Расположенная в здании начала 20-го века в Мадриде, эта светлая квартира играет с минимализмом и пространством, устанавливая диалог между старым и новым.
минимализм поселяется в этой квартире начала 20-го века в Мадрид хотя и не отказываясь от своей сути, устанавливая тонкий диалог между старым и новым. И дело в том, что это классическое здание мультикультурного района Лавапьес, где жизнь протекает вокруг внутренних двориков, а свет становится драгоценным товаром. И это характер, который студия Leticia Saá, которая также отвечала за стиль, и строительная компания хотели сохранить при работе над проектом. Ekan, совместные менеджеры.«Раньше хозяева жили в маленькой и тесной квартире, поэтому одно из помещений должно было получиться большим и просторным домом. Для создания пространства, передающего спокойствие и безмятежность в городской суете, использовано минимально возможное количество предметов мебели и декора. Архитектура 1900 года имеет очень сильное присутствие в историческом центре города, поэтому именно строительные технологии того времени восстановлены и обнаружены в некоторых частях дома, таких как колонны и деревянные балки. Кирпичный камин также показан в своем первоначальном виде, создавая диалог между старым и новым. Выбор напольного покрытия из микроцемента усиливает идею преемственности, которая прерывается только в столовой, где используется дерево.

Дом сочленен вокруг внутреннего дворика, и очень приятно посмотреть на дом с другой точки зрения, например, увидеть холл из гостевой комнаты.«С самого начала дом задумывался как уникальное пространство, в котором зонами с наибольшей приватностью будут душевые. Именно гостевая ванная комната, которая также функционирует как туалет, поскольку раковина находится снаружи, является ядром, которое создает границу между гостевой комнатой и остальной частью дома, поддерживая плавное и непрерывное пространство. Затем идет кухня, которая, находясь в прихожей и ведущая в гостиную, задумывалась как среда, интегрированная в дом. Вот почему остров имеет такой легкий вид, и только подвесная плита на столешнице из нержавеющей стали ненавязчиво выделяется. И дневная зона, где расположена столовая, выходящая на юг, с тремя большими балконными окнами, типичными для классических зданий в центре Мадрида». Еще одним успехом стала лестница, которая дает доступ к двойной высоте, используемой в качестве места для чтения. Всегда в поисках простора, спокойствия и безмятежности.


