ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН

ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН
ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН

Мебель обычно имеет умеренно высокую стоимость, поэтому, не видя ее физически, мы не всегда решаемся купить ее «онлайн». Эксперты рассказывают нам свои хитрости, чтобы сделать это и не подвести.

гостинная
гостинная

Эксперты в дизайне интерьеров тратят большую часть их день покупки мебели онлайн, поэтому они дорожат многими трюки, чтобы сделать это без головной боли.«Для декоратора покупка в Интернете - это повседневная работа», - говорит нам дизайнер Росио Олмо, практикующий эту практику уже 15 лет.

В то время было не так распространено покупать украшения в Интернете, но, по его словам, у многих поставщиков уже были цифровые каталоги для профессионалов. «Мы заказывали примерно как в современном интернет-магазине, поэтому я действительно делала это всю свою профессиональную жизнь. Теперь это намного проще, потому что качество фотографий улучшилось, и вы можете получить более полное представление о цветах. и отделки. Кроме того, у многих поставщиков есть каталоги с образцами тканей и материалов, что еще больше упрощает задачу», - поясняет он.

"Покупка таким образом очень удобна для дизайнера интерьеров, ведь вам не нужно посещать каждого поставщика, который может быть даже в другом городе или стране. как Intergift, Maison & Objet или Il Salone del Mobile в Милане, вы увидите товар лично, вы проверите качество, ткани и материалы и, таким образом, при размещении заказов у вас будет более четкое представление о том, что вы покупка. Если к тому же, как я уже сказал, вам предоставят образцы, то со всем будет намного проще работать», - продолжает он.

ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН
ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН

Служба поддержки, ключ

Однако для частных лиц получение образцов обычно не самое обычное дело, поэтому нередко можно часами просматривать магазины украшений в Интернете… и в конечном итоге ничего не купить. «Декоративные предметы, которые мы продаем больше всего, в дополнение к мебели, которая имеет очень важный вес, представляют собой небольшие предметы, такие как вазы, свечи, картины, горшки или декоративные фигурки. Эти предметы, наряду с текстилем, помогают нам придать новый штрих в отделке или даже изменение индивидуальности нашего дома за очень небольшие деньги», - говорят нам из магазина мебели и декора Westwing, у которого есть только виртуальная штаб-квартира.

"Наиболее успешными предметами мебели на нашем веб-сайте являются те, которые способны изменить внешний вид нашего дома простым и экономичным способом. Например, стулья, ночные столики, табуреты, табуреты, вспомогательные столы и консоли», - говорят они нам. Эти предметы обычно стоят от 100 до 300 евро, что может быть одним из ключей к их большим продажам. "Для самых крупных цена может измениться", - отмечают в Westwing. Поскольку мы имеем дело с дорогими покупками, то, очевидно, больше об этом думаем. Потому что что произойдет, если, наконец, нам это не понравится?

Я бы посоветовал перед покупкой поискать мнения в интернете и соцсетях об обслуживании клиентов. Это самое главное, ведь если товар вам не понравится или прибыть в идеальном состоянии, послепродажное обслуживание должно быть безупречным и облегчать вам возврат или обмен Прежде всего, не выбрасывайте упаковку в течение нескольких дней, и продукт должен быть проверен как можно скорее убедиться, что все в порядке», - рекомендует Олмо.

ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН
ЛУЧШИЕ ТРЮКИ ЭКСПЕРТОВ по покупке мебели ОНЛАЙН

Следуя этим посылам, дизайнер не разочаровалась в своих приобретениях. «Не слишком много и не слишком серьезно, но если это заказ для клиента, то это головная боль. Разница как раз в том, о чем я говорил раньше: если на сайте хороший клиентский сервис, все очень просто и это решается быстро. С другой стороны, если сервис плохой, это может превратиться в какой-то кошмар, и долгий процесс, который к тому же не заканчивается так, как хотелось бы», - признает он. «В идеале, если товар пришел поврежденным, как только вы видите повреждение, вы отправляете фотографии поставщику. В таком случае возврат должен быть бесплатным. Если в условиях продажи в сети вы видите, что возврат это непросто Подумайте об этом, прежде чем заказывать», - указывает он.

Эксперты Westwing, со своей стороны, сделали ставку на исчерпывающий поиск, чтобы не ошибиться: «Рекомендуем искать вдохновение на таких страницах, как Pinterest, и сохранять фото мебели и предметов, которые нам понравились. самые, чтобы потом попытаться найти те, которые наиболее похожи», - рекомендуют они. Они также говорят о максимально возможном увеличении фотографии приобретаемого предмета, чтобы проверить его детали, и, если в магазине есть сервис дополненной реальности, использовать его, чтобы проверить, как предмет мебели или предмет будет выглядеть дома.

Конечно, на всякий случай, есть пять магазинов, которые, по словам Олмо, не подводят: Made.com, Kave Home, Zoco Home, Anthropologie и Urban Outfitters. В дополнение к ним, здесь есть 37 основных интернет-магазинов мебели и декора.