Простой в использовании замок прицепа защищает прицеп и его содержимое от вашего автомобиля, чтобы он не стал целью для кражи.
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Блокировка сцепного устройства для прицепа помогает предотвратить превращение прицепа в мишень для воров, независимо от того, подключен ли он к транспортному средству в кемпинге или на подъездной дорожке дома. Замки сцепки прицепа бывают разных типов.
Некоторые устройства фиксируют шар и дышло сцепного устройства, поэтому для соединения прицепа с другим транспортным средством необходимо снять замок. Другие замки прицепа заменяют штифты сцепки прицепа стопорными штифтами, поэтому сцепку нельзя снять с прицепа или автомобиля. Эти штифты также проходят через отверстие в фиксирующей защелке, чтобы предотвратить открытие защелки. Это блокирует тягово-сцепное устройство прицепа к автомобилю, если оно уже подсоединено. Если штифт не подключен, он не позволит бездельникам подключить сцепку к своему автомобилю, если они сначала не снимут замок.
Выбор наилучшего замка для прицепа, обеспечивающего безопасность вашего прицепа и его содержимого, зависит от совместимости замка с прицепным устройством, а также от долговечности и прочности его материала. Этот список лучших продуктов включает в себя несколько вариантов замков, которые помогут вам найти лучший замок для прицепа для защиты вашего прицепа и имущества.
- ЛУЧШИЙ В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ: Универсальный замок двойного назначения Trimax UMAX100 Premium
- ЛУЧШАЯ ОТДАЧА: Reese Towpower 7014700 Tow ‘N Store Lock Kit
- ЛУЧШИЙ ПРИЕМНИК: Master Lock 2866DAT Поворотная головка 1/2 дюйма и 5/8 дюйма
- ЛУЧШЕЕ СОЕДИНЕНИЕ: Tevlaphee Universal Trailer Ball Titch Lock
- ЛУЧШАЯ ЗАЩЕЛКА: Master Lock 3-1/2″ Длинная скоба x 9/32″ Диаметр штифта
- BEST HITCH PIN: METOWARE Trailer HITCH PIN Lock Lock

Что следует учитывать при выборе лучшего замка для прицепа
Прежде чем выбрать замок для прицепа, сначала определитесь с типом замка, его материалом, совместимостью замка с тягово-сцепным устройством и уровнем безопасности, который обеспечит замок.
Тип
Замки прицепа бывают двух основных типов в зависимости от их внешнего вида и функций: замки приемного устройства и замки сцепки прицепа.
- Замки сцепного устройства прицепа приемного типа представляют собой металлические штифты с одним или двумя фиксирующими концами. Их можно использовать как штифтовые замки с защелкой или штифтовые замки сцепки, в зависимости от того, какая часть сцепки заблокирована.
- Пинлок с защелкой имеет универсальную посадку диаметром около 9/32 дюймов. Они проходят через отверстие в защелке сцепного устройства прицепа, чтобы зафиксировать его на месте. При запертой защелке муфта не может открыться. Если сцепное устройство уже закреплено на тягово-сцепном устройстве, когда штифт защелки проходит через защелку, то тягово-сцепное устройство останется прикрепленным к тягово-сцепному устройству до тех пор, пока замок не будет снят.
- Шплинты сцепки, диаметр которых обычно составляет ½ или ⅝ дюйма, помогают прикрепить тягово-сцепное устройство к автомобилю или прицепу. прицепить к прицепу. С этим типом замка воры не могут снять все сцепное устройство, подключить собственный автомобиль и отбуксировать прицеп.
- Замки сцепки для прицепа в виде сцепки имеют U-образную форму, похожую на велосипедный замок. Эти замки имеют шарообразную верхнюю часть, которая входит в язычок сцепки, и стержень, который находится на верхней части сцепки и соединяется с обеих сторон с основанием замка. Такая конструкция не позволяет вору подсоединить сцепное устройство к транспортному средству и украсть его с подъездной дороги или с рабочей площадки. Однако этот замок не работает, когда прицеп подсоединен к транспортному средству.
Совместимость
При выборе замка для прицепа определите, совместим ли он с тягово-сцепным устройством для прицепа.
- Замки с защелкой обычно имеют диаметр 9/32 дюйма и подходят ко всем стандартным защелкам сцепного устройства прицепа.
- Шпиндельные замки сцепки бывают двух основных размеров, которые помогают определить, какое сцепное устройство прицепа они могут закрепить. Используйте ½-дюймовые штифты для сцепных устройств класса I и II с грузоподъемностью до 3500 фунтов. На сцепках прицепов класса III и класса IV, которые могут буксировать 10 000 фунтов или более, используйте ⅝-дюймовый штыревой замок.
- Замки типа муфты обычно имеют универсальный размер, который подходит для всех стандартных размеров муфты, включая 1 ⅞ дюйма, 2 дюйма и 2 5/16 дюйма
Материал
Материал замка определяет его долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям. Легкие и недорогие замки для прицепов часто изготавливаются из алюминия, который устойчив к ржавчине и коррозии, но не так долговечен, как другие материалы.
Сталь часто используется для изготовления замков прицепов, в том числе изделия из нержавеющей стали и сверхпрочной стали с цинковым или хромированным покрытием для защиты от ржавчины и коррозии. Стальные замки более долговечны, чем алюминиевые.
Безопасность
Основная функция замка прицепа - защита прицепа от кражи. Ищите продукты с тумблером, предотвращающим взлом, в котором используются цилиндры для ключей с четырьмя или более штифтами. Сложность замка должна сдерживать большинство попыток взлома; однако воры могут просто несколько раз ударить по замку молотком или ломом.
Если этот тип повреждения представляет собой риск, например, когда трейлер должен оставаться на рабочей площадке, найдите замок с защитной крышкой, чтобы поглотить повреждения от удара. Для этой цели обычно служат сверхпрочные замки, хотя они стоят дороже, чем стандартный замок сцепки для прицепа. Яркие цвета - еще одна хорошая функция безопасности: ярко-желтый замок может удержать воров даже от попытки украсть трейлер.
Универсальность
Если замок прицепа должен вмещать более одного прицепа, ищите универсальный замок. Штыревые замки с защелкой и замки типа сцепки относительно универсальны, поэтому они являются хорошим вариантом для нескольких сцепок с прицепом.
Однако штифтовые замки сцепки различаются в зависимости от размера, класса сцепки прицепа и грузоподъемности при буксировке. Поскольку штифты ½ дюйма предназначены только для сцепных устройств класса I и II с максимальным буксировочным весом 3 500 фунтов, а штифты ⅝ дюйма предназначены для сцепных устройств класса III и IV, которые могут буксировать более 10 000 фунтов, ознакомьтесь с информацией о конкретных продуктах, чтобы узнать об ограничениях по массе при буксировке.
Наши лучшие подборки
Храните инструменты, материалы и крепежные приспособления в безопасном месте в прицепе с помощью одного из лучших замков для прицепа. Этот список лучших вариантов учитывает тип замка для прицепа, совместимость, материал и общее качество, чтобы помочь покупателям найти лучший замок для прицепа для защиты ценностей от кражи.
Лучший результат
Trimax UMAX100 Premium Универсальный замок двойного назначения

Надежный универсальный замок для прицепа Trimax UMAX100, изготовленный из прочной закаленной стали, имеет цилиндр с семью штифтами, который препятствует попыткам взлома. Стальной сердечник покрыт толстым баллистическим нейлоном, который поглощает удары молотка и другие ударные повреждения, защищая металлический сердечник от ржавчины и коррозии.
Этот замок сцепки для прицепа в виде соединителя подходит для всех стандартных сцепок для прицепов и имеет замочную скважину, которая выдвигается вверх, чтобы предотвратить засорение тумблера грязью, грязью и мусором. Большинство замков типа муфты имеют только одну регулируемую сторону, но этот имеет систему блокировки с двумя храповиками. Пользователи могут настроить посадку.
Лучший выбор за доллары
Reese Towpower 7014700 Комплект замка Tow 'N Store

Этот доступный по цене комплект замков для сцепки прицепа Reese Towpower поставляется с ярко-желтым сцепным устройством для прицепа с защитой от кражи, которое универсально подходит для всех стандартных сцепных устройств для прицепов. Он также включает висячий замок и замок сцепного устройства прицепа в виде приемника для крепления тягово-сцепного устройства к автомобилю или сцепного устройства прицепа к прицепу. Сцепка ресивера имеет штифт ½ дюйма для сцепок прицепа класса I и II и палец ⅝ дюйма для сцепки прицепа класса III и IV.
Коррозионностойкая сталь делает замки более прочными. В комплекте идут два ключа, но один ключ открывает все три замка, а другой может служить запасным. Этот комплект фиксирует все сцепное устройство от автомобиля до прицепа.
Лучший приемник
Master Lock 2866DAT Поворотная головка 1/2 дюйма и 5/8 дюйма

Замки прицепа типа приемника должны иметь правильный диаметр, чтобы соответствовать определенному классу сцепки прицепа. Этот замок от Master Lock содержит как ½-дюймовый штифт для сцепок класса I и II, так и ⅝-дюймовый штифт для сцепок класса III и IV.
Замок и штифты сцепного устройства приемника изготовлены из прочной нержавеющей стали, а запорная головка имеет защелкивающуюся крышку для предотвращения попадания грязи, жира и влаги в цилиндр ключа. Замок комплектуется двумя ключами. Запирающая головка этого продукта поворачивается на 360 градусов для легкого доступа к замочной скважине.
Лучший партнер
Tevlaphee Универсальный замок сцепного устройства с шаровым шарниром для прицепа

Этот прочный сверхпрочный стальной замок для прицепа от Tevlaphee имеет универсальный размер, который подходит для большинства типов прицепов и жилых автофургонов. Конструкция замка с храповым механизмом имеет 11 различных положений блокировки, чтобы обеспечить наиболее надежную фиксацию на сцепном устройстве прицепа. В комплекте два одинаковых ключа.
Шар этого замка в виде муфты проскальзывает под язычок сцепки, а широкий стержень из нержавеющей стали проходит через верхнюю часть сцепки и фиксируется в основании замка сцепки. Этот продукт представлен в трех ярких цветах: синем, красном и желтом.
Лучшая защелка
Мастер-замок, длинная скоба 3-1/2 дюйма, штифт диаметром 9/32 дюйма

Этот штыревой замок защелки Master Lock скользит через защелку, чтобы предотвратить снятие прицепа. Это устройство фиксирует защелку на месте, так что она не может открыть муфту, чтобы высвободить шар сцепки прицепа. Если прицеп не соединен с тягово-сцепным устройством, штифт защелки предотвращает открывание сцепки.
Замок прицепа с защелкой поставляется с парой ключей и имеет защелкивающуюся пластиковую крышку для защиты цилиндра ключа от грязи, грязи и влаги. Штифт диаметром 9/32 дюйма подходит для стандартных защелок. Его хромирование помогает предотвратить коррозию и ржавчину.
Лучший сцепной штифт
METOWARE Штифт приемника сцепки для прицепа

Бесит запереть прицеп сцепкой и штыревым замком только для того, чтобы вернуться и обнаружить, что вор снял все сцепное устройство, чтобы украсть прицеп. Установите один из этих штыревых замков сцепного устройства METOWARE на сцепное устройство прицепа, чтобы предотвратить этот сценарий, и прикрепите второй замок к сцепному устройству, чтобы воры не смогли снять его с автомобиля.
Эти штыревые замки сцепки изготовлены из прочной нержавеющей стали, и к каждому из них прилагается пара ключей для всегда доступного запасного. Штыревые замки сцепки имеют диаметр ⅝ дюйма, поэтому они могут запирать сцепки прицепов класса III и IV. Стопорные пальцы сцепного устройства являются подходящей заменой стандартных пальцев сцепного устройства и могут похвастаться максимальной тяговой способностью 30 000 фунтов. Резиновые заглушки помогают предотвратить коррозию, защищая замочные скважины от грязи и влаги.
Часто задаваемые вопросы о замках прицепа
Замки трейлера помогают предотвратить кражу вашего трейлера и его содержимого потенциальными ворами. Взгляните ниже на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них о лучших замках для прицепов.
Q. Как работает блокировка тягово-сцепного устройства?
Замки сцепного устройства прицепа закрывают шар сцепного устройства прицепа замком в виде соединителя, который предотвращает присоединение прицепа к транспортному средству без снятия замка. Замок сцепного устройства прицепа в виде приемника вставляется через сцепное устройство, чтобы воры не могли отсоединить прицеп. Чтобы правильно закрепить прицеп, эксперты советуют использовать оба типа блокировки сцепки.
Q. Безопасны ли стопорные штифты сцепки?
Шпильки стопорного сцепного устройства безопасны и обычно рассчитаны на использование вместо стандартного пальца сцепного устройства, чтобы прицеп мог надежно крепиться к транспортному средству во время буксировки.
Q. Как заблокировать сцепку прицепа?
Это зависит от замка прицепа. Замки типа сцепки имеют шарик, который входит в язычок сцепного устройства прицепа. Металлическая петля или стержень надевается на сцепку и скользит вниз в замок сцепки, где он фиксируется ключом. Некоторые сцепные замки могут иметь отверстие для отдельного навесного замка вместо встроенного замка. На них просто откройте висячий замок и снимите его с замка сцепного устройства прицепа. Замки приемного типа проходят через сцепное устройство прицепа и блокируются с одной или обеих сторон. Это предотвращает снятие всей сцепки.
Q. Как открыть заблокированную сцепку?
Откройте запертую сцепку с помощью соответствующего ключа. Просто вставьте ключ в замок, поверните его, затем снимите стержень или основание замка, аналогично велосипедному замку. Это быстро и просто, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сломать набор отмычек.