Столкновение и противостояние идентичности вокруг вопроса «кто я?» находится в центре внимания художника Тимоти Ван Оршота, который с помощью туши и бумаги создает многочисленные лица в стиле грубого экспрессионизма, который в то же время наивен.

Он определяет свои работы как наивные, а также как брют-экспрессионистские и в своих рисунках постоянно задает вопросы о собственной личности, создавая бесконечные лица, которые создают вселенную их собственного взгляда: мы поговорили с художником Тимоти Ван Оршотом, чтобы узнать немного больше о его работах, основанных на его опыте дизайнер интерьеров и его страсть к декорированию. Почти всегда только тушью и бумагой каждая композиция пытается ответить на вопрос «Кто я?» к ритму штрихов и линий, которые создают законченные пространства.
Он признается, что искусство течет по его венам и с детства строчил и рисовал, поглощая художественно-декоративные взоры благодаря увлечениям отца и матери, которая, по сути, является интерьером. декоратор в Голландии. «Когда я был ребенком, мы посетили множество художественных галерей и музеев в Нидерландах и Франции, в основном вокруг Ниццы, потому что мой дед жил в Турет-сюр-Лу, романтическом маленьком городке на склоне холма рядом с Вансом, где когда-то жил Матисс. Мои родители и бабушка с дедушкой много раз водили меня в Сен-Поль-де-Ванс, где мы посетили фонд галереи Maeght, а затем пообедали в Colombe d'Or, где стены были покрыты произведениями искусства Миро, Брака и многих других художников, которые когда-то жил там. Еще одним прекрасным впечатлением был день, когда я посетил Антона Хейбура с дедушкой и отцом, когда мне было шесть лет». В возрасте 18 лет он переехал во Флоренцию, чтобы изучать искусство и реставрацию, а вернувшись в Голландию, в Амстердам, закончил обучение в художественном направлении. Он работал в различных творческих компаниях в Нидерландах, Австралии и Франции, год жил в Барселоне в художественной школе. «Именно здесь зажглась искра», - говорит он. И именно там он создал одну из инсталляций, с которыми себя больше всего отождествляет: Espacio y mente.
Когда год назад, в марте 2020 года, мир замер из-за пандемии, он начал рисовать на полную ставку и экспериментировать с гипсом и тушью. И с тех пор он творит без остановки.

Что вас вдохновляет и как вы нашли свой стиль?
Мое вдохновение исходит от искусства кобры, где естественное выражение является ключевым, и я большой поклонник искусства аутсайдеров. В настоящее время я работаю в основном с тушью и акрилом и стараюсь создать как можно больше одной линии. Я люблю скорость, и это дает мне возможность оставить свои мысли позади и просто творить. Я полностью вернулся к истокам. Поллок говорит, что отрицает аварию. Я полностью принимаю это для себя, в этом заключается красота, несовершенное - совершенно. Мой стиль плывет по течению, но я фокусируюсь на человеческом лице
Какой вопрос стоит за вашими работами?
Мой самый большой вопрос сейчас: « кто я», и я пытаюсь ответить на этот вопрос, буквально глядя в зеркало и смотреть на себя самого не как на автопортрет, а просто как на выражение, на эмоцию. Другими словами, я хотел бы спровоцировать дискуссию о взаимодействии одного и другого; как я могу быть верен себе и как вы можете быть и как кто-то соединяется с собой и с другими.
У всех нас есть лица. Мы все едины, мы все должны столкнуться с тем, что важно: меньше эго и больше себя. Мы все одно и я это ты. Если это имеет смысл. Я бы хотел, чтобы люди узнавали свои лица на картине и размышляли над эмоциями, которые она у них вызывает.

Что бы вы хотели изучить или попробовать в будущем?
О нас? Можем ли мы поощрять друг друга больше общаться друг с другом? Может ли искусство соединить нас? Должны ли мы больше окружать себя искусством и, может быть, искусство объединяет нас больше, больше, чем мы сами?
Кто ваши референсы?
В мире искусства - Пауль Клее, Миро, Карел Аппель, Корнель, Антон Хейбур, Баския… а в мире дизайна - Пит Хейн Эк, Маартен Баас и Флорис Вуббен. Также в дизайне интерьеров Индия Мадави, Stock Design и RA Studio.

Как проходит ваш творческий процесс?
Я начинаю просто рисовать или писать в блокноте. Отсюда вырастает идея или форма. Раньше я больше думал в понятиях из-за моего прошлого опыта. В те дни я тоже начинал с чистого листа, но разница заключалась в том, что тогда я больше думал о концепции и о том, может ли она работать, и это было достаточно интересно, чтобы исследовать больше, а теперь я работаю гораздо больше, опираясь на интуицию. Через интуитивное рисование я пытаюсь противостоять себе, не думая. Я действительно стараюсь следовать своему основному инстинкту.



