NEW RICH, это текущий LUXURY (что-то изменилось)

NEW RICH, это текущий LUXURY (что-то изменилось)
NEW RICH, это текущий LUXURY (что-то изменилось)

Несовершенный, чувственный и эксклюзивный. Архитекторы, дизайнеры интерьеров и владельцы галерей определяют нынешнюю роскошь, термин, который отходит от хвастовства и излишеств и включает в себя эссенциализм. Так рассчитываются нувориши.

Нечто столь неосязаемое, желаемое и сложное, как современная роскошь, движется на территории очевидного и концептуального. «Этот термин больше не соответствует статусу или демонстрации потребления. Покупатели жаждут чистого стиля и заниженных форм, но высшего качества. Очевидно, что это эстетика, но они не хотят, чтобы это выглядело натянуто», - начинает итальянский архитектор и дизайнер интерьеров Hannes Peer, проливая свет.

“Это редкость и привилегия. И тем более в архитектуре, где это означает строительство пропорциональных зданий с большим уважением к окружающей среде», - объясняет его соотечественник и коллега Аннарита Аверса, думающая голова позади Студия Architetti Artigiani Anonymous. Но это видение не уникально. Он состоит из узнаваемого течения как строгого, интеллектуального, мощного и монументального, которое проявляется в обжитых, существенных и рефлексивных местах, в которых даже внешне забытые были до крайности медитированы.

Дом в Тоскане, Италия, спроектированный архитектором Винченцо де Котиисом
Дом в Тоскане, Италия, спроектированный архитектором Винченцо де Котиисом

Дом в Тоскане, Италия, спроектированный архитектором Винченцо де Котис.

Мы заботимся о пространстве, чтобы создать ощущение баланса. Это выходит за рамки лишнего, речь идет о создании среды обитания, которая служит духовным убежищем, которая отражает настоящий момент, а также пейзаж и свет», - уверяет Луиза Грей, основатель студии House of Grey. Но не только это, как продолжает Ханнес Пеер: «Если в прошлом целью было представление идеалов эксклюзивности, то теперь необходимо уделять внимание ценностям молодого поколения, для которых важны технологии и мастерство».

Это отход от 80-х и 90-х, когда деньги и роскошный особняк (с деконтекстуальными отсылками к Древней Греции или Франции 17-го века) шли рука об руку, такие сериалы, как Династия или Марбелья того время лучшее отражение. Сегодня, с другой стороны, нет места для того превозношения высокопарного, как утверждает Пьетро Руссо: «Обществу нужен эссенциализм».

Столовая в Монте-Карло по проекту Аннариты Аверса
Столовая в Монте-Карло по проекту Аннариты Аверса

Столовая в Монте-Карло по проекту Аннариты Аверса.

Луис Бустаманте, наш великий учитель в этой области, описывает, что означает роскошь в 21 веке: «Примат пространства во всем еще. Неоднородность, простота и функциональность. Есть общая тенденция к простому, как работы Тадао Андо, необычайного качества и изысканности. Наблюдение за одной из его работ вызывает эмоциональное благополучие. Это то, что чудесным образом возникает всякий раз, когда поощряется ряд фундаментальных переменных. Это связано с запахом, температурой, прикосновением…». Луиза Грей предупреждает о силе этих двух чувств, столь недооцененных диктатурой изображения: «Они единственные, кто переживает мобильные экраны».

Несмотря на эту одухотворенность, мы не должны забывать об истинном корне этого термина, который в своем определении исключителен и доступен немногим, а это требует определенных требований. «В архитектуре царят благородные материалы, особенно экзотические породы дерева, камень, стекло и сталь (хотя есть эксперименты с бетоном, но он не так ценится в отрасли), вторжение новых, таких как декстон или другие технологические покрытия, и который оснащен по последнему слову техники. В дополнение к минимальной площади 200 м2, в случае с Испанией, так как нижние могут быть классифицированы как официально охраняемое жилье, согласно указу 1968 года», - комментирует архитектор Daniel Ринкон де ла Вега, автор книги «Роскошное жилье в Мадриде с 1900 года» (Lampreave).

В дискурсе всех этих личностей также появилось новое слово, которое еще несколько лет назад раздражающе пищало: несовершенство, понимаемое как ценность, о которой нужно заботиться и которая связана с тем, что сделано руками. «Этот дефект связан со временем, которое его автор посвятил ему, и его отражение в этом драгоценном отпечатке чрезвычайно ценно, присутствует ли он в дизайне, в комнате, в которую вмешался мастер, или в предмете, для которого годы прошли, и она выглядит деградированной, с патиной и неправильной формы», - отмечает Икер Охоторена из студии OOAA. Винсесо де Котис поддержал: «Я защищаю совершенное несовершенство посредством первоначального разложения с последующей рекомпозицией, использованием новых материалов и созданием работ, которые напоминают природу». Помимо роскоши и роскоши, дизайн и интерьеры сегодня упрощены, оторваны от очевидного и ненужного, но сохраняют магнит недостижимого, сущность, которая знает, как идентифицировать Нина Яшар, основатель Nilufar, галереи дизайна и издателя. «Это качество неразрывно связано с материалами и тщательным производственным процессом. Исследование и крайняя самоотверженность, даже если они не воспринимаются, наделяют произведение той привлекательностью, которая придает ему дискурсивность и делает его содержательным, что позволяет ему выживать в трендах и изменяет наши взгляды. способ отношения к окружающей среде», - без лишних слов заключает он, культурным и спокойным голосом, как диктует современная роскошь.

НУЭВО-РИКО это современная РОСКОШЬ
НУЭВО-РИКО это современная РОСКОШЬ
НУЭВО-РИКО это современная РОСКОШЬ
НУЭВО-РИКО это современная РОСКОШЬ
НУЭВО-РИКО это современная РОСКОШЬ
НУЭВО-РИКО это современная РОСКОШЬ
Дом в Тоскане, Италия, спроектированный архитектором Винченцо де Котиисом, в котором сосуществуют материалы, определяющие новую роскошь: камень, стекло, состаренная латунь и дерево.