



Важной темой, которую Studio O+A привнесла в дизайн, была «прозрачность»: потолки и стены были демонтированы, чтобы обнажить их основания, оригинальные материалы и конструкции. Возможно, это было сделано специально, чтобы имитировать деловой стиль прозрачности AOL.



Новый логотип AOL представляет собой простой белый шрифт, который появляется то тут, то там по всему офису.

O+A хотела создать «пространство для совместной работы», поэтому многие пространства на плане этажа спроектированы, как эти стенды, для поощрения коллегиальности, творчества, группового мозгового штурма и спонтанных идей!







Традиционные подвесные потолки и кабинки все еще были частью дизайна.


Это пространство называется «Ратуша» и поощряет сотрудничество сотрудников, объединяя кухню, игровую зону и зоны отдыха в одном. Он расположен в центре города и позволяет собрать вместе сотрудников различных отделов, которые в противном случае не встретились бы.