Валенсийская керамика живее, чем когда-либо, как показали Патрисия Сориано и Селиа Колладо, создатели проекта Cuit Ceramic, посвященного токарному делу и дизайну, который обещает долгий путь.


Происхождение
Происхождение керамики ремесленник CUIT - как самый творческий проекты- возникают случайно и превращают хобби в целую профессию: Патриция Сориано и Селия Колладо - главные герои этой истории.

Магазин
Ваши помещения в Валенсии просторные и чистые, удобные для работы, созданные с намерением, чтобы все люди, которые проходят здесь, чувствовать себя непринужденно и в гармонии независимо от того, сколько часов они проводят в нем.

Увеличить керамику
“Мы хотим приблизить керамику к людям либо с помощью курсов, либо с помощью изделий, которые мы изготавливаем от начала до конца в мастерской.. Мы хотим, чтобы каждый, кто купит у нас любой из наших предметов, использовал их каждый день, чтобы они стали частью их повседневной жизни. Вот почему мы уделяем большое внимание дизайну и отделке, всегда стараясь сделать их практичными и доступными», - прокомментировали Патрисия Сориано и Селия Колладо.

Техники
«Мы работаем в различных техниках: формы для литья, прессование, пластины, ручное моделирование и токарная обработка. Обычно мы окрашиваем пасту, чтобы получить тона, которые нам нравятся, и именно поэтому мы оставляем много пасты видимой на кусочках, что также делает их более приятными на ощупь».

Ручной работы
“Все наши изделия сделаны полностью вручную. Мы уделяем большое внимание дизайну и уважаем как материалы, так и технику, чтобы гарантировать их качество.

Универсальное пространство
CUIT - это магазин и мастерская, а также мастерские, коворкинги и курсы В последнем приветствуются все люди, потому что они адаптируются к уровню каждой из них и попытаться объяснить суть керамики, всегда соблюдая технику и стараясь передать ее сложность во все времена.

Сны
"Мы хотели бы работать для большего количества ресторанов, потому что очень приятно видеть тарелки на нашей посуде, а также для студий дизайна интерьера, которые заинтересованы в том, чтобы включить уникальные предметы в свои предложения или работы."

Навстречу будущему
«Мы хотим зарекомендовать себя как эталонный керамический бренд и добиться признания наших проектов», - объясняют они.