Мы нашли самый красивый дом на Кикладах (и это волшебное место, полное дерева, лозы и керамики)

Мы нашли самый красивый дом на Кикладах (и это волшебное место, полное дерева, лозы и керамики)
Мы нашли самый красивый дом на Кикладах (и это волшебное место, полное дерева, лозы и керамики)

Художник Боско Соди и его жена Люсия Корредор из студии Decada выбрали остров Фолегандрос на Кикладах, чтобы построить свое ослепительное семейное убежище.

гостиная с креслами, книжная полка
гостиная с креслами, книжная полка

Мексиканский художник Боско Соди и его жена Люсия Корредор впервые ступили на Фолегандрос - тихий остров на Кикладах, известный благодаря своему ветру и суровой географии - во время семейного путешествия под парусом в 2017 году. Влюбленные в его суровую красоту (некоторые считают, что его название происходит от финикийского слова, означающего «земля камней»), они решили пришвартоваться на корабле и остаться еще на одну ночь. На следующее утро в порту Соди просмотрел объявления о недвижимости. "В конце острова была небольшая бухта с красивой церковью и больше ничего",говорит он, вспоминая попавшийся ему на глаза сюжет. После беглого взгляда сомнений не осталось. «Я пообещал себе, что куплю землю».

дом на море с людьми
дом на море с людьми

Фасад дома, у подножия моря.

Рай внутри горы

Поселиться в суровом и нетронутом месте не было чем-то новым для бруклинской пары. Десять лет назад они уже строили в Пуэрто-Эскондидо, самом горячем месте для серфинга в Оахаке, в месте, где до ближайшего магазина нужно было проехать 24 километра по грунтовой дороге. С тех пор Соди превратил полосу, граничащую с Тихим океаном, в Casa Wabi. Фонд и резиденция художников представляют собой архитектурную «страну чудес», интегрированную в окружающую среду, усеянную впечатляющими зданиями, спроектированными Тадао Андо, Альваро Сиза, Кенго Кумой и Альберто Калачем

Именно там Соди создает свои земные картины (используя опилки, латекс, клей и пигменты) и сферические скульптуры из потрескавшейся глины, которые он сушит на солнце. В конце февраля, представленный галереей Kasmin, он заполнит дворец Вендрамина Гримани 16-го века серией новых работ для персональной выставки во время Венецианской биеннале. На Фолегандросе Соди и Корредор снова использовали окружающую среду в качестве отправной точки, работая со студией архитектора Карлоса Лоперены, Deca Architecture, над серией структур. которые почти остаются незамеченными в скалистом пейзаже. «В Греции есть три типа разрешений на строительство, - объясняет Соди.«Вы можете построить типичный белый дом площадью 150 квадратных метров, каменный дом площадью 180 квадратных метров или дом внутри горы, что позволит вам построить на 50% больше». Они выбрали последний вариант, один из фирменных приемов Лоперены.

зеленый диван с черным торшером
зеленый диван с черным торшером

Местные детали и материалы

После нескольких посещений объекта для определения ориентации (ветер является важным фактором на этом острове) архитектор и его команда приступили к закладке фундамента. куски зеленого известняка из старого карьера были выкопаны и сложены в виде стен, которые вместе с бетонными плитами образовали серию жилищ, встроенных в гору. «Издалека это похоже на небольшой городок, - говорит Корредор. «Вы можете увидеть эти маленькие виллы и главную площадь с оливковыми деревьями». Изнутри окна обрамляют вид на залив и открытое море.«Мы хотели сделать что-то очень простое, используя как можно больше натуральных материалов», - объясняет Соди. Корредор, основатель Decada, выставочного зала дизайнеров мебели и студии дизайна интерьера в Мехико, украсил дом и применил аналогичный подход к отделке.

По большей части, Поставки всего дома были гиперлокальными «Это с заправочной станции, - смеется он, - из подушки в зоне барбекю. Она имеет в виду Stelios Skylakis, близлежащий магазин (владелец даже продает бензин), где она нашла все: плетеные корзины, кур и бамбук для пергол. С помощью Мири Пура, ее доверенного «мастера на все руки» на острове, она получила сосновые доски, необходимые ей для каркаса бетонных стен,которые позже стали столами и скамейки; также сушеные оливковые ветви, найденные в поле, которые были отшлифованы и превращены в табуретки. Эта грубая мебель ручной работы смешивается с великолепными предметами датского модернизма Декады: письменный стул от Кая Кристиансена и несколько кресел и обеденных стульев от Ханса Вегнера. Убранство дома достаточно сдержанное. Обращает на себя внимание серия сине-белых керамических тарелок от Эдуардо Сарабия. «Они могут выглядеть как греческие или мексиканские блюда, но на самом деле они связаны с незаконным оборотом наркотиков», - поясняет Корредор о представленных незаконных мотивах.

стол и стулья для террасы с соломенной крышей
стол и стулья для террасы с соломенной крышей

Забота об окружающей среде и защита флоры местности

Красивые минералы, называемые «камнями эрудита» или изящно скрученными ветвями, также присутствуют во многих комнатах. Их собирали во время различных экскурсий по острову и привозили домой, в том числе и кусок мрамора, который, по словам Соди, «выглядит как древнегреческий торс». Дом внушает спокойствие и умиротворение Мы хотели дом, чтобы по-настоящему отдохнуть. Где мы можем отдыхать, готовить, читать и чувствовать себя комфортно, и с большим количеством места для гостей - говорит Соди. «Это место, где можно зарядиться энергией с семьей и друзьями».

Новые жители оставляют свой след на земле, выращивая оливковые деревья, молодой виноградник и населяя окрестности местными растениями.. «Мы только что купили 90 кг разных семян и наняли эксперта-ботаника». Спокойная прогулка вдоль побережья открывает старый дом рыбака, пережиток прошлого, который семья переделала в место встречи у моря. Его стены, восстановленные так, будто к ним никогда не прикасались, имеют ту же обветренную отделку, что и картины Соди, который уже планирует начать рисовать здесь. Вам интересно экспериментировать с новыми предметами.«Здесь опилки другие, - объясняет он, - что изменит реакцию на пигменты и то, как они будут трескаться при высыхании». В конце концов, этапы трансформации дома не сильно отличались от его творческого процесса. «Мы доверяем шансам», - говорят они оба. "Мы пользуемся случайностями. Мы действуем инстинктивно."

дом на море с людьми
дом на море с людьми