Концептуальный отель, спроектированный на знаменитой вывеске Голливуда

Концептуальный отель, спроектированный на знаменитой вывеске Голливуда
Концептуальный отель, спроектированный на знаменитой вывеске Голливуда

Знаменитый знак Голливуда Лос-Анджелеса находится в затруднительном положении. Частные владельцы земли вокруг знака рассматривают возможность продажи своих площадей застройщикам, которые, как многие опасаются, будут использовать эти территории в коммерческих целях для строительства отелей или заколачивания домов, которые могут затмить знак. Чтобы предотвратить это, вмешалась некоммерческая группа Public Trust For Lands, которая активно проводит кампанию с указанием крайнего срока по сбору денег для покупки рассматриваемой земли.

Если оставить в стороне юридические вопросы, есть датский архитектор по имени Кристиан Бэй-Йоргенсен, который придумал убийственную идею, которая, по его мнению, могла бы решить эту проблему. Он предложил превратить вывеску в огромный бутик-отель. В интервью он выразил желание придать этому величественному сооружению совершенно новое измерение. Его план состоит в том, чтобы сделать отель более туристическим и даже рассмотреть его как возможное место проведения отраслевых мероприятий, таких как церемонии вручения премии «Золотой глобус» и «Оскар». Хотя видение Кристиана (показанное ниже) не кажется чем-то невозможным, общее мнение среди ответственных лиц заключается в том, что это слишком надуманная идея.

Возможно, этот отель не станет ничем иным, как замыслом архитектора, но если это произойдет, мы не будем жаловаться!:)