Основы, которые делают меня счастливым: Альмудена Сантамария

Основы, которые делают меня счастливым: Альмудена Сантамария
Основы, которые делают меня счастливым: Альмудена Сантамария

Альмудена Сантамария - менеджер по маркетингу в Hisense Iberia. Эта многонациональная компания разрабатывает бытовую технику и электронные продукты, адаптированные ко всем потребностям умного дома.

Улучшают ли инновации наши кулинарные впечатления? В 2019 году после приобретения Gorenje мы выпустили первые печи и столешницы Hisense. Наш полный ассортимент тарелок сочетает в себе передовые технологии и практичность для умного приготовления пищи, а также функции, позволяющие поддерживать температуру пищи, варить ее или готовить на гриле.

Керамическая плита Hisense
Керамическая плита Hisense

Как вам удалось сделать так, чтобы мы могли освежать одежду или меньше гладить? В наших стиральных машинах предусмотрена технология очистки паром с короткими и щадящими программами, устраняющими запахи. Благодаря своим характеристикам и конструкции барабана образование складок уменьшается. Кроме того, модели с системой Steam Plus облегчают глажку.

Тканевые мешочки для одежды
Тканевые мешочки для одежды

Что предлагает эта фирма миллениалам, собирающим свою первую кухню? Дизайн, инновации и эффективность. Нам нравится использовать хэштег HisenseEncajaContigo в сетях, потому что мы адаптируемся к потребностям каждого клиента. Мы также стремимся к новой реальности: использовать эффективную энергию, не нанося вред окружающей среде и помогая потребителям экономить.

Духовка Хисенс
Духовка Хисенс

Что такое платформа ConnectLife? Это решения, которые соединяют устройства, людей и услуги. Предлагает домашние лайфхаки, советы по приготовлению пищи….

Лосось
Лосось

Какие новости? Увеличьте экономию на стиральных машинах и холодильниках с классом энергопотребления A+++.

сохранение энергии
сохранение энергии

Hisense исполнилось 50 лет, какие ценности сохранились с момента его создания? Качество, ответственность, доверие и сервис. Цель - облегчить жизнь клиентам. Наши ценности отражены в международном признании компании, подтвержденном такими важными наградами в области дизайна, как Red Dot Design. Мы стали ведущим мировым брендом с офисами в 54 странах и двенадцатью центрами разработки. Каждый год мы инвестируем 5% выручки в исследования и разработки.

Как будут выглядеть наши приборы через десять лет? Мы стремимся к исследованиям и новейшим технологиям. Клиент будет использовать голосовое управление, а многие процессы будут автоматизированы с помощью сенсорных экранов.