
В трудные времена люди пойдут на определенные жертвы, чтобы по-прежнему иметь возможность платить по ипотеке и есть на столе. Итак, скажем, у вас ограниченный бюджет, но вы все еще готовы выложить несколько долларов на дезодорант. Это нетрудно оправдать; в конце концов, каждая реклама дезодоранта - это предостерегающая история об унижении, которое последует, если вы не экипированы самым лучшим дезодорантом. В такой рекламе изображены мужчины, которые не могут назначить свидание из-за белых пятен на рубашках, и женщины, которые не могут поймать букет на свадьбе, потому что поднятие рук вызовет неприятный запах.
Итак, вы стоите в проходе с дезодорантами в надежде найти продукт, который справится со своей задачей без ущерба для бюджета. Ваши глаза прикованы к ярлыкам, рекламирующим дезодоранты, которые продаются со скидкой, но все дезодоранты со скидкой утверждают, что работают для противоположного пола. Если вы парень, вы смиритесь и доплачиваете за продукт, предназначенный для других мужчин, или вы ходите с дезодорантом, предназначенным для женщин?
Эта загадка была представлена людям на шоу "Street Cents" CBC, и они обнаружили несколько различий в ценах между мужскими и женскими дезодорантами. Однако и в мужском, и в женском дезодорантах определенной марки действующее вещество было совершенно одинаковым и присутствовало в одинаковых количествах. Это означает, что все эти лишние копейки уходят на аромат и упаковку с учетом гендерной специфики. Аромат мужского и женского дезодоранта может различаться в зависимости от культурных норм и общих предпочтений (например, вы с большей вероятностью найдете лаванду в женском дезодоранте, а кожу в мужском), но другие ингредиенты одинаковы. Как пришли к выводу создатели Street Cents, для мужчины вполне приемлемо носить женский дезодорант (или наоборот), чтобы немного сэкономить.
Хорошая сделка может даже не понадобиться мужчинам, чтобы заинтересоваться товарами своих подруг; В 2007 году Forbes сообщил, что из 70 процентов мужчин, пользующихся антиперспирантами или дезодорантами, 5 процентов из этой группы носили дезодоранты, предназначенные для женщин. Так почему же существуют разные дезодоранты для разных полов?
Продажа мужчин и женщин разными дезодорантами

Производители предлагают мужчинам и женщинам разные дезодоранты только для того, чтобы заработать больше денег. Мужские дезодоранты ничем не отличаются от женских дезодорантов сильнее и ничем другим не отличаются. В начале 1990-х дезодоранты унисекс составляли около трети рынка, но сегодня на них приходится лишь 10% продаж. Люди с большей вероятностью покупают вещи, которые, по их мнению, нацелены непосредственно на них, и это еще одна причина, по которой вы можете увидеть, что дезодорант продается для подростков.
Это не значит, что мужчины и женщины не имеют разных предпочтений в отношении дезодорантов. Например, шариковые дезодоранты, созданные по образцу шариковых ручек, были чрезвычайно популярны, когда они были впервые представлены в 1950-х годах, за исключением мужчин, которые обнаружили, что волосы в подмышечных впадинах имеют тенденцию застревать в аппликаторах (мужчины гораздо чаще придерживаются твердой палочки). или гель). И предлагать потребителям большее разнообразие ароматов - хороший вариант, особенно потому, что представители разных полов могут по-разному интерпретировать запах тела.
Дело не в том, что мужчины производят более сильный запах, чем женщины, но, согласно новому исследованию Центра химических чувств Монелла, мужчинам может быть труднее скрыть запах своего тела от своих дам. В исследовании 2009 года исследователи обнаружили, что женщины более чувствительны, чем мужчины, к запаху пота подмышек. Когда исследователи представили флаконы с потом вместе с образцами духов, имитируя дезодорант, предназначенный для прикрытия, женщины все еще чувствовали запах тела. Только девять ароматических химических веществ могут замаскировать запах мужского мускуса, а 25 химических веществ скрывают запах женского пота.
Исследователи считают, что женщины более чувствительны к мужским запахам, потому что они способны учуять полезную информацию о спаривании (информацию более полезную, чем то, принимает ли мужчина душ). Возможно, женщины могут чувствовать, когда мужчина имеет другие геныглавного комплекса гистосовместимости(MHC), чем она. Исследования показали, что наличие генов MHC, отличных от партнера, играет важную роль в сексуальном влечении, семейном счастье и репродуктивном успехе. Так что, если женщина всегда призывает своего особенного парня попробовать новый дезодорант, потому что ей не нравится тот, что у него есть, возможно, ей нужен не новый дезодорант, а новый мужчина.