента в своей профессиональной карьере. В…

Вырубленный регион

В конце 1970-х Клаудия Андухар достигла поворотного момента в своей профессиональной карьере. Строительство трансконтинентальной магистрали посреди Амазонки, предложенное бразильским военным правительством, открыло двери для вырубки лесов в регионе и создания инвазивных сельскохозяйственных программ, которые заразили народ яномами болезнями и полностью уничтожили некоторые из их общин.

В 1978 году он сотрудничал с итальянским миссионером Карло Заквини и французским антропологом Брюсом Альбертом в основании…
В 1978 году он сотрудничал с итальянским миссионером Карло Заквини и французским антропологом Брюсом Альбертом в основании…

Общественное признание

В 1978 году он сотрудничал с итальянским миссионером Карло Дзаккини и французским антропологом Брюсом Альбертом в основании Commissao Pro-Yanomani (CCPY) и начал четырнадцатилетнюю кампанию вместе с лидером яномами Дави Копенава по демаркации его территории. В то время он приостановил свои художественные проекты и использовал свои фотографии как инструмент для повышения осведомленности населения и поддержки своего дела.

Основанный в 1984 году Домом Картье, он предлагает уникальную творческую среду для художников со всего мира и для распространения…
Основанный в 1984 году Домом Картье, он предлагает уникальную творческую среду для художников со всего мира и для распространения…

Fondation Cartier pour l'art contemporain, Париж

Основанный в 1984 году Maison Cartier, он предлагает уникальную творческую среду для художников со всего мира и для распространения их работ среди широкой аудитории. Расположенный в Париже в символическом здании, спроектированном архитектором Жаном Нувелем и возглавляемым Эрве Шандесом, Фонд Картье открывает свои двери для тем, которые редко затрагиваются в музеях, таких разнообразных, как окружающая среда, социальные науки или математика.

Триеннале Милана - международное культурное учреждение, объединяющее все виды искусства, связанные с…
Триеннале Милана - международное культурное учреждение, объединяющее все виды искусства, связанные с…

Триеннале в Милане

Triennale Milano - международное культурное учреждение, объединяющее все формы искусства, связанные с современной культурой: дизайн, архитектуру, изобразительное искусство и исполнительское искусство. Это место, где встречаются искусство и дизайн, творчество и технологии, традиции и инновации.