Мебель обычно имеет умеренно высокую стоимость, поэтому, не видя ее физически, мы не всегда решаемся купить ее «онлайн». Эксперты рассказывают нам свои хитрости, чтобы сделать это и не подвести.

Эксперты в дизайне интерьеров тратят большую часть их день покупки мебели онлайн, поэтому они дорожат многими трюки, чтобы сделать это без головной боли.«Для декоратора покупка в Интернете - это повседневная работа», - говорит нам дизайнер Росио Олмо, практикующий эту практику уже 15 лет.
В то время было не так распространено покупать украшения в Интернете, но, по его словам, у многих поставщиков уже были цифровые каталоги для профессионалов. «Мы заказывали примерно как в современном интернет-магазине, поэтому я действительно делала это всю свою профессиональную жизнь. Теперь это намного проще, потому что качество фотографий улучшилось, и вы можете получить более полное представление о цветах. и отделки. Кроме того, у многих поставщиков есть каталоги с образцами тканей и материалов, что еще больше упрощает задачу», - поясняет он.
"Покупка таким образом очень удобна для дизайнера интерьеров, ведь вам не нужно посещать каждого поставщика, который может быть даже в другом городе или стране. как Intergift, Maison & Objet или Il Salone del Mobile в Милане, вы увидите товар лично, вы проверите качество, ткани и материалы и, таким образом, при размещении заказов у вас будет более четкое представление о том, что вы покупка. Если к тому же, как я уже сказал, вам предоставят образцы, то со всем будет намного проще работать», - продолжает он.

Служба поддержки, ключ
Однако для частных лиц получение образцов обычно не самое обычное дело, поэтому нередко можно часами просматривать магазины украшений в Интернете… и в конечном итоге ничего не купить. «Декоративные предметы, которые мы продаем больше всего, в дополнение к мебели, которая имеет очень важный вес, представляют собой небольшие предметы, такие как вазы, свечи, картины, горшки или декоративные фигурки. Эти предметы, наряду с текстилем, помогают нам придать новый штрих в отделке или даже изменение индивидуальности нашего дома за очень небольшие деньги», - говорят нам из магазина мебели и декора Westwing, у которого есть только виртуальная штаб-квартира.
"Наиболее успешными предметами мебели на нашем веб-сайте являются те, которые способны изменить внешний вид нашего дома простым и экономичным способом. Например, стулья, ночные столики, табуреты, табуреты, вспомогательные столы и консоли», - говорят они нам. Эти предметы обычно стоят от 100 до 300 евро, что может быть одним из ключей к их большим продажам. "Для самых крупных цена может измениться", - отмечают в Westwing. Поскольку мы имеем дело с дорогими покупками, то, очевидно, больше об этом думаем. Потому что что произойдет, если, наконец, нам это не понравится?
Я бы посоветовал перед покупкой поискать мнения в интернете и соцсетях об обслуживании клиентов. Это самое главное, ведь если товар вам не понравится или прибыть в идеальном состоянии, послепродажное обслуживание должно быть безупречным и облегчать вам возврат или обмен Прежде всего, не выбрасывайте упаковку в течение нескольких дней, и продукт должен быть проверен как можно скорее убедиться, что все в порядке», - рекомендует Олмо.

Следуя этим посылам, дизайнер не разочаровалась в своих приобретениях. «Не слишком много и не слишком серьезно, но если это заказ для клиента, то это головная боль. Разница как раз в том, о чем я говорил раньше: если на сайте хороший клиентский сервис, все очень просто и это решается быстро. С другой стороны, если сервис плохой, это может превратиться в какой-то кошмар, и долгий процесс, который к тому же не заканчивается так, как хотелось бы», - признает он. «В идеале, если товар пришел поврежденным, как только вы видите повреждение, вы отправляете фотографии поставщику. В таком случае возврат должен быть бесплатным. Если в условиях продажи в сети вы видите, что возврат это непросто Подумайте об этом, прежде чем заказывать», - указывает он.
Эксперты Westwing, со своей стороны, сделали ставку на исчерпывающий поиск, чтобы не ошибиться: «Рекомендуем искать вдохновение на таких страницах, как Pinterest, и сохранять фото мебели и предметов, которые нам понравились. самые, чтобы потом попытаться найти те, которые наиболее похожи», - рекомендуют они. Они также говорят о максимально возможном увеличении фотографии приобретаемого предмета, чтобы проверить его детали, и, если в магазине есть сервис дополненной реальности, использовать его, чтобы проверить, как предмет мебели или предмет будет выглядеть дома.
Конечно, на всякий случай, есть пять магазинов, которые, по словам Олмо, не подводят: Made.com, Kave Home, Zoco Home, Anthropologie и Urban Outfitters. В дополнение к ним, здесь есть 37 основных интернет-магазинов мебели и декора.