Новое постановление запрещает эмоциональную поддержку животных в самолетах

Новое постановление запрещает эмоциональную поддержку животных в самолетах
Новое постановление запрещает эмоциональную поддержку животных в самолетах
Чартерный рейс Японских авиалиний
Чартерный рейс Японских авиалиний

В долгожданном постановлении Министерство транспорта США (DOT) объявило 2 декабря 2020 года, что «перевозчики не обязаны признавать животных для эмоциональной поддержки служебными животными и могут обращаться с ними как с домашними животными». DOT также заявил, что авиаперевозчики могут ограничить количество служебных животных только собаками. Это решение было принято после того, как резко возросшее количество домашних животных, летающих в качестве служебных и «животных для эмоциональной поддержки» (ESA) - по данным Delta, выросшее на 150 процентов в период с 2015 по 2017 год, - побудило авиакомпанию и другие компании ввести более строгие требования к бортовым животным..

ESA относятся к категории, отличной от служебных животных, которые хорошо обучены выполнять конкретные, потенциально спасительные задачи для людей с ограниченными возможностями.«Животные для эмоциональной поддержки - это домашние животные-компаньоны («обычные» домашние животные), которых специалист по психическому здоровью рекомендует человеку для облегчения симптомов эмоциональной инвалидности», - пишет Бет Циммерман, основатель Pets For Patriots, организации, которая занимается поиском собак из приюта. и коты с ветеранами. «Им не нужно специально обучаться или иметь какую-либо уникальную подготовку; само их присутствие помогает».

ESA даже не обязательно должны быть собаками. Змеи, крысы, даже свиньи могут быть использованы в качестве ESA - и пассажиры брали их на борт или, по крайней мере, пытались. Но в этом новом постановлении говорится, что авиакомпании не обязаны размещать этих более необычных домашних животных, сообщает Washington Post. Это означает, что пассажирам, скорее всего, придется платить за их перевозку в салоне. Авиакомпании также могут потребовать, чтобы животные содержались в переносках, которые могут поместиться под сиденьем.

«Исследований положительного влияния животных, оказывающих эмоциональную поддержку на людей, которые борются с психическими заболеваниями, довольно много», - говорит психолог Таниша Рейнджер, которая работает в основном с ветеранами.«Они обладают успокаивающим эффектом, снижая уровень стресса у владельца. Они предлагают дружеские отношения и помогают уменьшить изоляцию. Они дают ощущение безопасности и защиты тем, кто борется с посттравматическим стрессовым расстройством».

Эшли Джейкобс, генеральный директор Sitting for a Cause и жительница Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, страдает наследственным гемохроматозом, из-за которого ей приходится регулярно делать кровопускания. «Иглы - мой самый большой страх в мире, поэтому мой ESA сопровождает меня во время всех кровопусканий. Она помогает мне не паниковать во время процедуры», - говорит она о своем золотистом ретривере Даймонде.

И все же Джейкобс не взяла Даймонд с собой в самолет. Во-первых, ей не нужна собака для путешествий. Кроме того, «хотя она очень послушная собака, трудно гарантировать, что она не станет немного нервничать/беспокоиться о новых звуках/запахах/окружающей среде в самолете. Она также весит около 70 фунтов и занимает немного места., поэтому для удобства других пассажиров и во избежание потенциально плохой репутации ESA я решила, что лучше оставить ее дома», - говорит она в интервью по электронной почте.

Мошенничество с ЕКА

В отличие от служебных собак, которым федеральный закон разрешает доступ почти везде, единственными законными правами, которые имели ESA, были разумное размещение в помещении без домашних животных и право сопровождать своих владельцев в салоне коммерческого самолета без необходимо содержать в контейнере или платить за перевозку домашних животных - обычно не менее 125 долларов в одну сторону. Многие пассажиры, стремящиеся избежать этой платы, начали классифицировать своих питомцев как животных для эмоциональной поддержки.

«Существует много мошенничества», - пишет Рейнджер по электронной почте. «Беглый поиск в Google найдет вам множество веб-сайтов, где вы можете купить письма от врачей, бирки и жилеты, которые могут быть незаконными. А когда необученные животные нападают на невинных прохожих, это еще больше создает стигму для тех, кому действительно нужны животные-поводыри»."

Были такие инциденты на самолетах, в том числе один в июне 2017 года, когда 70-фунтовая (32-килограммовая) собака на борту рейса Delta Airlines несколько раз укусила пассажира в лицо, в результате чего пассажира госпитализировали..

«Люди с ограниченными возможностями часто испытывают дополнительный стресс, поскольку они не знают, когда могут столкнуться с необученной собакой ESA, которая может причинить вред им и их обученной собаке-помощнику», - добавляет Крис Дифенталер, исполнительный директор организации Assistance Dogs. Международный. «Широкая общественность также затронута, поскольку они не могут определить, какая команда собак-помощников обучена, а какие не обучены собакам ESA».

Примерно в 23 штатах действуют законы, запрещающие людям выдавать своих питомцев за служебных животных, но их было трудно обеспечить соблюдением из-за правил Закона об американцах-инвалидах, касающихся вопросов, которые владелец бизнеса может задавать о служебных животных. Например, владелец бизнеса не может требовать документацию или демонстрацию дрессировки служебной собаки. Также нет реестра служебно-дрессированных животных.

«К сожалению, распространенность мошенничества с жилетами и реестрами ESA снижает чувствительность общественности к пониманию воздействия и важности ESA для людей, которые действительно нуждаются в них в терапевтических целях», - говорит адвокат по здравоохранению Эрин Джексон, написавшая о с враждебностью, с которой она столкнулась со стороны сотрудников авиакомпании и пассажиров, когда путешествовала со своим ЭСА, терьером.«Вместо того, чтобы рассматривать животное как инструмент терапии, попутчики могут возмущаться другими пассажирами, которым разрешено брать с собой своего «питомца» в самолет. Однако обратите внимание, что, поскольку ESA не носят удостоверения личности, другие путешественники могут не отличить между домашним животным и ESA."

Группы авиакомпаний приветствовали новое постановление, которое вступает в силу через 30 дней после его публикации в федеральном реестре. Постановление также позволяет авиакомпаниям запрашивать документы о здоровье, дрессировке и поведении животного. С другой стороны, авиакомпании больше не могут отказывать в перевозке служебных животных строго на основании породы (политика Delta в отношении питбулей, как сообщает Atlanta Journal-Constitution), и пассажирам больше не нужно физически регистрироваться в аэропорту с их услугами. животное и может зарегистрироваться онлайн.

Вот это круто

Собаки-терапевты - нечто среднее между ESA и служебными собаками. Например, собаки-терапевты обеспечивают комфорт людям в больницах или школах. Хотя они должны быть хорошо обучены и проверены, это далеко не тот уровень, что у служебных собак. И в отличие от служебных собак, они не имеют права никуда выходить - их нужно пригласить.