Самая полная монография, опубликованная на сегодняшний день, прославляет калейдоскопическую вселенную дальновидного итальянского художника. Джо Понти, мастер современности, охватывает творчество мастера на протяжении шести десятилетий.


Работа Хесуса Рафаэля Сото доминирует над интерьером виллы Planchart. Понти, верный своему духу проектирования пространств, интерьеров и мебели, создал красочный узор для пола в гостиной и включил в него кресла Mariposa и диван из своей линии Diamante, опубликованные Cassina.

56 год
Джио Понти в 1956 году в своей миланской студии на Виа Децца, в окружении моделей его незавершенных в то время проектов.

Журнал Domus
Журнал Domus быстро стал ключевым изданием для описания и понимания архитектуры и дизайна с итальянской точки зрения. На этой обложке от января 1957 года представлено предложение пола, разработанного Ponti и изготовленного Fulget, с чередованием белого мрамора, черного цемента и черного камня.

Фасад виллы Planchart в Венесуэле переходит в очаровательное крыльцо, где он играет с черным и белым на колоннах, чтобы усилить впечатление легкости.

Лампа 0024 1931 года - одна из ламп, предложенных Понти для Fontana Arte, в которой стекло и металл чередуются для создания света с очень индивидуальным силуэтом.

Художественные заметки
Любое транспортное средство дает волю творчеству. Здесь краткая записка его дочери, Лизе Личитре Понти, превращается в игру красок, которая вполне может быть росписью по керамике.

Цветные игры
Еще одна деталь плана Виллы: главная столовая, в которой Понти создал оригинальную игру форм и цветов между различными столами и мотивами и рельефами на потолке.

Черное и белое
Этот стул является вариантом стула Superleggera для Cassina. В данном случае, нарисованная черно-белой краской, она делает свою структуру сведенной к минимальной экспрессии, почти дематериализованной, еще более очевидной.

Набросок с цветами
Подготовительный рисунок интерьера для Альфредо Беракаса в Каракасе, 56 год, в котором мы оцениваем, в какой степени цветовые блоки были основными элементами в его языке, когда он думал о пространстве.

Башня Пирелли
Профиль башни Пирелли, на котором вы можете оценить аэродинамическую легкость, которой Понти добился, удлинив ее концы и избежав прямоугольного плана.

Керамические плитки
Джио Понти разработал керамическую плитку в 1964 году на заводе Cerámica D'Agostino в Салерно.