
Мир онлайн-обучения в последние годы стал мейнстримом. Около 80 процентов колледжей и университетов в настоящее время предлагают по крайней мере некоторые онлайн-курсы, и студенты получают двухгодичные, четырехлетние и ученые степени онлайн в большем количестве, чем когда-либо прежде. Несмотря на то, что число студентов, изучающих онлайн-образование, увеличилось, стоят ли эти дипломы и сертификаты бумаги, на которой они напечатаны?
Ответ на этот вопрос сложнее, чем может показаться. Существует множество различных способов оценить относительную ценность образования. Стремление к знаниям ради их внутренней ценности - это освященное веками понятие. Однако на сегодняшнем жестком рынке труда ожидание того, что вы потратите сотни, если не тысячи часов на научные занятия, может показаться нереалистичным. Студенты, получающие образование онлайн, как правило, больше сосредоточены на своей карьере, чем на стипендии ради нее самой. Имея в виду эту цель, существуют способы оценить относительную ценность степени.
Одним из способов является аккредитация. Как правило, аккредитованы лучшие онлайн-школы и обычные школы. Аккредитация - сложный процесс, но участвующие в нем агентства обычно признаются Министерством образования США или Советом по аккредитации высшего образования. Чтобы степень имела «карьерную» ценность и имела право на другие особые условия, такие как одобрение финансовой помощи студентам или возмещение расходов работодателем, важным фактором является аккредитация.
Предвзятость отрасли - еще один ценный инструмент оценки. Некоторые отрасли более устойчивы к онлайн-дипломам, чем другие. Лучший способ определить, существует ли предвзятость, - это изучить отношение педагогов и работодателей в этой области. Даже если сегодня есть некоторое сопротивление, оно может измениться в будущем. Исследования показывают, что предубеждения против онлайн-степеней все еще очевидны, но менее выражены, чем даже несколько лет назад. Благодаря участию в онлайн-обучении таких престижных школ, как Гарвард и Массачусетский технологический институт, через массовые открытые онлайн-курсы (МООК), отношение к подлинности онлайн-дипломов улучшается.
Кроме того, примите во внимание общее мнение об онлайн-дипломах, которые могут дать отличное образование, но все же считаются немного худшими. Сегодня работодатели, как правило, чувствуют себя более комфортно со степенями, полученными в школах, которые имеют физический кампус, но предлагают онлайн-учебную программу. Школы, признанные в определенной области или имеющие связи с регионом или сообществом, также считаются более благоприятными.
Несмотря на то, что существуют некоторые предубеждения против онлайн-степеней, времена меняются. Может наступить день, когда большинство степеней высшего образования будут предлагаться в качестве вариантов онлайн, возможно, с некоторыми курсовыми работами, такими как лабораторные и административные функции, необходимые в кампусе или другом региональном учреждении. До тех пор стоит объективно рассматривать потенциальные онлайн-школы и требовать холодных, достоверных данных, таких как статистика трудоустройства выпускников и показатели отсева.