Студия 'Masquespacio' только что спроектировала красочный магазин очков, формы которого основаны на видении бренда о продаже человеческих продуктов. Это первый проект дизайнеров в Колумбии.

Магазин в Бразилии
Студия 'Masquespacio' представляет свой первый проект дизайна интерьера в Колумбии для бренда солнцезащитных очков и оправ 'Breathe', магазина, полного цвета и «человеческого» дизайна, с изготовленной на заказ мебелью и уникальная визитная карточка этой студии.

Родной город
Это первый проект студии в Колумбии, а именно в Боготе, где родилась Ана Эрнандес, креативный директор Masquespacio.

Продукты человека
С целью создания новой индивидуальности для бренда дизайнеры были вдохновлены концепцией, ориентированной на «человеческие» продукты, которые являются частью бизнес-видения «Дыши».

Необработанные материалы
Что касается используемых материалов, таких как терраццо и нержавеющая сталь, дизайнеры решили использовать их в чистом виде, без какой-либо обработки.

Элементы выставки
Для элементов витрины в магазине были выбраны обе опоры, чтобы выделить продукты и учесть их универсальность, чтобы позволить Breathe включать различные типы продуктов.

Универсальные полки
Создан ряд полок, в которых лотки и крючки можно легко перемещать и, таким образом, адаптировать выкладку к потребностям продукта.

Человеческие формы
Формы, применяемые к различным элементам магазина, отличаются от обычной геометрии в проектах Masquespacio и предполагают приближение к человеческим формам.

Цвет лаванды
В магазине есть оттенок цвета, в данном случае лавандовый и землисто-зеленый.

Стены и полы
Использование цвета ограничено областями, где он не влияет на продукт, например, пол и некоторые стены. Таким образом, вы можете легко сочетать различные цвета продуктов в продаже.

Обычай
Мебель и светильники были специально разработаны студией для проекта, что позволило создать окружающую среду и целостную и сбалансированную концепцию.