Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID) опубликовало отчет, в котором рассматриваются перспективы и новые задачи, которые должен решить дизайн интерьеров после вспышки COVID-19.
Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID) исследовало будущее дизайна, отрасли и профессии в новом отчете. где рассматривается влияние пандемии, реакция сообщества дизайна интерьеров и изменения, которые произойдут в этом секторе для продвижения вперед. В сотрудничестве с Косентино, Бенджамином Муром и Эмеральдом исследование было проведено летом 2020 года, и в отчет включены результаты первого этапа этого исследования. Это основные клавиши:
Виртуальное изменение
Как и в большинстве секторов, индустрия дизайна внесла необходимые изменения и корректировки, чтобы адаптироваться к так называемым «новым нормам» в своей повседневной жизни, которые в основном были сосредоточены на удаленная работа (69%) и расширенная виртуальная поддержка клиентов. Например, средние и крупные компании более открыты для виртуальных демонстраций продуктов, а фрилансеры и крупные компании видят больше возможностей в виртуальных консультациях.
Кроме того, повышение осведомленности о здоровье привело к включению новых потребностей в оборудование. Участники из крупных компаний упоминают в исследовании, что в состав проектных групп входили медицинские эксперты, инженеры ОВиК и специалисты по промышленной гигиене. Некоторые даже воспользовались партнерством с разработчиками продуктов для создания инновационных решений, и почти половина (48%) руководителей бизнеса (включая фрилансеров) внесли изменения в бизнес-стратегии (при этом 34% внесли изменения в бизнес-стратегии).

Изменения в отдельных областях
Настало время переоценить и бросить вызов профессии, чтобы изобрести заново лучшее будущее, говорится в отчете. Сообщество дизайнеров интерьеров согласно с тем, что изменения из-за COVID-19 ожидаются, но не радикальные, но в определенных областях. Способ выбора мебели, аксессуары и оборудование (48%) и строительство/монтаж (46%) являются основными этапами, которые, как ожидается, изменятся больше всего, учитывая необходимо избегать физического контакта. Но также могут потребоваться серьезные изменения в цепочке поставок (61%) и доставке/установке (57%).
Новые объекты общего пользования
Когда дело доходит до пространств, дизайнеры ожидают серьезных изменений именно в местах развлечений и где общая жизнь проходит в офисах и квартирах. В частности, изменения ожидаются в вестибюле лифта (79%), вестибюле здания/офиса (75%), проходах (74%), ванных комнатах (69%) и входах в здание (66%).
Дистанционная работа и чистый воздух дома
Если в новой нормальности есть главный герой удаленная работа Многие считают удаленную работу чем-то, что осталось, поэтому добавление домашнего офиса (75%) доминирует в рейтинге новых потребностей, которые необходимо учитывать при проектировании. За этим следуют дополнительные технологии в доме (68%), «более чистая жизнь» (67%) и улучшенные возможности для жизни на открытом воздухе (62%). Таким образом, качество воздуха и пространственное распределение являются новыми проблемами, требующими решения после COVID-19.
Инвестиции в здоровье и безопасность
По мере того, как мы выходим из изоляции и карантина, а проектирование и строительство начинают набирать обороты, мы видим, что дизайн становится еще более сочувствующим Дружелюбным, привлекательный, теплый и безопасный дизайн будет важнее, чем когда-либо, и мы, как дизайнеры, должны будем передать все это с помощью формы, материалов, программирования, технологий и всего, что нам доступно», - говорит Грег Кеффер из Rockwell Group в Отчет. И это то, что сектор должен генерировать доверие больше, чем когда-либо, делая ставку на цифровое присутствие, ограничивая личные действия тем, когда это только необходимо, в дополнение к тому, чтобы смотреть на здоровье и благополучие как на «новую норму», которую клиенты уже ожидают увидеть в каждом проекте.