Зрение является лейтмотивом, но остальные чувства имеют основополагающее значение в дизайне этого салона оптики в Мадриде, дань уважения органической архитектуре, где экологичность также имеет значение.

Сенсорный дизайн, который играет с пятью чувствами и где устойчивое развитие так же важен, как и органичная концепция комплекса, вот что предлагает Рауль Альменара с точки зрения Мадрид, Mioko, прогулка с пятью чувствами, где зрение является связующим звеном, но не может быть представлено без остальных органов чувств. Сам архитектор уверяет, что этот проект, который он называет Faz, представляет собой уникальное и необычное пространство, где идея ходить и обитать в человеческом лице была первой концепцией, пришедшей в голову. «Faz - это другой способ понимания торгового пространства, еще один шаг от предвзятых коммерческих пространств, ставка на опыт, который заставляет зрителя чувствовать себя погруженным в искусство. В данном случае путешествие по лицевому ландшафту, человеческому лицу, сделанному из ремесленных материалов и переработанным, в четком решении для устойчивого развития». Альменара черпал вдохновение в обзоре различных произведений и стадий Миро и Дали, в том числе в том, что касается абстрактной точки зрения человека.

С первого момента становится ясно, что мы входим в сенсорную вселенную, где покупка - это эмоциональная поездка., «путешествие по лицевому пейзажу не только из-за его форм, но и из-за того, что он передает». Пространство просторное, прозрачное и яркое, в тонах nude, имитирующее лицо цвет лица «Обнаженный цвет, покрывающий все пространство, относится к концепции проекта, пейзажу лица, Лику. И это цвет, который заставляет зрителя чувствовать себя расслабленным, комфортным и самоидентифицируемым. Ходить на себе, вспоминая собственную шкуру. Это решение является следствием моих исследований в области нейроархитектуры». Таким образом, нас приветствует ротообразный прилавок, окрашенный в красноватые тона, как и губы. «Акт говорения, информирования, беседы, типичный для этой части лица, является самостоятельным действием в рамках обслуживания клиентов».

«Периметр на противоположных концах состоит из спиралей ушей криволинейной формы и закругленных концов. Они размещают области прослушивания для потребностей и диагностики, действия, присущие функциям ушей. Большая металлическая конструкция, сформированная в космосе, представляет собой оправу очков, в которой находятся предметы для продажи. Как будто это были сотни глаз. Зеркала также интегрированы в него. Которые опять-таки связаны с действием зрения, типичным для глаз и очков. Из верхней части исходит свет, который излучают зеркала в форме линзы, освещая помещение, как если бы это была лампа. Мы понимаем, что оптика - это результат суммы элементов, где центральный столб - это ось всего, состоящая из носа, пирамиды из зеркал», и что покупка очков никогда не имела такого скульптурного смысла.


