Искусство и архитектура объединяются в реконструкции исторического здания в Мадриде, в котором сохранено охраняемое наследие, а работа венесуэльского художника Карлоса Крус-Диеса, мастера кинетического искусства, была интегрирована и оптически.

Работы кинетического искусства с подписью венесуэльского художника Карлоса Круз-Диеса, умершие в 2019 году, мастерски (и ярко) интегрированы в архитектуру исторического здания из Мадрида. в районе Лос-Херонимос. Искусство, архитектура и дизайн интерьера делают этот междисциплинарный проект жемчужиной, которая также отдает дань уважения наследию отеля. Результатом архитектурной реформы стало строительство элитных домов, у которых уже есть владельцы, большинство из которых связаны с искусством. AD имел честь знать все детали вблизи.

Шахта лифта с работой художника.
Художественные произведения в здании
В самом вестибюле работа Карлоса Круса-Диеса в области кинетического искусства занимает центральное место. Интегрированный в структуру лифта, он становится большой «сенсорной коробкой». Фреска под названием Induction Chromatique à Double Fréquence создает хроматическое движение в соответствии с движением зрителя. Внутри, уже в лифте, прозрачная кабина позволяет нам наблюдать Chromointerférence (фанаты Карлоса Круза-Диеса поймут, о чем мы говорим), которая развивается во время подъем и спуск.
Опыт, который также ценен тем, что это единственная работа, выполненная Cruz-Díez для частного сектора в Мадриде Каждый этаж Кроме того, он предлагает различную цветовую гамму. В ходе архитектурной реформы, чтобы построить эту шахту лифта, лестница (защищенная как объект наследия) была перемещена по частям,сохраняя свою первоначальную конфигурацию, чтобы сохранить ее ценность. история собственности.



Помимо этих художественных инсталляций, в каждом доме есть работа Карлоса Крус-Диеса (которая была включена в цену продажи тем же). Это Transchromie, скульптурное изделие из прозрачных метакрилатных панелей, которое можно разместить в любом месте дома.
Богатое историческое здание
Это новое пространство было рождено в результате сотрудничества между предпринимателями из разных областей, и в его разработке участвовало более 100 компаний Расположен в культурном эпицентре города, рядом с Пейзаж света, который только что был признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО (где Музей Прадо, Музей Nacional Thyssen-Bornemisza и Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía), этот набор изощренных домов намерен стать вехой в Мадриде архитектура.
Здание 1916 года, бывшая штаб-квартира Azucarera Nacional, имеет защищенный фасад, лестницу и центральный внутренний дворик, которые были была соблюдена в реформе. Проект, продвигаемый Максимилианом Пиццорни, от имени Italinmuebles, был реализован благодаря Carlos González Weil, из архитектурной студии Molior.

Тренажерный зал и бассейн в здании.
Сенсорная и мультидисциплинарная реабилитация
Сосредоточив внимание на энергоэффективности и устойчивости, реформа также позаботилась о сенсорном аспекте каждой из своих сфер (как коммунальных, так и частных), предоставив энергоэффективные и устойчивые решения..«Используя цвет, освещение, растительность и пространство, мы отрываемся от городской повседневной жизни, чтобы погрузиться в чувственный опыт», - говорит Гонсалес Вейл. «Короче говоря, архитектура важна для нас как неотъемлемая оболочка, как эмпирическая среда. Мы не работаем на квадратный метр, а проектируем на кубометр», - добавляет он в очень философском размышлении.
интеграция искусства также имеет отношение к этой концепции создания опыта. «Отмечая 94-летие художника, в Мадриде материализуется несравненный хроматический опыт», - говорит Карина Сараво Санчес из In Situ Art. Проекты, студия, отвечающая за интеграцию произведений искусства в охраняемые пространства здания и принадлежащая группе Odalys. Произведения искусства были созданы Atelier Cruz-Diez под руководством Carlos Cruz-Diez Jr.,твой сын.

Одна из роскошных квартир в доме.
Дизайн интерьера и освещение
Световой дизайн, разработанный Años Luz Iluminación de Vanguardia, был сосредоточен на продвижении взаимодействия художественные произведения с архитектурой. «Для нас было непросто участвовать в строительном проекте Montalbán не только потому, что это уникальное здание, но и из-за концепции, которую оно обрамляло.: произведение искусства в целом», - объясняют они из студии.
Они также работали над индивидуальным освещением в каждом доме, в соответствии с потребностями их владельцев. Что касается дизайна интерьера, к которому подошла studio Sánchez+Sánchez, была предложена изысканная и функциональная среда с современными материалами и эстетикой.