Альмудена Сантамария - менеджер по маркетингу в Hisense Iberia. Эта многонациональная компания разрабатывает бытовую технику и электронные продукты, адаптированные ко всем потребностям умного дома.
Улучшают ли инновации наши кулинарные впечатления? В 2019 году после приобретения Gorenje мы выпустили первые печи и столешницы Hisense. Наш полный ассортимент тарелок сочетает в себе передовые технологии и практичность для умного приготовления пищи, а также функции, позволяющие поддерживать температуру пищи, варить ее или готовить на гриле.

Как вам удалось сделать так, чтобы мы могли освежать одежду или меньше гладить? В наших стиральных машинах предусмотрена технология очистки паром с короткими и щадящими программами, устраняющими запахи. Благодаря своим характеристикам и конструкции барабана образование складок уменьшается. Кроме того, модели с системой Steam Plus облегчают глажку.

Что предлагает эта фирма миллениалам, собирающим свою первую кухню? Дизайн, инновации и эффективность. Нам нравится использовать хэштег HisenseEncajaContigo в сетях, потому что мы адаптируемся к потребностям каждого клиента. Мы также стремимся к новой реальности: использовать эффективную энергию, не нанося вред окружающей среде и помогая потребителям экономить.

Что такое платформа ConnectLife? Это решения, которые соединяют устройства, людей и услуги. Предлагает домашние лайфхаки, советы по приготовлению пищи….

Какие новости? Увеличьте экономию на стиральных машинах и холодильниках с классом энергопотребления A+++.

Hisense исполнилось 50 лет, какие ценности сохранились с момента его создания? Качество, ответственность, доверие и сервис. Цель - облегчить жизнь клиентам. Наши ценности отражены в международном признании компании, подтвержденном такими важными наградами в области дизайна, как Red Dot Design. Мы стали ведущим мировым брендом с офисами в 54 странах и двенадцатью центрами разработки. Каждый год мы инвестируем 5% выручки в исследования и разработки.
Как будут выглядеть наши приборы через десять лет? Мы стремимся к исследованиям и новейшим технологиям. Клиент будет использовать голосовое управление, а многие процессы будут автоматизированы с помощью сенсорных экранов.