
Временный павильон «AIRE», спроектированный P+S Estudio de Arquitectura и построенный в основном из эспарто, открывает «TAC! Фестиваль городской архитектуры».
До 14 ноября город Гранада будет форумом для размышлений и дебатов, а также местом проведения первого выпуска TAC! Фестиваль городской архитектуры, встреча, которая объединит инновационные предложения современной архитектуры с городскими пространствами города Насрид. Сердце этой инициативы находится на Пласа-дель-Умильядеро: временный павильон, в котором натуральные материалы и местные ремесла являются основой для предложения концепции, предлагающей решения, уважающие окружающую среду и окружающую среду. Павильон AIRE, спроектированный P+S Estudio de Arquitectura, был выбран среди 95 предложений за «способность предложить защищенное пространство в диалоге с большим масштабом город, обеспечивающий многоцелевое использование по отношению к окружающей среде», как отметило жюри конкурса. Вокруг него городской совет Гранады организовал культурную программу с мероприятиями, посвященными творчеству, науке и музыке, с концертами всех видов.

Эфемерная архитектура
Миссия этого фестиваля - объединить современную архитектуру и молодую практику с размышлениями о городском и социальном через строительство временный павильон.«С момента зарождения одной из целей этого павильона было то, чтобы он был открыт для «спонтанного присвоения» всеми пользователями и получателями», - объясняют они из P+S Estudio de Arquitectura. «Павильон AIRE построен из воображаемого эфемерного, хрупкого и нематериального, намекая на один из самых важных и нематериальных элементов архитектуры. Образ, отражающий состояние незавершенного или возводимого всей своей телесностью, недостроенной архитектуры», - объясняют нам. Проект выделяется сочетанием натурального материала, такого как трава эспарто, с большими местными ремесленными традициями, с модульной структурой. Точно так же из-за своего объема, который меняется между днем и ночью, он выступает в качестве знакового сооружения, изменяющего внешний вид площади.
Этот первый фестиваль родился с ежегодным призывом и с намерением «сделать молодую архитектуру актуальной в Испании, сделать ставку на талант и предоставить возможность построить эталонную общественную работу», согласно указано Хавьер Пенья Ибаньес, художественный руководитель TAC! во время открытия фестиваля. Инициатива, запущенная Министерством транспорта, мобильности и городской повестки дня (MITMA) в сотрудничестве с Фондом Arquia, предполагает поездку в другие города, и уже есть открытый призыв к муниципалитетам представить свои кандидатуры на 2023 год.

Большая проблема
Для Франсиско Хавьера Парада Пино и Лауры Р. Сальвадор Гонсалес, авторов предложения и основателей студии P+S, главная задача этого проекта заключалась в том, чтобы «иметь возможность оценить материалы, которые не обычно в воображении современной архитектуры, хотя они всегда присутствовали в выражении народной и анонимной архитектуры».

Местные экологически чистые материалы
В его конструкции использовались три материала. С одной стороны, модульная структура разнонаправленных строительных лесов Layher, сдаваемая в аренду, которая позволяет избежать образования отходов после мероприятия, продвигает экономику замкнутого цикла и позволяет большой объем быстро. Во-вторых, накидка и жалюзи изготовлены из мешковины, «поскольку это натуральный текстиль, связанный с местными ремесленными традициями и прекрасно адаптированный к климатическим условиям области», - объясняют они. Наконец, противовесы и уличная мебель были изготовлены из волнолома Сьерра-Эльвира, местного материала, который после разборки возвращается на место своего происхождения.

Как познакомиться с павильоном
«У публики будет совершенно разное пространственное восприятие изнутри и снаружи павильона, а также между днем и ночью, но в этом смысле наши усилия по проектированию были особенно направлены на архитектура жила изнутри», - объясняют нам архитекторы. «Таким образом, мы надеемся, что публика сможет воспринять особую атмосферу, возникающую в результате наложения двух тканей (структурной и оболочки), и что она построена из двух материалов, столь же неосязаемых, как воздух и свет», - отмечают они.

Задержите воздух
Пространственная стратегия павильона синтезируется в элементарной операции удержания воздуха, отсюда и его название, «которое будет определять неопределенное пространство, открытое для множества потребностей», указывают они. Проще говоря, его дизайн отсылает нас к эфемерной и народной архитектуре, «как к палатке посреди пустыни, чтобы защитить себя от солнца, так и к ряду мачт, поддерживающих воздушное пространство цирка или строительных лесов». которые возникают как фундаментальные части и эфемерны в процессе построения, они представляют собой существенное резюме наших ссылок на действия; все они - элементарные архитектурные операции, которые стремятся сдержать воздух и вызвать появление света», - объясняют они.

Цель
«С одной стороны, мы хотим обосновать элементарность в архитектуре, пытаясь сделать многое малыми (уменьшенными материалы, простые операции), потому что мы считаем, что для достижения больших пространственных результатов нет необходимости переусердствовать», - отмечают они.«Кроме того, мы хотим продемонстрировать необходимую приверженность архитектуры, особенно эфемерной архитектуры, круговой и локальной экономике».

Воздух и свет
Короче говоря, воздух и свет, два основных материала в архитектурных работах, способные определить существенный характер пространства, составляют архитектурный материал, из которого был спроектирован этот эфемерный павильон.

Создатели
Франсиско Хавьер Парада Пино и Лаура Р. Сальвадор Гонсалес,основатели студии P+S (в 2019 г.) являются авторами предложение. Для разработки проекта-победителя фестивального конкурса студия сотрудничала с архитекторами Паломой Пантоха Галлинал и Рикардо Соуза Мело. По их мнению, они привержены всем проектам с культурным и местным характером места. «Каждый проект открывает новую возможность углубиться в интересующие нас темы, такие как: ценность материала и понимание его физического поведения; глубокая забота о конструктивной детали, понимание ее как матрицы работы; и включение условий неопределенности и неопределенности в архитектурное и городское проектирование, которые позволяют открывать новые, более гибкие и вневременные социальные и жизненные сценарии», - объясняют они. Архитектура понимается ими «лишь как первая операция, как оригинальная поддержка, которая обязательно будет дополнена течением времени, отношениями с пользователями, их спонтанным присвоением и, в конечном счете, самой жизнью».
Продолжай читать…