
Наверняка вы заходили в социальные сети и заметили, что «день» находится в тренде. Может быть, это был Национальный день пузырчатой упаковки. Или что-нибудь получше, например, Национальный день пончиков или Национальный день числа пи. Или, может быть, это день еще более странный, как Национальный день осведомленности о волосяных комках. Кто это придумал?
Эти все более плодотворные (и часто глупые) акции проходят каждый день в году. Так что же не так со всеми этими «национальными» днями?
Национальные дни хороши для продвижения бренда и трендов
Бренды любят размещать рекламу в дни национальных праздников. Например, вы можете увидеть бесплатную картошку фри в Национальный день картофеля фри или латте со скидкой в Национальный день кофе.
И, как мы уже упоминали, некоторые из этих дней неизбежно становятся популярными в социальных сетях. День «Звездных войн» или 4 мая - почти всегда тренд вокруг хэштега MayThe4thBeWithYou.
Но эти праздники не только для маркетинга. Они также вызывают радость, насмешку и празднование. Кто не хочет показать своего лучшего Джека Воробья в Международный день «Разговора как пират»? Два приятеля создали его в шутку в 1995 году, но он до сих пор вызывает пиратские разговоры по всему миру.
Являются ли национальные дни санкционированными праздниками?
Как бы мы ни хотели, чтобы Национальный день щенков был санкционированным федеральным праздником, к сожалению, это не так. Его начала женщина, которая просто хотела привлечь внимание всех бездомных собак в приютах. И никакие другие «национальные дни» не являются официальными выходными днями правительства США. Их всего 11.
Тем не менее, мы должны отдать должное: Рональд Рейган стоял за Национальным днем мороженого в 1984 году, что в конечном итоге стало благом для молочной промышленности.
Как создать «Национальный» день?

Есть несколько способов создать праздник, который люди широко принимают и приветствуют. Многие веб-сайты и книги заявляют, что являются оригинальным и наиболее авторитетным источником национальных дней, в том числе «Календарь событий Чейза». Впервые он был опубликован в 1957 году и ежегодно собирал все различные праздники в одну гигантскую энциклопедию. Вы можете подать заявку на сайте.
Календарь Национального дня, который только что отпраздновал свое 10-летие 19 января 2023 года, впервые был создан как блог Марло Андерсон из Мандана, Северная Дакота. У команды есть форма, с помощью которой люди могут отправлять предложения на «особый день, который они хотели бы ежегодно отмечать» на веб-сайте. Однако есть предостережение. Текущее отставание настолько велико, что они принимают запросы только от компаний и организаций.
В том же духе NationalToday.com каталогизирует существующие национальные дни и говорит, что всегда ищет новые праздники, которые еще не установлены. Он также будет создавать индивидуальные праздники от имени компаний или организаций с помощью своих пакетов «маркетинг на основе календаря». Но опять же, есть загвоздка. Эти пакеты платные и стоят от 5 000 долларов.
Если у вас нет бренда для продвижения (или 5000 долларов!), а у вас просто есть забавная идея, которая, по вашему мнению, найдет отклик, вы также всегда можете обратиться к избранным должностным лицам с просьбой объявить праздник в ваших интересах. Именно это сделал Старр Валентино, когда в 2009 году создал Национальный день «Сделай что-нибудь хорошее для своего соседа».
Ничто не мешает вам придумать себе праздник. Вам просто нужно знать, как это продавать.
Это безумие
Благодаря сочетанию связей с общественностью и маркетинговых ноу-хау, Эдриенн Су Куперсмит добилась национального признания праздников, которые она придумала. Национальный день роскоши, который она начала в 1994 году, особенно резонирует с его посланием о потакании своим слабостям. Куперсмит уже придумал около 1900 праздников.