
В здании 15 века во Флоренции архитектурная студия B-Arch отвечала за придание этому дому, расположенному в центре города, современного вида.
Палаццо Спинелли во Флоренции, в котором долгое время размещалась известная реставрационная школа, представляет собой здание второй половины 15 века, приписываемое архитектору Бернардо Росселлино Дворец в центре города, недалеко от базилики Санта-Кроче, в котором собрано лучшее из архитектуры флорентийского Возрождения. Сегодня здесь живут Сильвия Маццоли, дизайнер и создатель бренда Ottod’Ame, и Джанни Гуастелла, крестный отец бренда Dixie. Флорентийцы по происхождению, их дом является результатом вечного желания: знакомиться с городом целостно, приглашать друзей и устраивать отличные обеды. С этой целью выбор для проведения реставрационных и дизайнерских работ пал на студию B-Arch, которая уже много лет сотрудничает с Ottod'Ame в своих магазинах и всегда проявлял большой интерес к вызовам «старой современности».

Уважение к истории в современном стиле
«Здание не было особенно ветхим или обветшавшим, но в нем была та аскетичность, которая часто воспринимается в этом типе жилья и что, как бы они ни были красивы, в них живут не так, как в них. заслуживают», - говорит Сабрина Бигнами из B-Arch, студии архитектуры, дизайна и дизайна интерьера, которую она основала вместе со своим мужем Алессандро Капеллари в 2000 году. Здесь, в Палаццо Спинелли, они применили свой modus operandi к историческим зданиям, который начинается с этапа исследования, состоящего из понимания контекста и здания, чтобы спроектировать вмешательство, основанное на уважении к прошлому, но никогда не упуская из виду современную перспективу «Мы всегда стремимся заново открыть для себя первозданную красоту архитектуры, никогда не стирая следов прошлого, слоев, которые история написала на ее стенах, на их интерьеры», - заявляют они.
Смесь желаний владельцев и видения архитекторов была работой встречи, общих увлечений, непрерывного диалога: «Прежде всего, мы передали им, с самого начала, ключи, чтобы сделать другое пространство своим», - говорят они из B-Arch. Жить в старом здании не значит отказываться от современного образа жизни Архитекторы провели исчерпывающее исследование исходных материалов, особенно естественного света, редкий товар в старых кварталах исторического центра Флоренции. Большинство комнат поддерживают открытую концепцию: в первой части находится кухня, где также есть вход в дом, разделяющий комнату, усиливающий обеденный стол в качестве фокуса.

Фото Софи Делоу
Цель использования естественного света
Самое интимное пространство состоит из спальни, гардеробной и большой ванной комнаты, которая выходит на улицу и, опять же, естественное освещение было проблемой. Проектирование комнаты в классическом стиле, с дверью, которая закрывается для уединения, означало бы отказ от света, проникающего через единственное окно, выходящее наружу. Решение? Революция концепции комнаты: двери всегда открыты, но кровать не видна«Мы разработали предмет мебели, который становится структурой, чтобы «скрыть» кровать, и в то же время это определяющий элемент», - говорит Сабрина. Это мебель-книжный шкаф, который позволяет свету проникать в дом, а также создает новую световую перспективу, объединяя последовательные комнаты.


