Lobe Architecture создала парижскую квартиру, которая отдает дань уважения свету Средиземного моря.

В 65 м2 этой квартиры в Париже, трезвой и теплой одновременно, солнечные лучи просачиваются сквозь ее большие окна и играть на охристой плитке zelliges из Фекхары, ласкать глиняные листья из Салерна и садиться на дубовый паркет.
Улица в 6-м округе пересекается с улицей Черш-Миди. Расположенная на верхнем этаже квартира, полностью перепроектированная Анджело де Тэном, более чем яркая, солнечная, она… Чистое городское Средиземноморье в самом сердце Франции. Владельцы уходят своими корнями в Вар и Об, и для них было важно создать вселенную, с которой они чувствовали себя отождествленными, используя материалы, происходящие с юга и востока», - говорит архитектор Анджело де Тэн из Lobe Architecture.

Гостиная с большим встроенным книжным шкафом, в котором шкафы из светлого дуба, паркет и дверь в спальню. Датский диван и кресла изготовлены из тика и дуба и обиты желтой тканью мастером из Бар-сюр-Сен в Обе. В стене небольшая ниша с подсветкой.
Сделав точный и осознанный выбор, клиенты направили архитектора к менее роскошным материалам, трезвым, ремесленным, ручной работы, в человеческом масштабе. Направление, которое Анджело де Тэн принял с удовольствием, потому что оно соответствует его видению этической практики его дисциплины.«Это было очень приятно, потому что я смог объединить Вар, регион гончаров и ремесленников, работающих с глиной, и Об, более лесной регион, богатый древесиной». Таким образом, вся керамическая плитка родом из Прованса - за исключением фасада камина, сделанного из марокканского зеллиджа- и всего дерева, из Ориентация.

Перед камином, на кофейном столике Opium из дерева минди, индонезийский чайник. Табурет из стали и плетеного каната из Аддис-Абебы. Стол из дерева Аупс и стволы эвкалипта.
"Важны не цвета, а свет, который в них отражается", - говорит архитектор. Действительно, войдя в квартиру, мы обнаруживаем три больших окна, которые выходят на балкон. Получая солнечный свет в течение дня, они подобны источникам обильного естественного света.«Нам нужны были материалы, которые бы хорошо впитывали столько света, смягчали его и распространяли в сторону задней части квартиры, которая темнее, там, где расположена кухня». Для этого мы выбрали терракотовую плитку из Салерна слегка розовато-персикового тона. Другие идеи пришли непосредственно от владельца, который был в восторге от желтой плитки на полу у камина и горчичной плитки в ванной комнате.

На кухне пол из провансальской терракоты из Салерна, из Парефея, добытой на маслобойне в Верхнем Варе. Столешница и дверцы шкафа изготовлены из дуба, а фасад облицован скошенной эмалированной плиткой Salernes.
Живущий в Марселе Анджело де Тэн установил контакты с поставщиками для восстановления материалов у некоторых ремесленников: партия железа Терракота утилизированный со старой маслобойни будет использоваться для создания полов в кухне и ванной комнате. Архитектор хочет, чтобы проект был максимально экологичным, что не обязательно предполагает использование новых материалов - «хотя есть и отличные» - и он продолжит прямые линии плана «мягкими» углами, такими как как дымоход. Все сделано для того, чтобы не было прямых углов, ломающих свет, и чтобы он, наоборот, струился по слегка искривленным поверхностям. Отсюда ниши на стенах гостиной, спальни и кухни в стиле шестидесятых годов напоминают старые фермерские дома юга, но с более сдержанной вариацией: освещением. Кухонный буфет сделан из плитки со скошенной кромкой, как Марокканские зулли из пробной партии, которую архитектор любезно приобрел, чтобы дать им вторую жизнь.

В спальне тоже царит прованская атмосфера. Кровать обрамляют две прикроватные ниши и бра из дуба Aube. Фарфоровый и латунный переключатель от Zangra. Одеяло из ткани, окрашенной эвкалиптовыми пигментами, от Мадлен Олтра.
В гостиной с окнами, обрамленными белыми или желтыми внутренними ставнями, диван и кресла из датского тикового дерева и дуба, обитые тканью шафранового цвета обивкой Валери Тибо из французского региона Об, они идеально сочетаются друг с другом. пол, дверцы шкафов и ниши из светлого дуба, а ковер цвета экрю гармонирует с белизной побеленных стен. В спальне, обрамленной двумя нишами, кровать декорирована тканями, окрашенными эвкалиптовыми пигментами, работы художницы и дизайнера Мадлен Олтра. И везде небольшие штрихи цвета в керамике и декоративных предметах, сделанные творцами и ремесленниками из Опса, Муассак-Бельвю… Они - маленькие главные герои, раскрывающие истину, которая живет в материи.

Ванная комната облицована глазурованной плиткой Salernes. Над старинной фарфоровой раковиной триптих парикмахерского зеркала. Бра представляют собой опаловые шары.