Обновление дизайна интерьера Среднего Запада, которое вы должны увидеть

Обновление дизайна интерьера Среднего Запада, которое вы должны увидеть
Обновление дизайна интерьера Среднего Запада, которое вы должны увидеть
шикарная лепнина в гостиной
шикарная лепнина в гостиной

Пара из пригорода Чикаго спасает (и переосмысливает) редкий шедевр среднезападного дизайна.

До: Тяжелые времена

Внешний вид до ремонта в Чикаго
Внешний вид до ремонта в Чикаго

" Правда? Ты не собираешься его сносить?" Этот вопрос от скептически настроенных соседей встречал Роба и Аманду Миллер почти каждый раз, когда они выходили из своего недавно купленного дома в Хинсдейле, штат Иллинойс.

" Было бы намного дешевле снести его", - признается Роб. Но как гордый новый владелец исторического дома Прерий Скул, в его голове плясали мечты о сказочном ремонте. Да, это место переживало тяжелые времена. Да, многие его исторические элементы были скрыты. «Это было в духе 1980-х, - говорит Роб. «Но я думаю, что если вы живете в Чикаго, вы должны жить в доме, который чтит архитектурные корни этого района».

После: раскрытие красоты

исторический Альберт Тру Хаус
исторический Альберт Тру Хаус

Дом Альберта Тру, построенный в 1908 году и названный в честь его первоначального владельца, вице-президента компании по производству оконных и дверных полотен, делает именно это. Он был спроектирован архитектором из Чикаго Э. Э. Робертсом, современником Фрэнка Ллойда Райта. Хотя снаружи это чистая школа прерий, интерьеры True House никогда не были прериями - вездесущее светлое дерево и прямые линии.

Его интригующие интерьеры перекликаются с Венским Сецессионом, периодом, когда вычурный викторианский стиль слился с рассветом модернизма, в частности ар-нуво.«Кто-то должен был спасти этот большой старый дом, - говорит Роб. Поэтому он, его жена, не менее увлеченная архитектурой, и команда профессионалов, включая архитектора Джона Эйфлера, дизайнера интерьеров Донну Монди и строителя Джо Бычека, взялись за дело.

Снаружи стиль прерий с чистыми линиями кажется актуальным благодаря обновленной штукатурке, новой облицовке декоративных панелей и кедровой черепице вместо асфальта.

Спасательная миссия

латунный стол с бежевыми стенами
латунный стол с бежевыми стенами

В вестибюле стены в цвете «Бежевый Грант» Бенджамина Мура предлагают нейтральную фольгу для оригинального художественного стекла и белых столярных изделий, а новый потолок из гипса с отделкой, имитирующей лак, усиливает естественное освещение. Стол от Mr. Brown с медными полосами и отделкой из шагрени придает нотку современности на фоне, наполненном историей.

До: Состояние отчаяния

гостиная до ремонта
гостиная до ремонта

До спасения, однако, дошли кувалды. Архитектор Джон Эйфлер начал проект, выпотрошив большую часть интерьера и убрав препятствия на пути обновления экстерьера и ОВКВ. «Я не оценил, в каком плачевном состоянии находился дом, когда мы его купили, - говорит Роб. «Когда наступила реальность, у меня было несколько моментов глубокого отчаяния». Например, когда он обнаружил в подвале бак на 400 галлонов, полный нефтешлама. А когда узнал цистерну и под землёй притаились "тонны кирпича", настоящее минное поле для бригады, устанавливающей современную механику.

После: Гостиная-победительница

шикарная лепнина в гостиной
шикарная лепнина в гостиной

Твердая решимость, однако, победила. Работая с историческими фотографиями, Эйфлер и его команда кропотливо воссоздали лепнину снаружи, добавив стильные элементы, такие как кедровая черепица и медные водосточные желоба. Внутри они бережно сохранили исторические образцы дизайна интерьера Среднего Запада, которые Эйфлер и дизайнер интерьеров Донна Монди взяли за основу для новых элементов дизайна.

Энергетические удары исходят от богатых оттенков бордо на обивке и современного искусства, включая картину с рыбой в гостиной, которую выбрал сын-подросток Роба и Аманды. «Они любят кататься на лодках и жить полной приключений жизнью, поэтому это искусство говорит им», - говорит Монди. «Кроме того, в комнате такой сюрприз, а я люблю сюрпризы».

Новый камин в гостиной имитирует оригинальный камин в столовой. Покрытый плиткой от Artistic Tile, он добавляет нежный цвет и шикарное сочетание матовости и мерцания.

Все в деталях

сохранившийся ньюэль с историей
сохранившийся ньюэль с историей

Тщательно сохраненный оригинальный новель говорит об истории дома.

Пригодная для жизни кухня

кухня с оригинальным паркетным полом
кухня с оригинальным паркетным полом

История здесь как дома, но и Миллеры вместе со своими тремя подростками и двумя собаками тоже. «Мы хотели, чтобы интерьер отдавал дань уважения наследию дома, - говорит Роб. "Однако мы не хотели, чтобы он стал музеем. В конце концов, мы здесь живем."

Оригинальный деревянный пол на верхнем этаже дома покрывает новый потолок с балками на кухне. Барные стулья от Hickory Chair; островные подвески от Early Electrics.

В центре диапазона

серия la cornue с геометрическим фартуком
серия la cornue с геометрическим фартуком

Миллеры очень хотели работать с Монди, дизайнером, который разделяет взгляды пары на ремонт и архитектурную смекалку. «Мы говорили о том, что делать с потолком в гостиной, и я упомянул Mackintosh, - говорит Роб.«Я не беспокоился, что Донна подумает, что я говорю о компьютере». На самом деле Роб имел в виду Чарльза Ренни Макинтоша, шотландского художника, дизайнера и архитектора. Он был современником Э. Э. Робертса и оказал влияние на венское сепаратистское движение.

Координационный центр La Cornue послужил отправной точкой, когда команда дизайнеров обновила кухню Миллеров. «Это похоже на произведение искусства, - говорит дизайнер Монди. Геометрическая плитка для фартука от Ann Sacks.

Сбалансированный дизайн

потолок из макинтоша и мраморные столешницы
потолок из макинтоша и мраморные столешницы

Непокорный жанру, Макинтош уравновешивал декоративные изгибы асимметричными прямоугольниками, что делало его глашатаем модернизма для одних и учеником ар-нуво для других. В доме Миллера он был просто источником вдохновения для геометрического, но мягко изогнутого рисунка на потолке, созданного местными мастерами, которые поддерживают искусство лепки.

Мраморные столешницы были необходимостью для Миллеров. «Они хотели аутентичный материал, который расскажет историю их жизни», - говорит Монди.

Эры сталкиваются в зале для завтрака

комната для завтрака с камином
комната для завтрака с камином

" На самом деле я не школьница прерий", - признается Монди. «Я хотел привлечь внимание к Вене, приблизиться к Макинтошу и ар-нуво с этим домом, но я также хотел, чтобы он был актуален. Когда мне дают такой исторический дом, как этот, мой мыслительный процесс не Венские сепаратисты сделали в 1908 году? Это "Что сделал бы сегодня венский сепаратист?""

Художественное стекло школы прерий и стиль модерн сливаются в новом камине в расширенном зале для завтраков. Ковер из шкуры от Kravet имитирует плитку. Люстра в винтажном стиле от Currey & Company.

Новое встречает кладовую старого дворецкого

кладовая дворецких с паховым сводом
кладовая дворецких с паховым сводом

«Я хочу воздать должное истории, но в то же время сделать комнаты современными», - говорит Монди. «Я вижу этот дом как дом, в котором традиционное встречается с современным - сочетание классических элементов и неожиданных, резких моментов. Однако современные вещи должны были органично сочетаться. Нелегко отличить старое от нового».

Свод, добавленный во время переделки, венчает вход в кладовую дворецкого, добавляя больше интереса к архитектурно богатому дому и дизайну интерьера Среднего Запада.

До: Оставьте это в прошлом

столовая с ковром до ремонта
столовая с ковром до ремонта

До ремонта столовая с ковровым покрытием была темной и устаревшей.

После: Цвет оживляет

столовая с обоями черепа животных
столовая с обоями черепа животных

Нежный цвет, текстура и рисунок сливаются воедино в столовой. Оригинальное окружение камина обновлено современной плиткой и искусством. Mondi использовал серию подвесок от Arteriors, чтобы обмануть взгляд и заставить его увидеть симметрию в комнате, где камин смещен от центра. Стол из Сваима; обеденные стулья - Belle Meade Signature.

Обои от Брэдли в столовой издалека выглядят традиционно. Вблизи вы видите, что узор на самом деле представляет собой черепа животных. Его бледно-бирюзовый фон говорит об еще одном повороте истории Mondi, на этот раз с цветом.

До: Вне стиля

хозяйская спальня до ремонта
хозяйская спальня до ремонта

Как и остальная часть дома, спальня до ремонта была "в стиле 1980-х".

После: Пропуская свет

главная спальня с сводчатым сводом
главная спальня с сводчатым сводом

Синий цвет оригинального художественного стекла стал отправной точкой для палитры Mondi. «Я изменила этот викторианский синий цвет и выбрала бирюзовый цвет на главном уровне и серо-голубой цвет в спальне», - говорит она. «Использование землистых тонов показалось мне очень естественным; я добавил серые и золотые тона, которые говорят о доме, но при этом очень актуальны. Я хотел создать напряжение между серым и золотым и между металлами: теплым и холодным, золотым и серебряным».

Возвышающийся крестовый свод плюс стена с окнами делают спальню воздушной, светлой и красивой. У Mondi была гладкая кровать с низкой посадкой, изготовленная на заказ, чтобы удобно устроиться под рядом окон в стиле прерий.

Уютный уголок с камином

каминный уголок с медной плиткой
каминный уголок с медной плиткой

Полоска медной металлической плитки придает камину мерцающий оттенок. Хиты уютной синей сетки со стенами, покрытыми удобным для жизни серым цветом, «Half Moon Crest» Бенджамина Мура. Красивые стулья и тумбочка от Джулиана Чичестера.

Место для отдыха

роскошное сиденье из стула из гикори
роскошное сиденье из стула из гикори

Роскошное кресло от Hickory Chair располагает к отдыху допоздна.

Современная основная баня

современная ванна на лапках
современная ванна на лапках

Современный взгляд на ванну на ножках от Victoria + Albert в обновленном виде отсылает к эпохе дома. Кран от Сэмюэля Хита. Лучистое тепло согревает пол, облицованный плиткой от Materials Marketing.

Стоит работать

архитектурная икона после ремонта
архитектурная икона после ремонта

Соседи Миллеров (не говоря уже об их друзьях, семье и даже случайных незнакомцах, проезжающих по улице) притормозили, чтобы взглянуть на эту архитектурную икону, которая обошла стороной бульдозер.

" Это был сложный, дорогой, один из тех проектов, за которые не каждый был бы готов взяться", - говорит Роб о двухлетнем ремонте.«Но каждый день, когда я подъезжаю к подъездной дорожке, я думаю: какой классный дом. Для меня так удивительно делиться им с людьми и передавать уважение к истории. Мы хранители этого дома, сохраняем его для следующего поколения». Не может быть большей награды."